за последние 30 дней
Нормальная Египетская 4-ка.
Ездили вдвоем с дочкой (7лет) с 26.06 на 9 ночей/10 дней.
Тур. оператор - Библио Глобус.
Перелет - Трансаэро.
Начитавшись негативных отзывов, еще из дома написали отельному гестрелейшен Валерии просьбу, что бы нас заселили в хороший номер.
Из Москвы вылетели четко по расписанию, трансфер до отеля занял около 10 минут. Т.к. вылет был вечерний, в отель приехали когда основной ужин уже закончился. Несмотря на это, сразу после заполнения карточки гостя, взяли браслеты и пошли кушать в небольшой ресторанчик напротив ресепшена.
После еды взяли ключ и пошли заселяться. Первый предложенный номер был удобно расположен (на первом этаже, не далеко от основного здания), но, совершенно жуткого вида. Откровенно старая "бабушкина" мебель, ржавчина в унитазе и грохот от кондиционера. Несмотря на поздний час, мы с ребенком вернулись на ресепшен и попросили поменять нам комнату, сославшись на переписку с Валерией. Тут же нам без доплат предложили 2 номера на выбор - аккуратные, свеженькие, с видом на море. Ванная комната, правда, все равно была... скажем так... скромной... И больше напоминала 3* (маленький душевой поддон, кривенькие шторки, самый примитивный фен "труба", дешевая и давно не реновированная плитка на стенах и т.д.). Но, тут мы уже решили не привередничать и наслаждаться отдыхом.
ПЛЯЖ:
прекрасный, широкий, ухоженный пляж с мелким песком. 10 или 11 рядов зонтиков с шезлонгами. Всегда (!) есть свободные лежаки. Каждый вечер сотрудники отеля разравнивали песочек, выстраивали шезлонги ровными рядами и убирали возможный мусор. Плавный заход в море. В линии прибоя местами попадаются камешки, но тут 3 решения: или заходить в определенном месте, где камней вообще нет, или использовать резиновые тапочки (видела за весь отдых 2х или 3х человек, кто такими пользовался), или не обращать внимание. Мы выбрали последнее и, даже ребенок, спокойно заходил в воду на второй день.
Пантонов нет. Рыб не много (меня это скорее радовало!). Справа и слева от пляжа стоянки для яхт и небольшие причалы (в моих фотографиях можете посмотреть). Запах бензина за все время отдыха почувствовался всего один раз. В остальное время - чистое море, свежий ветерок.
ЕДА:
честно говоря, нам абсолютно хватало. Особенно, с учетом того, что это: 1.Египет, 2. четыре звезды.
Из фруктов финики, апельсины, дыни, яблоки, бананы. Сладости и на завтрак и на обед и на ужин. Мясо пару видов каждый день. Иногда рыба. Приблизительно через день кальмары.
В главном ресторане (возле ресепшен) на ужин при вас же делают суши (конечно, не стоит рассчитывать на роллы "Калифорния", но в целом, это вносило дополнительное разнообразие), блинчики с различной салатной начинкой, макароны с разными соусами и приправами. Так же, есть вариация на тему детского стола: маленькие пиццы, картошка-пюре, сосиски (лично мне не понравились даже на внешний вид. Пробовать не стали), кускус.
В ресторане "Арабески" вечером делали гриль.
Днем с 14 до 17 возле бассейна давали мороженое и блинчики. Порции выдавали в пластиковых стаканчиках, что сильно портило их внешний вид, но, по вкусу и количеству всё ок! )
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
да все нормально. Улыбаешься - и тебе все улыбаются и стараются угодить. Напитки во время обеда и ужина разносят официанты. Да, периодически приходилось ждать. Но, не из-за вредности официантов, а из-за того, что они были завалены работой. Один раз мы ждали заказ минут 5. Когда напомнили о себе официанту, он дико извинялся, что забегался и оставил нас без внимания. Сразу же все принес и в последующем уже издалека нас видел и подходил довольно быстро.
Очень сильно раздражала уборка номера. Уборщик приходил в наш номер ровно тогда, когда мы в самую жару после обеда ложились с дочкой спать. Ровно минут через 30-40 слышался настойчивый стук в дверь. Таблички "не беспокоить" не было и приходилось каждый раз сквозь сон объяснять, что бы убрались позже/раньше/в другое время/в другой день. Кстати, многие туристы с детьми жаловались на это же.
WiFi:
есть, но слабый. Пользовались или тогда, когда минимум народа или просто уходили в соседний отель Гранд Резорт (он в той же цепочке отелей, так что, можно было пользоваться его инфраструктурой, только не едой)
АНИМАЦИЯ:
не навязчивая. В 10 утра зарядка на пляже, танцы живота. Потом вроде была какая-то активность у бассейна. Вечером на мини-диско детей не собирали (как это обычно бывает на ужине в отелях), так что о его наличие узнали только в последний вечер перед отлетом.
На вечерние программы ходили в Гранд Резорт - шоу с кобрами, национальные танцы, акробаты и т.д.
ТЕРРИТОРИЯ:
ухоженная, довольно зеленая (не парк, но, красиво). С одной стороны от пляжа небольшой красивый причал для яхт - со скамеечками, навесами и ажурными фонариками. Вечером было здорово там гулять (на моих фотографиях есть разные кадры). Бассейны, теннисный корт.
Рядом с отелем магазинчики. Ассортимент стандартный, но прогуляться на 1 вечер - нормально.
В ИТОГЕ:
в целом, отдых удался. То, что мы хотели получить от поездки - хороший пляж, комфортное море, тепло и солнце - мы получили. Если не брать во внимание некоторые неудобства с номером, в остальном все хорошо - ровно на 4 египетские звезды. Поедем ли туда снова? Возможно..
P.S. Совет тем, кто только собирается в этот отель:
- обязательно берите с собой средства от комаров!! Пару раз у нас был ночной комариный ад )))
- соотносите ту сумму, которую вы потратили на поездку и те услуги, которые вы получили в итоге. Та же Турция стоит гораздо дороже.
- главное - с каким настроем вы едете на отдых. Если хочется скандалить и искать минусы, вы точно найдете и первое и второе. Если есть желание отдохнуть, поваляться на пляже и накупаться - этот отель вполне подходит :)
Если будут какие-то вопросы по поездке и отелю, с удовольствием отвечу: info@emily-family.ru
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за оставленный коментарий. Для нас ваше мнение очень важно и мы постараемся учесть недочеты, что бы улучшить сервис нашего отеля. Надеемся что все таки вы снова к нам вернетесь. Вы бронировали комнату категории стандарт, если она вам пришлась не по нраву, то наш отель так же предлагает более комфортные комнаты категории супериор и делюкс.
С уважением,
Валерия
Единственное вы правы в том, если вы забронировали комнату например категории стандарт, то предоставить супериор или делюкс я конечно же не могу. Категорию комнаты вы выбираете и оплачиваете в агентстве в России или решаете данный вопрос с вашими гидами.
С уважением,
Валерия