за последние 30 дней
Перед, поездкой естественно прочитала отзывы, конечно...
Перед, поездкой естественно прочитала отзывы, конечно не впечатлило, но при выборе отеля руководствовалась исключительно ценой и наличием бассейна с подогревом, т.к ехала в Египет в зимнее время впервые. Конечно же по большому счёту отдохнули хорошо, в этом заслуга традиционного Египетского солнышка и красот Красного моря, потому как к радости моей поплавать в нём всё-таки удалось, вода в море не очень тёплая - 22-23 градуса, но ничего вполне. Что касается отеля, то есть замечания, это прежде всего: действительно вонь по всей территории, как и было написано в предидущих отзывах водой из канализации и днём и ночью, если номер на 1-м этаже (т.е на земле) и окна к ограждающей отель каменной стене - то находится в таком номере можно только в противогазе. При заселении нас хотели поселить именно в такой номер (видимо проработанный вариант) от чего мне стало просто не по себе, пришлось за деньги просить их переселить в нормальные условия. Очень маленькая столовая (никак не ресторан), грязно, обслуживают медленно или вообще никак, ни вилок, ни ложек, ни салфеток. У единственного термоса с горячей водой вечная очередь, чай в пакетиках наипаршивейший, кофе из пластиковой банки Нескафе. Причём в отеле явно народу отдыхает немного, а что же тогда в сезон творится?! Само качество еды приемлемое для внесезонья и для Египетской 4*, по крайне мере рыба была всегда, а также всякая зелень, голодными не ходили. Очень не понравился отельный гид (TEZ-TOUR), абсолютно "параллельный", на вопросы отвечает с неохотой и некомпетентен, даже по набору включённый в сервис отеля услуг сказал нам неправильно, в результате чего пришлось с непонятками объясняться с арабами и уходить не с чем, очень неприятный осадок. Из отеля выезжали ровно в 12-00, без 5 минут сняли браслеты и мне захотелось пить, т.к на Ресепшене было душно, к моему удивлению не дали ничего, хотя всякого питья везде полно - мелочь, но тоже неприятно. Втрой раз не поеду и знакомым рекомендовать не буду, есть с чем сравнивать в Египте не впервый и надеюсь не в последний раз. Всем желаю хорошо отдохнуть!
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Феврале 2009 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?