за последние 30 дней
Что такое "Европейская трешка?"
Сразу оговорюсь, что мой отзыв для сомневающихся, для тех, кто, как я, повелся на это словосочетание "европейская трешка" - это как турецкая четверка/пятерка)) ой, ха-ха..))) Еще сразу предупрежу возможные комментарии вечно восторженных туристов и возьму у них коронную фразу "Ну мы же отдыхать приехали, а не недостатки замечать! Больше позитива!"
Итак, номера очень скромные, но мы помним, что это трешка и не удивляемся) Гардероб крайне маленький, нет полок, только штук 10 вешалок, места под чемодан в нем тоже не предусмотрено. Также в номере нет стула или что-то еще, куда можно было бы сложить и повесить одежду, шорты и т.д. Мы приспособились, использовали наши чемоданы - поставили их в уголок и наваливали на них одежду) Уборка чисто формальная - замена полотенец и молниеносное волозькание мокрой шваброй. Постель за 10 дней поменяли один раз, причем на третий день, не знаю как часто должны.. Пыль не вытиралась в принципе. У моего сына аллергия на пыль, поэтому в первое утро, когда он проснулся весь в соплях, я сразу провела проверку на пыль, на изголовье кровати, тумбочке пылюка толщиной с палец (приехали уже поздно, в ночи не заметила) Сама вытерла пыль, все нормально. Мы не забываем, что это трешка и "не обращаем внимания на такие пустяки". Что порадовало в номере, так это, хоть и древне-устрашающий, но довольно тихо работающий кондиционер! Это очень спасало, когда мы отдыхали, жара стояла градусов 40! А спать с открытым балконом невозможно - во-первых, из-за духоты даже ночью, а во-вторых - наш балкон выходил на соседний 5* отель, как тут некоторые пишут - на море))), и у него на крыше что-то (вытяжки какие-то или система кондиционирования) работало так, что казалось, будто у тебя под окнами вечно разгружается какой-то камаз или мусоросборочная машина... Короче, тишины не ждите) Но... "мы не обращаем..." ))
Ванная, кстати, довольно большая для такого убогого номера! Даже биде было! Европа, что и говорить! )) Но сантехника работала, нигде ничего не текло - и это необходимый минимум! Претензий нет)
Обращаю внимание, что в номере нет холодильника! Я на это даже не обратила внимание в описании номера, ведь холодильники есть давно и везде, даже в российских санаториях... Но тут нет. Поэтому если вы захотите купить в номер сангрии или бутылочку вина, то придется пить теплое или переплачивать в три раза в кафешках)) В отеле можно взять холодильник напрокат, но на весь отель всего 7 холодильников, и, конечно, они всегда заняты))
Про море и пляж писать смысла не вижу, это к отелю не имеет отношения.)
Хочется отметить, что персонал весь приветливый, нет ощущения, что как-то выделяют европейцев, например, а русских не любят.. Нет, в этом плане все отлично, все милые и приветливые!
Но теперь к десерту! )) Ресторан! Это трындец, товарищи! Да, мы не забываем, что это трешка и надо "не обращать внимания..." НО! Никогда, нигде, ни при каких условиях недопустимо, чтобы в ресторане/столовке/кафе/где угодно была ТАКАЯ посуда! ВСЯ посуда битая, по краям, по дну, тут как повезет, но битая и сколотая - абсолютно ВСЯ! Дальше больше - ВСЯ! посуда грязная! В лучшем случае присохшая еда, но чаще всего это конкретные масляные/кетчупные еще мокрые следы на тарелках и на обороте (ведь тарелки стоят стопкой и пачкают друг друга). Это настолько отвратительно и противно, я уж не говорю про гигиеничнось... Бееее... Чашки - такая же песня! Апогей - это когда в стопке чистых блюдец и тарелок торчат пакетики из-под сахара, т.е прилипшие использованные пустые пакетики.. Создалось впечатление, что посуду не моют, а просто ополаскивают в огромном чане с помоями, и что из помоев прилипнет - то и ваше! Приятного аппетита! Причем я, кажется, видела людей, которые восторгаются в своих отзывах всем и вся, в глаза не видели грязной посуды... Стоим ты такие (не я одна, к слову) выбираем из стопки этой грязной посуды более-менее приемлемую, откладываем пипец-грязную в отдельную стопочку, тут же подходят люди и берут не глядя из этой нашей отложенной и "пипец-грязной" стопки себе тарелку... Мдэ... То ли глаза залиты с утра до вечера, то ли неуважение к себе такое, то ли выбор блюд туманит взгляд... Не могу объяснить.. Я потом пишут отзывы, что жизнь прекрасна..
