за последние 30 дней
Отдохнуть можно, надо только постараться.
Семья с ребенком 9 лет отдыхали с 02.07. - 09.07.2015.
Заселение: заехали в 22.00. Сразу отправили ужинать. Потом одели взрослым браслеты, заселили быстро. Номер 735 в одноэтажном бунгало. Посмотрев кровать нашли клопов. Принесли их на ресепшен. Пришли 3 сотрудника, тоже нашли клопов, сказали что: " Клопы спят", поэтому другой номер не дадут.
В номере: 2 односпальных кровати, 2 подушки, 5 полотенец на троих. Должно было быть воды бутылка 0,5 л на 1 взрослого на день(всего 14 бутылок) и сок 0,2 л на ребенка на день(7 пакетиков). Не хватало, но утром донесли. Номер большой. В ванной вода еле теплая. Двери на террасу не откроешь - с улицы бегут ящерки гекконы, 4см тараканы. Невыносимо пахло, возможно, морилкой от клопов.
Утром обратились к своему гиду от Пегаса Виталию, нас переселили в другой 3х этажный корпус Андалузия, номер 780. Все + отзывы люди писали из этого корпуса, наверное))). У нас по путевке номер Garden Cluster. С нами заселяли людей этой же категории номера кого в бунгало, кого сразу без доплаты в Андалузию, как повезет.
Клопов тут нет, есть горячая вода, 2 односпальных кровати, 4 подушки, запаха нет, безумной ржавчины в ванной нет. Дополнительной кровати или ,как вариант, двуспальной + 1спальной кровати, как заявлено при покупке тура, тоже нет. Уличные тараканы на 3 этаж не добежали))). Геккончики везде))), двери балкона после 18.00 открытыми без присмотра не оставляли. Муравьи из соседнего номера забежали, еды не обнаружили и убежали.
На 5й день на 20 минут в отеле вырубили электричество, кондиционер накрылся, стал дуть 40*. Спустя 6 часов после просьбы о ремонте, к 24.00 испытала на себе в полной мере описанное многими хамство и угрозы на ресепшн. Вежливо ответила, что всю ночь буду писать на официальный сайт отеля жалобы администрации о действии конкретных лиц. Тут же дали на выбор 2 номера с рабочим кондиционером в нашем же корпусе.
Еда: вкусно, много, без специй - стоят отдельно. Завтрак: Мужчинам - яйца вареные и яичница, мяса нет; Детям - горячее, холодное молоко, хлопья, типа йогурта, молочная рисовая каша. Обед, ужин: мясо есть, вкусное, но часто жесткое. Мужчины! Это не лягушка а перепел, он не будет размером с курицу. На Камчатке крабы для еды, здесь для красоты стола. Фрукты: яблоки, вкусные апельсины, грейпфрут измученный, мелкими кубиками дыня, иногда арбуз вкусный. 1 раз виноград. Всегда рыба. Кулер с водой, все наливали в бутылки на вынос. Кофе ... надо пить дома, тут не надо. На лестнице в ресторан всегда стоял какой-то мужчина, если это главный по кухне, то он четко выполнял свои обязанности.
Пляж: длинный. Зонтик, матрас найдете ,если очень постараетесь. Вход в море. Опасные зоны огорожены. Есть заход с камушками первые 2м вглубь, есть песочек босиком деткам. Доплыли пару метров с маской до кораллов, засняли ската. Раздевалок нет, 3 точки с душами, 2 грязненьких туалета. Бесплатный бар: газировка, алкоголь, чай, кулер с водой, закуски. Пляжные полотенца дают раз в день, лучше до 10 утра. Потом можете получить использованные, не стесняясь сушат на ограде бассейна.
Аквапарк: на стыках горки поцарапалась. Сыну одела плавки боксеры, предупредила, где именно эти стыки. Попа цела. Вода и пол действительно в антисанитарии. Т.к. "некоторые" кушали прямо сидя на бортике бассейна.(((
Территория: видели машину, обрабатывающую чем-то, наверное, от комаров. Действительно не кусали. Встретили работника с агрегатом, наверное, от клопов. Гиды турфирм сидят от главного входа влево до конца. Стенды турфирм с расписанием между ресепшн и лифтами коридор направо. Часы работы администратора Камиллы с 11- 18, стол напротив ресепшн.
Номера меняют все и постоянно, даже стандарт в основном здании. Все вопросы решайте с привлечением гида, администратора и ресепшн одновременно. И стойте не отходя от ресепшн, не покупайтесь на :" Присядьте в углу на диване и ждите 10 минут". Мы так прождали 2 раза по 2 часа. Тогда меры примут, все исправят.
Отдельное огромное спасибо отельному гиду Виталию от турфирмы Пегас. Вытягивает на себе все минусы отеля, что бы отдых никто не испортил. Быстро и четко решал все вопросы туристов. После общения на ресепшн, встретить вежливого, тактичного, квалифицированного человека с огромным терпением и уважением относящимся к недовольным туристам было чудом. Желаем ему успехов в работе!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время и написали такой cодержательный отзыв о нашем отеле с многочисленными советами, которые непременно будут полезны нашим будущим туристам. Мы рады, что, несмотря на некоторые негативные моменты, в целом Вы хорошо отдохнули.
Нам приятно, что Вы отмечаете питание в отеле, а также наш пляж с удобными заходами в море, который, несомненно, является одним из главных достоинств комплекса Голден 5. Приносим свои извинения за ситуацию со сломанным кондиционером и за то, что Вам пришлось столкнуться с грубостью персонала. Вся информация уже передана менеджеру ресепшен.Также мы проинформировали менеджера отдела уборки о Вашем замечании насчёт насекомых в номере для проведения проверки и возможной последующей обработки номера, а также менеджера по организации досуга в общественных местах о Вашем замечании насчёт действий с пляжными полотенцами. Приносим Вам извинения за некоторые доставленные неудобства и будем очень рады, если Вы снова приедете к нам в гости.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.