АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Prazeres (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С друзьями в декабре 2014
25.12.14 - 03.01.15
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не понравилось.

Нас было 10 человек. Прилет ранний. За 25 $ c номера поселили в 9 утра. Пришлось еще 1 час бегать менять номера. Нормальных номеров НЕТ. Мы бронировали номера с кондиционером, телевизором и холодильником. Кондиционер - выпуска 90-х годов(гремит ,как трактор).Вместо телевизора - крепление на стене( ТV НЕТ и за деньги) Холодильник принесут за доп. $.

Питание завтраки- это ЧТО_ТО!!! Пришел и жди когда тебе принесут кусочек хлеба, ложечку джема, ложечку маргарина и на выбор стакан чая или кофе. ПОЗОРИЩЕ!!! Одного завтрака нам хватило на 10 дней. Следующие дни сразу шли на пляж и там завтракали.

До пляжа добираться очень страшно - движение машин большое.

.... И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ. Празднование НГ ( заранее оплачен , без НГ не бронируется отель) За 2 дня надо было выбрать столик, взять номерок( лично каждому ) И вот 31.12... ЖДИТЕ- праздник будет 01.01. 2015 в 19-00. Мы прекрасно встретили НГ на пляже в кафе. Идем 01.01 на банкет в 19-30. Пустые столы и рядом столы со спиртным за $. Цены КОСМИЧЕСКИЕ!!! ЖДЕМ дальше. Мы же заплатили за ЧТО-ТО ..., а это будет оказывается в 21-30. Пошли погуляли и вот приходим и ОООООО УЖАССССС!!!! Очередь , как в СССР за дефицитом !!! 4 стола с едой,накрыты тканью. Мужики орут :"Давай ЖРАТЬ!!" И вот ткань убирают.....Люди за номерок получают тарелку и идут клянчить еду на тарелку. Такого ПОЗОРА не видели !!! ВОТ ЭТО ПРАЗДНИК!!!! Были в феврале на южном ГОА ,так там завтраки были лучше этого НГ ужина.

Теперь поедем только на южный берег ГОА!!! Нам всем там больше понравилось!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет
  • много
Добавлено: 17.07.2015 21:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Светлана, это вы и ваш отзыв ЧТО ТО.
Надо быть образованным человеком и перед выбором отеля ОТКРЫТЬ И ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ. А ПОТОМ НЕ МЕШАЛО БЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ В ИНТЕРНЕТЕ С ТЕРМИНОМ КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВТРАК.
Смотрю у вас отели аля Турция и Египет не из дешевых. Почему здесь сэкономили?
Почему не выбрали достойный вам и вашему отдыху отель?
Ув.турист! этот сайт не для упреков туристам почему-потому они выбрали этот-нетот отель! А для объективной оценки отелей, о впечатлениях об отелях, сервисах отелей и пр. Чтобы планирующие отдых путешественники знали, что их ждет в отелях. А о ценах - так цены разные приходится платить разным людям (уж как повезет). А о завтраках - были в ОАЭ , Шри Ланке по системе только завтраки - так то, что в Празерес- это питанием назвать затруднительно. И об этом хотят знать туристы объективно. Ваши упреки Azrinazolga- как минимум- тут неуместны.
Azrinazolga, мы прекрасно знаем что представляет континентальный завтрак, в Европе много раз были. ( Вы очень подробно пишите в своем отзыве о нем.) В Европе во многих отелях чашечка кофе и круассаны , но ты сыт и с хорошим настроением и не чувствуешь себя попрошайкой, как чувствовали мы себя на завтраке в этом отеле.И это мнение я высказываю от всей нашей компании. Я не описываю кафе где мы питались ,я только пишу о данном отеле. А почему мы выбрали этот отель, да все дело в том ,что решили выехать на Новый год, а многие отели уже в stop-е. Прочитали отзывы о Prazeres ,они были разными , но в основном положительные. Финансовую сторону не обсуждаю. Но я считаю и в отеле 2* , и 5* туристы должны отдыхать , а не требовать услуг ,за которые они заплатили.Я не хочу еще раз на отдыхе услышать крики туристов:" Давай жрать!" Люди платили за ПРАЗДНИК,а получили ОБИДУ - это уже я говорю и от имени других туристов( у нас много появилось новых знакомых)
Alline , спасибо. Я с вами полностью согласна.
Полезный отзыв
Это Вы понимаете разницу между завтраками в ОАЭ и ГОА (теперь, наверное побывав в этих странах). А туристы, планирующие отдых, этого совсем не знают!!!. Например мы, побывав в Египте, Турции, Болгарии, ОАЭ, Шри Ланке, даже понятия не умели, что на ГОА завтрак - это даже едой нельзя назвать (по сравнению с другими странами). Тем то и важны такие сайты и правдивые отзывы туристов!!! Это не упреки - а правда жизни!. Каждый, оценив сервисы, обстановку в отеле, для себя решит, с чем ему можно согласиться на отдыхе, с чем нет; за что согласен заплатить - за что нет и т.тд.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Светлана Светлая
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 14.05.2012
  • Страны, города: 11 / 18
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 799
  • Фото: 0
0 Благодарностей