АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 890
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
02.06.15 - 13.06.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Третья поездка

Доброго времени суток уважаемые читатели и почитатели портала TopHotels.ru.

Как только немного улеглись эмоции, и спустя месяц решил написать свой отзыв о пребывании в этом чудном отеле. Скажу, что свое третье путешествие я со своей многочисленной семьей совершил ровно в первую половину, первого месяца лета, года 2015г.

Итак, как вы уже поняли, я в этом отеле не в первый раз, то мой отзыв я планирую построить на некоем сравнительном анализе отдыха 2012, 2013 и 2015гг.

Естественно, самые яркие эмоции были получены во время своего первого визита в 2012г., но естественно информация на ту пору сейчас не актуальна.

Итак, что мне понравилось в двух словах:

1. Погода и температурный режим просто шикарные, и это по сравнению с июлем прошлых лет. В июле все-таки жарковато!

2. Расположение. Территория как всегда, огромная, чистая, зеленая, ухоженная, много цветов, в конце концов очень красиво! Об этом пишут все и это так!

3. Море! Море без изменений, все такое же красивое, теплое и соленое (как сказал мой отец: «можно спокойно сало солить» )

4. Расположение номера, но не сам номер, это важно, поясню позже! Номер при заселение дали 116 (первый этаж с видом и выходом на бассейн). Родителям достался 114. Удобно было ходить к бассейну через окно-дверь. Номер убирали очень хорошо и каждый день! Если оставить денежку, то еще посыплют лепестками цветов и накрутят лебедей. Я платил один раз, ради эксперимента, пытаясь понять, что поменяется. Если Вам в номере не нужен лишний мусор в виде лепестков цветов и скомканных полотенец – не платите!

5. Понравилось, что золотые браслеты, имеются некоторые преференции и это круто!

6. Понравилось обслуживание. Всегда оно было своевременным и качественным. Я лично на себе не ощутил каких бы то ни было ущемлений (может, сказывалось влияние золотых браслетов, не знаю). Все ребята большие молодцы и в ресторанах, и в барах и везде, всегда все было на высшем уровне. Были случаи, когда официанты реально зашивались от одновременного наплыва туристов к бару, например, но они (случаи) единичны.

7. По сравнению с прошлыми годами кухня стала лучше и разнообразнее и это касается только обеда и ужина (завтрак как всегда мегаоднообразные и не очень вкусный.)

8. Хоть я и не большой поклонник развлечений на курортах, но анимация в этом году заметно лучше, интереснее и разнообразнее. Действительно, анимация в этом году порадовала, мальчишки и девчонки молодцы!

9. По золотым браслетам бесплатно предлагают свежевыжатые соки на завтрак.

10. По средам проходит приветственный коктейль для постоянных гостей-туристов. Происходит это действо вечером, на встречу приезжает ген.директор отеля.

Ой, что-то получилось чуть больше чем два слова…

Ну, а теперь самое интересно, то, что не понравилось:

1. Комары! Комары вечером на улице сожрали! Все ноги в волдырях.

2. Номер! Я понимаю, что отель уже довольно таки старый и весь номерной фонд уже поизношен, но ведь в прошлые разы были приличные номера, даже у моих родителей, которые жили в соседнем 114 номере, все было гораздо лучше. В нашем же 116 было следующее (кратко):

• Не работал регулятор мощности (скорости) кондицинера. Либо мега охлаждал, или становилось душегубка. Потом кондей потек, да так сильно, что образовалось целое болото, а меня ударило током. Устранили, правда, быстро, но все равно не приятно.

• Санузел и душевую пытались ремонтировать, но видимо в какой-то момент решив, что и так сойдет, бросили это дело. Кругом потертости и недоделки. Одним словом раньше было лучше. Рекомендую отказаться от 116 номера, если вдруг будут предлагать, 114 гораздо лучше.

3. Обед у бассейна стал платным . Но это не распространяется на гостей с золотыми браслетами. Меню – одно и тоже каждый день! Раньше каждый день свое меню.

4. Не понравилось, что в 12-00 в день выезда срезают браслеты. Я обманул. У нас было два номера, один мы продлили и перенесли в него вещи, а второй я пошел сдавать в 11-00. На просьбу протянуть руку, чтоб срезать браслет, я ответил отказам, сославшись, что у меня еще час времени и ушел. В результате, проходив весь день до вечера (поздний вылет), так и уехал в браслете от отеля.

5. Не стало гриль-ресторана возле одного из маленьких бассейнов. Жаль, было вкусно.

6. Не понравился ресторан Аля-Карт, или как там его. Большие, просто огромные порции, все съесть не возможно и не очень вкусные. По золотым браслетам ходить можно было хоть каждый день, но нам хватило одного раза.

7. Не стало мороженого возле баров, только на обед.

8. Хоть и обещали при встрече тарелку с фруктами и халаты, но их не было, принесли только тогда, когда об этом вежливо попросил.

Без проблем воспользовался медстраховкой, все четко и без проблем (маленькая дочка затемпературила)

Кстати, недалеко есть магазинчик METRO, там есть все (фрукты, напитки и т .д.) и за относительные копейки. рекомендую посетить.

Ну, вот как то так!

Забыл сказать, что AnexTour и 160 тр за шестерых и два номера за 11 ночей из Москвы.

В заключение: Если вы бывали в европейских отелях, пусть даже в 4*, и хотите посетить 5* Royal Grand Sharm, рекомендую рассмотреть еще и другой отель и если, за те же деньги у вас есть альтернатива данному отелю, выбирайте альтернативу.

Но если вы в первый раз в Египте на Красном море, берите тур в этот отель, не пожалеете.

Я был три раза, поеду ли я в четвертый и пятый разы (чтоб посадить именное дерево) отвечу, что нет. Нет до тех пор, пока в отеле не сделают капитальный ремонт. На самом деле в отеле все хорошо, за исключением номерного фонда, который требует срочного ремонта. Но если вам не принципиально где ночевать, и вы простой не придирчивый человек, смело выбирайте этот отель, в конце концов, мы все-таки отдыхать едем, а не трещины в полу и стенах считать.

Всем хорошего отдыха!

Возникнут вопросы – задавайте.

Добавлено 17.07.15 15:25 (5 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 22.07.15

Здравствуйте, Сергей Чернов!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля в третий раз для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация