АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.11
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 18
Читательский охват: 10900
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
04.07.15 - 14.07.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что такое "Европейская трешка?"

Сразу оговорюсь, что мой отзыв для сомневающихся, для тех, кто, как я, повелся на это словосочетание "европейская трешка" - это как турецкая четверка/пятерка)) ой, ха-ха..))) Еще сразу предупрежу возможные комментарии вечно восторженных туристов и возьму у них коронную фразу "Ну мы же отдыхать приехали, а не недостатки замечать! Больше позитива!"

Итак, номера очень скромные, но мы помним, что это трешка и не удивляемся) Гардероб крайне маленький, нет полок, только штук 10 вешалок, места под чемодан в нем тоже не предусмотрено. Также в номере нет стула или что-то еще, куда можно было бы сложить и повесить одежду, шорты и т.д. Мы приспособились, использовали наши чемоданы - поставили их в уголок и наваливали на них одежду) Уборка чисто формальная - замена полотенец и молниеносное волозькание мокрой шваброй. Постель за 10 дней поменяли один раз, причем на третий день, не знаю как часто должны.. Пыль не вытиралась в принципе. У моего сына аллергия на пыль, поэтому в первое утро, когда он проснулся весь в соплях, я сразу провела проверку на пыль, на изголовье кровати, тумбочке пылюка толщиной с палец (приехали уже поздно, в ночи не заметила) Сама вытерла пыль, все нормально. Мы не забываем, что это трешка и "не обращаем внимания на такие пустяки". Что порадовало в номере, так это, хоть и древне-устрашающий, но довольно тихо работающий кондиционер! Это очень спасало, когда мы отдыхали, жара стояла градусов 40! А спать с открытым балконом невозможно - во-первых, из-за духоты даже ночью, а во-вторых - наш балкон выходил на соседний 5* отель, как тут некоторые пишут - на море))), и у него на крыше что-то (вытяжки какие-то или система кондиционирования) работало так, что казалось, будто у тебя под окнами вечно разгружается какой-то камаз или мусоросборочная машина... Короче, тишины не ждите) Но... "мы не обращаем..." ))

Ванная, кстати, довольно большая для такого убогого номера! Даже биде было! Европа, что и говорить! )) Но сантехника работала, нигде ничего не текло - и это необходимый минимум! Претензий нет)

Обращаю внимание, что в номере нет холодильника! Я на это даже не обратила внимание в описании номера, ведь холодильники есть давно и везде, даже в российских санаториях... Но тут нет. Поэтому если вы захотите купить в номер сангрии или бутылочку вина, то придется пить теплое или переплачивать в три раза в кафешках)) В отеле можно взять холодильник напрокат, но на весь отель всего 7 холодильников, и, конечно, они всегда заняты))

Про море и пляж писать смысла не вижу, это к отелю не имеет отношения.)

Хочется отметить, что персонал весь приветливый, нет ощущения, что как-то выделяют европейцев, например, а русских не любят.. Нет, в этом плане все отлично, все милые и приветливые!

Но теперь к десерту! )) Ресторан! Это трындец, товарищи! Да, мы не забываем, что это трешка и надо "не обращать внимания..." НО! Никогда, нигде, ни при каких условиях недопустимо, чтобы в ресторане/столовке/кафе/где угодно была ТАКАЯ посуда! ВСЯ посуда битая, по краям, по дну, тут как повезет, но битая и сколотая - абсолютно ВСЯ! Дальше больше - ВСЯ! посуда грязная! В лучшем случае присохшая еда, но чаще всего это конкретные масляные/кетчупные еще мокрые следы на тарелках и на обороте (ведь тарелки стоят стопкой и пачкают друг друга). Это настолько отвратительно и противно, я уж не говорю про гигиеничнось... Бееее... Чашки - такая же песня! Апогей - это когда в стопке чистых блюдец и тарелок торчат пакетики из-под сахара, т.е прилипшие использованные пустые пакетики.. Создалось впечатление, что посуду не моют, а просто ополаскивают в огромном чане с помоями, и что из помоев прилипнет - то и ваше! Приятного аппетита! Причем я, кажется, видела людей, которые восторгаются в своих отзывах всем и вся, в глаза не видели грязной посуды... Стоим ты такие (не я одна, к слову) выбираем из стопки этой грязной посуды более-менее приемлемую, откладываем пипец-грязную в отдельную стопочку, тут же подходят люди и берут не глядя из этой нашей отложенной и "пипец-грязной" стопки себе тарелку... Мдэ... То ли глаза залиты с утра до вечера, то ли неуважение к себе такое, то ли выбор блюд туманит взгляд... Не могу объяснить.. Я потом пишут отзывы, что жизнь прекрасна..

Не буду углубляться, что еда не вкусная... Тут на вкус и цвет товарищей нет) Не могу тут ручаться за объективность, есть из грязной посуды не хотелось в принципе, поэтому столовка вызывала только приступ тошноты, тут не до кулинарных удовольствий)) У нас были завтраки-ужины, можно менять ужин на обед при необходимости - об этом надо каждый раз договариваться в ресторане. Последние дни мы только завтракали, пропускали второй прием пищи, ну просто невозможно, люди, невозможно есть из такой посуды! Так не должно быть ни в трешке, ни в двушке, ни в хостеле! Нигде в общественном месте!

Конечно, мы не сидели в отеле, приходили только помыться и спать.. Расположение отеля действительно удобное, мы не брали машину, ездили на автобусе, автобусы очень комфортные! Но я не уверена, что это можно записать именно в плюс отеля, скорее в плюс к Коста Дораде)))

Конечно, возвращаясь каждый раз в отель, мы повторяли эту мантру "Мы приехали отдыхать, а не обращать внимание...." Да, на многое можно закрыть глаза, но на некоторые вещи глаза закрыть не получится...

Плюсы отеля
персонал
Минусы отеля
недостаток мебели в номере отсутствие холодильника грязная и битая посуда в ресторане
Добавлено 17.07.15 15:07 (5 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 29.07.15

Я не называю себя «восторженным туристом», но все же уже не раз для себя прокомментировал Ваш отзыв и не могу не оставить этот комментарий. Сразу говорю, все те грубые обороты, что вообще могут присутствовать в этом тексте – не принимайте близко к сердцу. Я не буду пытаться оскорбить Вас или что-то в этом роде. Хочу лишь дать оценку написанному. Пожалуй, мне стоит в конце концов приступить к делу. Придется отправлять комментарий частями, ибо увы, на сайте стоит ограничение в знаках.

1. «Ну, мы же отдыхать приехали, а не недостатки замечать. Больше позитива!».
Мне стоит согласиться с этой фразой «вечно восторженных туристов». Мы и вправду приезжаем чтобы отдохнуть, а не заметить все недостатки и выплеснуть их на каком-либо сайте, где вполне-таки можно поставить отметку отелю.
Скажу Вам: не смотря ни на что, память у меня отличная и я хорошо помню, что было когда я летал в этот отель. И знаете, почему-то я, человек, который часто замечает пробелы или недостатки в работе каких-либо других людей, не запомнил ничего плохого. Может, это Вы слишком придирчивы? Помните, что Вы приехали в трешку и чего-то особого от _ТРЕШКИ_ ожидать не стоит.

15:28 29.07.15

2. «Итак, номера очень скромные, но мы помним, что это трешка и не удивляемся)».
А Вам нужно было предоставить шикарные царские апартаменты с позолоченным унитазом? Ну уж простите, что для Вас отель приготовил лишь скромный номер. Правда, сложилось ощущение, будто Вы и Ваша семья приехали в этот отель лишь ради номера, но я прекрасно понимаю, что это не так.

