за последние 30 дней
Пигас просто разочаровал
Никогда ранее не писала отзывы, но после такого "отдыха" не написать просто не могу. Люди никогда не ездейте в этот отель. Единственное, что оказалось более ли менее приемлемое, это питание. Все остальное не соответствует даже плохой четверке. Начну по порядку. Привезли нас в отель в 5 часов утра. Однако расселили только в 10 часов, и это при том, что супруг дал 20 долларов,что бы ускорили расселение. При том, что отель не переполнен, просто как выяснилось номера были свободны, однако уборку в них начали только в 9 часов утра, когда соизволили прийти горничные. Кстати об уборке. За те три дня, что мы пробыли в отеле, у нас не разу не убрали в номере, только поменяли полотенца. Дали номер в основном корпусе. Сам номер так себе, в принципе все есть, но все старое и убогое. Балкон очень маленький, ширина балкона практически равна ширине стула, который там стоял. Когда я позвонила в сервис номеров и попросила сушилку для белья на балкон, то мне ответили, что у них их нет, так как на балконы они не помещаются. Предложили сушить белье на перилах. На вопрос: а где же тапочки и полотенца, мне ответили, что тапочки и полотенца у них положены только молодоженам. Как наверное и остальные банные принадлежности, так как из всех принадлежностей в ванной комнате лежало только мыло, две ватные палочки и пилочка для ногтей. И ВСЕ!!! Не было даже шампуня... Ну номер это пол беды, мы туда не жить приехали, хотя когда едешь в пять звезд, все-таки хочется комфорта.
Честно признаюсь, что ехали в этот отель только из-за того, что были хорошего мнения о Пегасе, однако разочаровались. Дело в том, что два года назад отдыхали в соседнем ВОЛД ПЭЛАС, который в этом году Пегас продал, и который теперь называется Альва Донна. Вот это была чистая пятерка, хоть и не де-люкс, но там действительно чувствовалось, что люди дорожат своим именем. Все было на высоте. Признаюсь честно, в прошлом году отдыхали в ВОК ОТЕЛЕ в соседнем Гейнюке и очень были разочарованы плохим сервисом в отеле, не смотря на то, что это отель де-люкс и в нем преобладала роскошь. После ВОЛД ПЭЛАСА мы были в ВОКЕ очень разочарованы и решили на следующий год ехать только в Пегасовский отель, но так как ВОЛД ПЭЛОС продали, решили не рисковать и поехали в соседний Кириш, о чем очень пожалели.
Но вернемся в Кириш. Лоби бар это просто какая-то пародия на лоби. Ведь Лоби - это по моему мнению лицо отеля. Однако, помимо того, что вся мебель в лоби убогая, так они еще и экономят электроэнергию. В 11 часов вечера кондиционеры в лоби отключают и открывают двери. И так до утра. Это мы испытали на себе, когда нас привезли в отель в 5 часов утра и мы ожидали расселения до 10 утра усталые, сонные в жаре и с мухами. В лифтах, кстати кондиционеры выключают в 21.00 и хоть задыхайся.
Интернета в отеле практически нет. В лоби он очень слабый и не всегда получалось подключиться. Мест в лоби вечерами практически нет, так как это единственное место, где должен ловится интернет, и который практически не ловится. Люди сидят и ждут соединения, матюкают Пегас и их сеть. И так продолжается, пока не кончится терпение. Тогда народ начинает расходится и вот тут они ловят момент, что бы выключить систему вентиляции и конденционирования, и, "пипец", открывают двети и в "ЛОБИ-БАР" начинают слетаться мухи. Видимо они не понимают, что это прежде всего антисанитария. В общем ни о каком пятизвездочном комфорте и думать нельзя. В номерах интернет платный 2 доллара в день и 5 долларов за три дня. Мы готовы были заплатить и дороже, только бы он работал в номере и не нужно было бы идти в их так называемый ЛОБИ-БАР. Однако отнюдь, деньги берут за подключение, а интернет в номерах не работает.
Территория отеля большая, много зелени, но как и сам отель не очень ухоженная. Мраморные дорожки сменяются дорожками из плитки покрашенной красной краской.....
Отдельный шок у нас вызвал бар на пляже, когда решили там попить пиво. Вначале удивились тому, что в таком эконом отеле пиво на пляже наливают в очень качественные пластиковые (по нашему мнению разовые) стаканы с надписью ТУБОРГ. Однако, нашему возмущению не было предела, когда взяв в руки стакан он оказался грязным и жирным. Как оказалось, после того, как отдыхающие выпили на пляже пиво и бросили стаканы в урны, бармен начинает ходить по пляжу и собирать эти разовые стаканы со столиков, с земли и с урн. Специально пронаблюдала: он несет их обратно в бар у бассейна и начинает их мыть, естественно холодной водой и без моющих средств, а потом снова наливает в них пиво. ВОТ ЭТО ПРОСТО УЖАС. Руководство отеля, Вам не стыдно? И после этого вы опозиционируете себя отелем пять звезд? Да Вам и тройки не дали бы, если бы узнали об этом.
Мы Отдыхали в отеле вдвоем с супругом. Планировали отдохнуть неделю, однако по семейным обстоятельствам пришлось уехать раньше. И мы об этом ни чуточку не пожалели.
Когда мы узнали, что нам надо срочно возвращаться домой, мы попросили Пегасовских гидов найти нам билеты обратно. Однако они нам сказали, что у Пегаса нет свободных мест на ближайшие даты. Когда мы попросили найти билеты у других операторов, нам пообещали найти, но ничего не нашли (думаю, что и не пытались). Нашли мы билеты самостоятельно без их помощи, попросили их лишь организовать трансфер до аэропорта. Однако когда узнали, что мы летим ТЕЗ-ТУРОМ, то вместо 100 долларов взяли 120.
Очень разочарованы Пегасом и никогда больше не поедем в их отели. Да и думаю, что в дальнейшем просто будем отдыхать через других туроператоров, которые дорожат своим именем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Что касается величины балкона, то " видели очи, что покупали" - информация доступна на сайте отеля ДО покупки тура. Не нравится такой балкон - не берите. Платите, например, 935 тыс за две недели в Роял Макс в том же Кирише - там балкончики побольше. Вы, видимо, в Краснодаре не привыкли к небольшим балконам. Что касается Ворд Палас - тоже не эталон. Да, балконы побольше, но раковины в номерах вместо ванной и туалета - это нечто!
Ну а если Вам понравилось отдыхать в этом отеле, удачи, отдыхайте и дальше в нем. Вы по-видимому в более прилиичных отелях просто не бывали. Приезжайте к нам на курорты Краснодарского края уровень практически тот же.
Еще хотелось бы у вас поинтересоваться в каких приличных отелях с ваших слов вы отдыхали? У вас всего лишь один отзыв и тот негативный))
Видимо вы ждали большего от Кириш Резорт за ваши деньги))
Жаль, что Ваш отдых не удался. Возможно, Вам стоит в дальнейшем не рассматривать подобные эконом-5, так как Ваши высокие запросы не совпадают с Вашими низкими затратами. Обратите внимание на отели класса Делюкс, сервис там выше и сопоставим с их ценовыми позициями. Отель уже в стопе давно, поэтому свободных номеров для раннего расселения скорее всего не было.
В феврале был в Муйне, Вьетнам, тоже от Пегаса, там все супер, и интернет и питание и проживание.