Не буду углубляться, что еда не вкусная... Тут на вкус и цвет товарищей нет) Не могу тут ручаться за объективность, есть из грязной посуды не хотелось в принципе, поэтому столовка вызывала только приступ тошноты, тут не до кулинарных удовольствий)) У нас были завтраки-ужины, можно менять ужин на обед при необходимости - об этом надо каждый раз договариваться в ресторане. Последние дни мы только завтракали, пропускали второй прием пищи, ну просто невозможно, люди, невозможно есть из такой посуды! Так не должно быть ни в трешке, ни в двушке, ни в хостеле! Нигде в общественном месте!
Конечно, мы не сидели в отеле, приходили только помыться и спать.. Расположение отеля действительно удобное, мы не брали машину, ездили на автобусе, автобусы очень комфортные! Но я не уверена, что это можно записать именно в плюс отеля, скорее в плюс к Коста Дораде)))
Конечно, возвращаясь каждый раз в отель, мы повторяли эту мантру "Мы приехали отдыхать, а не обращать внимание...." Да, на многое можно закрыть глаза, но на некоторые вещи глаза закрыть не получится...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
1. «Ну, мы же отдыхать приехали, а не недостатки замечать. Больше позитива!».
Мне стоит согласиться с этой фразой «вечно восторженных туристов». Мы и вправду приезжаем чтобы отдохнуть, а не заметить все недостатки и выплеснуть их на каком-либо сайте, где вполне-таки можно поставить отметку отелю.
Скажу Вам: не смотря ни на что, память у меня отличная и я хорошо помню, что было когда я летал в этот отель. И знаете, почему-то я, человек, который часто замечает пробелы или недостатки в работе каких-либо других людей, не запомнил ничего плохого. Может, это Вы слишком придирчивы? Помните, что Вы приехали в трешку и чего-то особого от _ТРЕШКИ_ ожидать не стоит.
А Вам нужно было предоставить шикарные царские апартаменты с позолоченным унитазом? Ну уж простите, что для Вас отель приготовил лишь скромный номер. Правда, сложилось ощущение, будто Вы и Ваша семья приехали в этот отель лишь ради номера, но я прекрасно понимаю, что это не так.
Я очень удивлен по двум причинам.
• Нет полок.
• Нет стула.
Вы простите конечно, но насколько я помню и повторюсь, память у меня хорошая, полки в гардеробах были всегда. Так же, как и стулья. Когда я летал с семьей в последний раз, в нашем номере было два стула (это не считая тех, что стоят на террасе вместе со столом), даже не один. Тем более, стоит сказать о том, что Вы могли попросить служащих объяснить такое резкое сокращение места, если вам всем его не хватало. И в крайнем случае – номер с легкостью можно поменять. Ладно, не с легкостью, но особых трудов это не займет. Нужно лишь подойти на ресепшн и решить проблему, что возникла у вас.
Простите за вопрос, но Вам их нужно 300? 10 – это вполне нормальное количество вешалок в номерах. В последний раз, когда я летал в этот отель, а это бывает довольно-таки часто, у нас было штук 5 или на одну больше. При этом нам хватало, ибо мы умудрялись вешать одни шмотки на другие. Тем более, есть такая традиция у нас, это брать с собой за границу минимальное количество вещей и покупать одежду уже в Испании, ибо с середины июля до конца августа в Таррагоне появляются скидки. И следовательно, новую одежду мы уже кладем в чемодан. Вуа-ля, проблем нет.