15:29 29.07.15

3. «Гардероб крайне маленький, нет полок, только штук 10 вешалок, места под чемодан в нем тоже не предусмотрено. Также в номере нет стула или что-то еще, куда можно было бы сложить и повесить одежду, шорты и т.д. Мы приспособились, использовали наши чемоданы - поставили их в уголок и наваливали на них одежду)».
Я очень удивлен по двум причинам.
• Нет полок.
• Нет стула.
Вы простите конечно, но насколько я помню и повторюсь, память у меня хорошая, полки в гардеробах были всегда. Так же, как и стулья. Когда я летал с семьей в последний раз, в нашем номере было два стула (это не считая тех, что стоят на террасе вместе со столом), даже не один. Тем более, стоит сказать о том, что Вы могли попросить служащих объяснить такое резкое сокращение места, если вам всем его не хватало. И в крайнем случае – номер с легкостью можно поменять. Ладно, не с легкостью, но особых трудов это не займет. Нужно лишь подойти на ресепшн и решить проблему, что возникла у вас.

15:29 29.07.15

• 10 вешалок.
Простите за вопрос, но Вам их нужно 300? 10 – это вполне нормальное количество вешалок в номерах. В последний раз, когда я летал в этот отель, а это бывает довольно-таки часто, у нас было штук 5 или на одну больше. При этом нам хватало, ибо мы умудрялись вешать одни шмотки на другие. Тем более, есть такая традиция у нас, это брать с собой за границу минимальное количество вещей и покупать одежду уже в Испании, ибо с середины июля до конца августа в Таррагоне появляются скидки. И следовательно, новую одежду мы уже кладем в чемодан. Вуа-ля, проблем нет.

15:31 29.07.15

• Места под чемодан не предусмотрено.
Прошу прощения, а когда-то в шкафах место под чемоданы было предусмотрено? Я знаю лишь о том, что бывает в гардеробах место для обуви и у нас таковое имелось. Но чтобы место под чемодан – никогда о таком не слышал. Да и в конце концов, наверное этот отель тоже был не в курсе о том, что в гардеробах делают места под чемодан. Мы спокойно ставили его в уголок к стене и наш багаж никому не мешался, учитывая то что размеры чемодана довольно-таки внушающие.

15:32 29.07.15

4. «Уборка чисто формальная - замена полотенец и молниеносное волозькание мокрой шваброй. Постель за 10 дней поменяли один раз, причем на третий день, не знаю как часто должны.. Пыль не вытиралась в принципе. У моего сына аллергия на пыль, поэтому в первое утро, когда он проснулся весь в соплях, я сразу провела проверку на пыль, на изголовье кровати, тумбочке пылюка толщиной с палец (приехали уже поздно, в ночи не заметила) Сама вытерла пыль, все нормально. Мы не забываем, что это трешка и "не обращаем внимания на такие пустяки".»
• Уборка чисто формальная.
Может я чего-то не знаю, но это вполне нормальная уборка. По крайней мере убирались у нас на «Ура». Возможно, в этот раз горничные попадались ленивые и не уважающие постояльцев отеля, поэтому убирались не так, как подобает. С этим я спорить не буду. Просто у нас в номере всегда было чисто. Полы чистые, полотенце чистое и отсутствие пыли. Хотя, возможно пыль и была, но видимо настолько мало, что это можно принять за пустяк ибо на глаза это не попадается и аллергической реакции не вызывает. Тут уж вам надо было как-нибудь разобраться в приемной зоне с работой горничных. Вас никто бы не укусил за то, что вы предъявили претензию. Все же, персонал должен делать все, для хорошего отдыха своих гостей. А если гости будут молчать в тряпочку, а потом изливать свой гнев на подобных сайтах, ничего от этого не изменится.
Но, сочувствую за такой неприятный инцидент с Вашим сыном.

