за последние 30 дней
Отдыхали с друзьями в первой половине июля. В отель...
Отдыхали с друзьями в первой половине июля. В отель нас привезли утром, около 8 часов. Заселение как обычно с двух часов. На ресепшн сообщили, что мы можем подойти в 10.30 и получить ключи от комнаты. В результате мы, отправившись на пляж, вернулись к назначенному времени и были вынуждены ждать ещё два часа. Зачем было обманывать?
Номер не был хорошо готовым. На столе и тумбе какие-то подтёки - то ли от сока, то ли от вина. Перила на балконе оказались ужасно грязными. Полы толком не протирали. На просьбу исправить недочёты на ресепшн отреагировали, однако далее никаких сдвигов не произошло. Самое ужасное: нам пришлось самостоятельно чистить слив в ванной, так как вода не уходила на протяжении часа! Также были неприятно удивлены отсутствием ёршиков. В ванной кроме мыла и шапочки для душа ничего не было. В общем, уборкой отель не блещет. У нас было заказано несколько номеров, это позволило сделать вывод о том, что наличие чаевых не влияет на качество уборки. Однажды грязные полотенца подняли с пола (полотенца на полу означают просьбу их заменить) и повесили обратно. Надо отметить, что номера очень большие. Номеров с двуспальными кроватями нет.
Очень странно работают бармены - как у бассейна, так и в ресторане. Они считают вполне возможным не наливать напитки по собственному желанию (как алкогольные, так и безалкогольные - при нас не наливали газировку мальчику, говоря, что ему, что он и так много пьёт), не давать лёд, делать непристойные предложения девушкам и женщинам. В отеле отдыхает много местных, которые позволяют на шведском столе брать еду руками из этих общих тарелок, класть обратно, сажать детей на столы и так далее. На просьбы проконтролировать это администрация пообещала всё сделать и ничего не сделала. На обед и ужин во второй половине отдыха почему-то перестали подавать чай и кофе, предлагая спускаться в лобби-бар. Выбор еды не очень большой, но выбрать всегда можно.
Лестница к Наама-бэй, о которой пишут, вся в грязи, мусоре, осколках. У отеля два пляжа - ближний и дальний, коралловый. До них по расписанию ходят принадлежащие отелю автобусы, пляжи достаточно чистые и убранные. Дальний действительно богат рыбками, на нём есть и плавный заход, и понтон. На ближнем рыбок мало, только плавный заход в море. На обоих есть туалеты. Хорошая анимация - отдельное спасибо Владе!!! Все отдыхающие из России, с которыми довелось познакомиться, очень клёвые, дружные и адекватные :)) За пропуском посторонних на территорию следят. Рядом есть и маленькие супермаркеты, к которым не надо спускаться по лестнице в сторону Наамы, и большой торгово-развлекательный комплекс "Genena-city", там и дешёвый супермаркет, и кафе-рестораны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Обращаюсь к Вам, так как ваш отзыв по данному отелю пока является крайним. Я прочел много информации, но пока не увидел информации по интересующему меня вопросу. Подскажите, а на обеих пляжах (Наамы и Хадабы) есть бары работающие по системе "все включено"?