Прошу прощения, а когда-то в шкафах место под чемоданы было предусмотрено? Я знаю лишь о том, что бывает в гардеробах место для обуви и у нас таковое имелось. Но чтобы место под чемодан – никогда о таком не слышал. Да и в конце концов, наверное этот отель тоже был не в курсе о том, что в гардеробах делают места под чемодан. Мы спокойно ставили его в уголок к стене и наш багаж никому не мешался, учитывая то что размеры чемодана довольно-таки внушающие.
• Уборка чисто формальная.
Может я чего-то не знаю, но это вполне нормальная уборка. По крайней мере убирались у нас на «Ура». Возможно, в этот раз горничные попадались ленивые и не уважающие постояльцев отеля, поэтому убирались не так, как подобает. С этим я спорить не буду. Просто у нас в номере всегда было чисто. Полы чистые, полотенце чистое и отсутствие пыли. Хотя, возможно пыль и была, но видимо настолько мало, что это можно принять за пустяк ибо на глаза это не попадается и аллергической реакции не вызывает. Тут уж вам надо было как-нибудь разобраться в приемной зоне с работой горничных. Вас никто бы не укусил за то, что вы предъявили претензию. Все же, персонал должен делать все, для хорошего отдыха своих гостей. А если гости будут молчать в тряпочку, а потом изливать свой гнев на подобных сайтах, ничего от этого не изменится.
Но, сочувствую за такой неприятный инцидент с Вашим сыном.
• Тишины не ждать.
Тишины не стоит ждать, значит? Очень интересно. Не знаю, что могло поменяться с 2013 года, но у нас тогда тоже был номер с видом на этот отель. И никакого шума, никаких вытяжек мы не наблюдали, правда. Если только гул проезжающих машин или слишком громкую музыку из соседних отелей, что была, к счастью, не так часто как вообще могла бы быть.
С кондиционером Вы преувеличили. Не наблюдал в нем ничего такого устрашающего, как было сказано в Вашем отзыве. Лично мы спали с открытым балконом и без кондиционера, бывало такое. Но при этом никакой смертельной духоты не наблюдалось. Да, было жарко. Да, трудно спать порой. Но не душно, нет.
Простите? Я, может, опять же, чего-то не знаю, но когда это холодильники появились везде? Ничего подобного я не слышал. Скорее всего Вы очень сильно преувеличиваете, ибо я не думаю, что холодильник есть прям-таки везде и прям-таки давно. Может быть отель наоборот копит деньги для того, чтобы набрать достаточную сумму и начать оснащать номера холодильниками. Тем более, если Вы хотите отведать сангрию, то милости просим к бару. Там совершенно бесплатно все это подают, если конечно у Вашей семьи был тариф «Все включено». Да и тем более, если брать в баре, то Вам вполне-таки могут добавить льда в графин. Конечно, он все же растает, но напиток определенное время будет холодным.
Давайте по-порядку.
Я, лично, да и моя семья в том числе, никогда не видели грязной и настолько битой посуды, как Вы описали. Ладно, может я видел пару тарелок которые были слегка грязными и слегка битыми. Но остальная посуда была в очень приемлемом виде. То же самое относится и к чашкам. И к блюдцам. И к столовым приборам. Ко всему.
Ну, а если Вам что-то не нравилось, то не проще ли бы было подойти к менеджеру в ресторане и объяснить ситуацию. Не думаю, что они бы оставили это все просто так. Не нужно недооценивать трешки.
А Вы не думали о том, что вот тут уже надо обвинять постояльцев отеля? Ведь это они виноваты в подобном, а не кто-то там на кухне специально берет и прилепляет пакетики от сахара к дну тарелок.
В заключение скажу, что, да, мне было не лень все это расписывать. Еще раз повторюсь, я ни в коем случае не пытался Вас задеть или оскорбить. Возможно, сервис отеля скатился по наклонной за эти два года, что мы с семьей не попадали туда, но утверждать не буду. На следующий год полетим и узнаем, что да как. В конце концов, может для Вас этот отель вообще не подходит, а для других – да, именно поэтому наши мнения расходятся.
А про алкоголь ты зря)) у меня хоть фото есть по которому видно кто я и глазенки вроде не залиты ни чем)