15:33 29.07.15

5. «Что порадовало в номере, так это, хоть и древне-устрашающий, но довольно тихо работающий кондиционер! Это очень спасало, когда мы отдыхали, жара стояла градусов 40! А спать с открытым балконом невозможно - во-первых, из-за духоты даже ночью, а во-вторых - наш балкон выходил на соседний 5* отель, как тут некоторые пишут - на море))), и у него на крыше что-то (вытяжки какие-то или система кондиционирования) работало так, что казалось, будто у тебя под окнами вечно разгружается какой-то камаз или мусоросборочная машина... Короче, тишины не ждите) Но... "мы не обращаем..." ))»
• Тишины не ждать.
Тишины не стоит ждать, значит? Очень интересно. Не знаю, что могло поменяться с 2013 года, но у нас тогда тоже был номер с видом на этот отель. И никакого шума, никаких вытяжек мы не наблюдали, правда. Если только гул проезжающих машин или слишком громкую музыку из соседних отелей, что была, к счастью, не так часто как вообще могла бы быть.

15:33 29.07.15

• Древне-устрашающий кондиционер или как тяжело спать с открытым балконом.
С кондиционером Вы преувеличили. Не наблюдал в нем ничего такого устрашающего, как было сказано в Вашем отзыве. Лично мы спали с открытым балконом и без кондиционера, бывало такое. Но при этом никакой смертельной духоты не наблюдалось. Да, было жарко. Да, трудно спать порой. Но не душно, нет.

15:34 29.07.15

6. «Обращаю внимание, что в номере нет холодильника! Я на это даже не обратила внимание в описании номера, ведь холодильники есть давно и везде, даже в российских санаториях... Но тут нет. Поэтому если вы захотите купить в номер сангрии или бутылочку вина, то придется пить теплое или переплачивать в три раза в кафешках)) В отеле можно взять холодильник напрокат, но на весь отель всего 7 холодильников, и, конечно, они всегда заняты))»
Простите? Я, может, опять же, чего-то не знаю, но когда это холодильники появились везде? Ничего подобного я не слышал. Скорее всего Вы очень сильно преувеличиваете, ибо я не думаю, что холодильник есть прям-таки везде и прям-таки давно. Может быть отель наоборот копит деньги для того, чтобы набрать достаточную сумму и начать оснащать номера холодильниками. Тем более, если Вы хотите отведать сангрию, то милости просим к бару. Там совершенно бесплатно все это подают, если конечно у Вашей семьи был тариф «Все включено». Да и тем более, если брать в баре, то Вам вполне-таки могут добавить льда в графин. Конечно, он все же растает, но напиток определенное время будет холодным.

15:34 29.07.15

7. «Но теперь к десерту! )) Ресторан! Это трындец, товарищи! Да, мы не забываем, что это трешка и надо "не обращать внимания..." НО! Никогда, нигде, ни при каких условиях недопустимо, чтобы в ресторане/столовке/кафе/где угодно была ТАКАЯ посуда! ВСЯ посуда битая, по краям, по дну, тут как повезет, но битая и сколотая - абсолютно ВСЯ! Дальше больше - ВСЯ! посуда грязная! В лучшем случае присохшая еда, но чаще всего это конкретные масляные/кетчупные еще мокрые следы на тарелках и на обороте (ведь тарелки стоят стопкой и пачкают друг друга). Это настолько отвратительно и противно, я уж не говорю про гигиеничнось... Бееее... Чашки - такая же песня! Апогей - это когда в стопке чистых блюдец и тарелок торчат пакетики из-под сахара, т.е прилипшие использованные пустые пакетики.. Создалось впечатление, что посуду не моют, а просто ополаскивают в огромном чане с помоями, и что из помоев прилипнет - то и ваше!».
Давайте по-порядку.
Я, лично, да и моя семья в том числе, никогда не видели грязной и настолько битой посуды, как Вы описали. Ладно, может я видел пару тарелок которые были слегка грязными и слегка битыми. Но остальная посуда была в очень приемлемом виде. То же самое относится и к чашкам. И к блюдцам. И к столовым приборам. Ко всему.
Ну, а если Вам что-то не нравилось, то не проще ли бы было подойти к менеджеру в ресторане и объяснить ситуацию. Не думаю, что они бы оставили это все просто так. Не нужно недооценивать трешки.

