АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
524 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 17.07.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4* не тянет

Отдыхали в отеле в середине июля. Нас поселили в номер с видом во внутренний двор, т.е. Никакого вида нет, мебель хорошая, номер просторный, но окно открыть невозможно, так как за окном очень шумно и изза вытяжек ресторанов за окном пахнет выпечкой( в плохом смысле, скорее маслом). Убираются в номере без графика, то утром, то вечером, и уборкой назвать это сложно, так как просто за меняются полотенца и выкидывется мусор, сан техника не моется. В номере мы проживали 7 дней, и уже на 4 день на ванной стали появляться желто-оранжевые разводы изза воды, что означает что она грязная, и , повторюсь, сан.техника не моется. По стандартам для 4* полотенец на человека должно приходиться 4, а из было по 2, фен работает неплохо, но не очень мощный. Холодильник в номере работает довольно шумно, так что тех кто любит спать в тишине это не устроит. Питание было нормальное, не большой выбор, но приготовлено неплохо. Длинные коридоры выматывают, но нам относительно повезло, мы жили в середине этих бесконечных проходов. В гостинице проживает большое количество человек, и четырех лифтов явно не достаточно. Мы были в самый пик курортного сезона и за день проживания отдавали в районе 7-8 тысяч рублей с человека! Небывало много за такой номер. Так что по нашему мнению отель неплохой, но всего лишь 3*, а не 4.

  • быстро заселяют
  • просторный номер
  • удобные кровати
  • длинные коридоры
  • обслуживание номеров
  • вид из некоторых номеров
  • недостаточное количество лифтов
  • шум
Добавлено: 17.07.2015 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью согласен относительно лифтов. В районе 8-9 утра там не протолкнуться. Помимо идущих на завтрак, много людей в это время или заезжают, или выезжают. Один раз мне на ноги упал большой чемодан.
Уважаемая Лиза!
В России сертификацию и присвоение "*" гостиницам и другим средствам размещения осуществляют аккредитованные организации.
В соответствии с Приказом Министерства Культуры от 11 июля 2014 года N1215 и приложением 9 к нему, Полотенца, в том числе банное (для каждого гостя) не менее четырех в номерах Высшей категории апартамент, люкс, джуниор сюит, студия и в номере 1-й категории. В номерах категорий с 2-й по 5 - не менее двух полотенец на каждого гостя, включая банное.
На классификацию не влияет шумность работы холодильника и мощность фена.
Классификацию проводят по довольно большой методике и по множеству параметров, подсчитываю баллы и по результатам протокола комиссия присваивает категорию.
Если гостинице присваивают категорию 5*, значит она прошла сертификацию и соответствует нормативным документам РФ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лиза
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 524