АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2029
Фото: 12
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
02.07.15 - 09.07.15
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдохнуть можно, надо только постараться.

Семья с ребенком 9 лет отдыхали с 02.07. - 09.07.2015.

Заселение: заехали в 22.00. Сразу отправили ужинать. Потом одели взрослым браслеты, заселили быстро. Номер 735 в одноэтажном бунгало. Посмотрев кровать нашли клопов. Принесли их на ресепшен. Пришли 3 сотрудника, тоже нашли клопов, сказали что: " Клопы спят", поэтому другой номер не дадут.

В номере: 2 односпальных кровати, 2 подушки, 5 полотенец на троих. Должно было быть воды бутылка 0,5 л на 1 взрослого на день(всего 14 бутылок) и сок 0,2 л на ребенка на день(7 пакетиков). Не хватало, но утром донесли. Номер большой. В ванной вода еле теплая. Двери на террасу не откроешь - с улицы бегут ящерки гекконы, 4см тараканы. Невыносимо пахло, возможно, морилкой от клопов.

Утром обратились к своему гиду от Пегаса Виталию, нас переселили в другой 3х этажный корпус Андалузия, номер 780. Все + отзывы люди писали из этого корпуса, наверное))). У нас по путевке номер Garden Cluster. С нами заселяли людей этой же категории номера кого в бунгало, кого сразу без доплаты в Андалузию, как повезет.

Клопов тут нет, есть горячая вода, 2 односпальных кровати, 4 подушки, запаха нет, безумной ржавчины в ванной нет. Дополнительной кровати или ,как вариант, двуспальной + 1спальной кровати, как заявлено при покупке тура, тоже нет. Уличные тараканы на 3 этаж не добежали))). Геккончики везде))), двери балкона после 18.00 открытыми без присмотра не оставляли. Муравьи из соседнего номера забежали, еды не обнаружили и убежали.

На 5й день на 20 минут в отеле вырубили электричество, кондиционер накрылся, стал дуть 40*. Спустя 6 часов после просьбы о ремонте, к 24.00 испытала на себе в полной мере описанное многими хамство и угрозы на ресепшн. Вежливо ответила, что всю ночь буду писать на официальный сайт отеля жалобы администрации о действии конкретных лиц. Тут же дали на выбор 2 номера с рабочим кондиционером в нашем же корпусе.

Еда: вкусно, много, без специй - стоят отдельно. Завтрак: Мужчинам - яйца вареные и яичница, мяса нет; Детям - горячее, холодное молоко, хлопья, типа йогурта, молочная рисовая каша. Обед, ужин: мясо есть, вкусное, но часто жесткое. Мужчины! Это не лягушка а перепел, он не будет размером с курицу. На Камчатке крабы для еды, здесь для красоты стола. Фрукты: яблоки, вкусные апельсины, грейпфрут измученный, мелкими кубиками дыня, иногда арбуз вкусный. 1 раз виноград. Всегда рыба. Кулер с водой, все наливали в бутылки на вынос. Кофе ... надо пить дома, тут не надо. На лестнице в ресторан всегда стоял какой-то мужчина, если это главный по кухне, то он четко выполнял свои обязанности.

Пляж: длинный. Зонтик, матрас найдете ,если очень постараетесь. Вход в море. Опасные зоны огорожены. Есть заход с камушками первые 2м вглубь, есть песочек босиком деткам. Доплыли пару метров с маской до кораллов, засняли ската. Раздевалок нет, 3 точки с душами, 2 грязненьких туалета. Бесплатный бар: газировка, алкоголь, чай, кулер с водой, закуски. Пляжные полотенца дают раз в день, лучше до 10 утра. Потом можете получить использованные, не стесняясь сушат на ограде бассейна.

Аквапарк: на стыках горки поцарапалась. Сыну одела плавки боксеры, предупредила, где именно эти стыки. Попа цела. Вода и пол действительно в антисанитарии. Т.к. "некоторые" кушали прямо сидя на бортике бассейна.(((

Территория: видели машину, обрабатывающую чем-то, наверное, от комаров. Действительно не кусали. Встретили работника с агрегатом, наверное, от клопов. Гиды турфирм сидят от главного входа влево до конца. Стенды турфирм с расписанием между ресепшн и лифтами коридор направо. Часы работы администратора Камиллы с 11- 18, стол напротив ресепшн.

Номера меняют все и постоянно, даже стандарт в основном здании. Все вопросы решайте с привлечением гида, администратора и ресепшн одновременно. И стойте не отходя от ресепшн, не покупайтесь на :" Присядьте в углу на диване и ждите 10 минут". Мы так прождали 2 раза по 2 часа. Тогда меры примут, все исправят.

Отдельное огромное спасибо отельному гиду Виталию от турфирмы Пегас. Вытягивает на себе все минусы отеля, что бы отдых никто не испортил. Быстро и четко решал все вопросы туристов. После общения на ресепшн, встретить вежливого, тактичного, квалифицированного человека с огромным терпением и уважением относящимся к недовольным туристам было чудом. Желаем ему успехов в работе!

Фото туриста отеля

Для детей

Детский бассейн рядом с аквапарком. И не стыдно заливать водой! Нет чтоб закрыть! Это не рисунок- это аварийное состояние дна!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

На балконах, террасах улыбающиеся геккончики.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вкусная выпечка.

Фото туриста отеля

Номера

Старая мебель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Вход в море босиком

Фото туриста отеля

Номера

Номер 780 в корпусе Андалузия. Дополнительная комнатка.

Фото туриста отеля

Номера

Номер в 3х этажном Андалузия 780

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер бунгало Garden Cluster 735

Фото туриста отеля

Номера

Ржавчина убивает настроение.

Плюсы отеля
вкусная еда чистое море большая территория
Минусы отеля
минусы отеля: клопы старая мебель плохое обслуживание
Добавлено 17.07.15 19:46 (4 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 20.07.15

Летали именно от Пегаса, и гидом был Виталий, или как его там по-настоящему зовут. Ничего он там не делал, только путёвки продавал. Обращались к нему, даже официальную жалобу писали, но ответ так на электронку и не пришёл, походу просто выкинул жалобу. Пегас вообще удивил, я такое впервые видел, чтобы людей рассаживали в самолёте не по билетам, а кто первый место занял, тот там и летит. Половину полёта, те кто позже пришёл, ругались со стюардессами, потому что сидеть рядом с родственниками не могли. День был оплачен, прилетели ночью из-за переноса рейса Пегасом, но гид отельный не побеспокоился, чтобы еды нам оставили. Гид и отель друг друга стоят. Вы, наверно, у него кучу путёвок купили, вот он пятую точку от стула и оторвал.

18:12 20.07.15

Здравствуйте, Дмитрий! Переселиться из номера с клопами помог именно гид, нам самим ресепшн другой номер не давал. Ни ресепшн ни администратор Камилла не дали распечатку "Все включено" на русском языке, гид сразу дал. Да, мы купили у него 2 экскурсии, запланированные еще дома. Нам их не навязывали. Мой отзыв тем, кто купил тур, а потом только прочитал КУДА. Чтобы поднять им настроение. Выжить можно! Те, кто СНАЧАЛА читают: езжайте в другой отель! Пегас удивил, что в Москве вообще продают тур в этот отель, не доложив, как там обстоят дела на самом деле. По прилету зашли в другое агентство, получили ответ:" Хотите бяку!? Мы вам не рекомендуем! ВАМ ТУДА НЕ НАДО!".

12:16 23.07.15

Добрый день, Наталья!
Спасибо, что нашли время и написали такой cодержательный отзыв о нашем отеле с многочисленными советами, которые непременно будут полезны нашим будущим туристам. Мы рады, что, несмотря на некоторые негативные моменты, в целом Вы хорошо отдохнули.
Нам приятно, что Вы отмечаете питание в отеле, а также наш пляж с удобными заходами в море, который, несомненно, является одним из главных достоинств комплекса Голден 5. Приносим свои извинения за ситуацию со сломанным кондиционером и за то, что Вам пришлось столкнуться с грубостью персонала. Вся информация уже передана менеджеру ресепшен.Также мы проинформировали менеджера отдела уборки о Вашем замечании насчёт насекомых в номере для проведения проверки и возможной последующей обработки номера, а также менеджера по организации досуга в общественных местах о Вашем замечании насчёт действий с пляжными полотенцами. Приносим Вам извинения за некоторые доставленные неудобства и будем очень рады, если Вы снова приедете к нам в гости.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)