15:36 29.07.15

• В стопке из чистых блюдец и тарелок торчат использованные пакетики из-под сахара, что прилипли к посуде.
А Вы не думали о том, что вот тут уже надо обвинять постояльцев отеля? Ведь это они виноваты в подобном, а не кто-то там на кухне специально берет и прилепляет пакетики от сахара к дну тарелок.
В заключение скажу, что, да, мне было не лень все это расписывать. Еще раз повторюсь, я ни в коем случае не пытался Вас задеть или оскорбить. Возможно, сервис отеля скатился по наклонной за эти два года, что мы с семьей не попадали туда, но утверждать не буду. На следующий год полетим и узнаем, что да как. В конце концов, может для Вас этот отель вообще не подходит, а для других – да, именно поэтому наши мнения расходятся.

15:49 29.07.15

Пришлось частично удалить комментарии, ибо некоторые из них присылались двойными.

11:00 04.08.15

Были в 2014ом, в июле. Не помню чтоб грязная посуда была.У самого аллергия на пыль, не помню чтобы были с этим проблемы. Номер выходил во дворе, больше доставали вопли детей и шум телевизора из соседнего номера, в свою очередь мы соседей бесили смехом и прочими звуками) Отель может и слабее хороших 4ок в Турции, но если уж быть честным, на одну приличную 4ку там приходится штук 5 которые точно уступят этой испанской трешки. Еда очень даже вкусная была. Не привычно разве что было что напитки надо просить принести официантов.

18:45 10.08.15

Не могу не высказать своего удивления по поводу проблем московской туристки: какой смысл изливать пост фактум свое негодование в отзыве? Проблемы надо решать по мере их поступления и сразу же, на месте, а не из дома! Взрослая женщина, с детьми, а дуется как мышь на крупу на посуду, на пыль, а администрация отеля знать не знает о возникших проблемах...Никогда не поверю, что менеджеры остались бы глухи к просьбам туриста - любой отель дорожит своей репутацией! Что же касается "места в шкафу для чемодана" - его в шкафу нет ни в одном отеле!! Это место обычно рядом, на полу.Позволю дать совет: если хотите решить проблему - действуйте!Удачи!

18:50 10.08.15

Согласна с вами по поводу " места для чемодана в шкафу"! Написала свой комментарий, читайте!

18:50 10.08.15

Согласна с вами по поводу " места для чемодана в шкафу"! Написала свой комментарий, читайте!

12:06 12.08.15

очередная колхозница на отдыхе( стыдно за таких бабцов

16:02 30.08.15

Они жили в ужасной секции, корпусе) Оттуда все пытаются удрать поскорее)) При первой возможности.

17:21 04.09.15

Были в этом отеле в 2013 году. Впечатления от номера ужасные. Черная плесень на потолке. Сейф проржавел до дыр. Балкон закрывался на ржавый шпингалет, таких даже в сарае ни у кого уже нет. Под кроватями пыль и остатки от карандашей, кот. остались от предыдущих жильцов (а были мы 16 ночей, и за время это так никто и ни убрал, правда плесень по моей просьбе счистили, но ненадолго). Под кровать залезли не пыль искать, а мячик закатился. Каждый день после уборки в номере появлялись волосы всех цветов и размеров. Розетки все вываливались. Фото размещала в своем отзыве. Этот "прекрасный" отель, видимо, для высокоинтеллектуальных "не колхозников" и "не бабцов", так как по вечера они одеваются в ситцевые халаты с цветочным принтом или спортивные костюмы и гордо вышагивают на ужин, сервированный битыми тарелками. А мы, в свою очередь, побывав в таком "раю", стали гораздо меньше обращать на недостатки в других отелях, хотя, слава богу, такого кошмара больше нигде не наблюдали. (Фото могу приложить)

17:22 09.09.15

Поддерживаю! Были в конце августа 2015 года. В шкафу есть полки, и шкаф довольно вместительный, стул в номере есть, также для чемодана есть специальная кушетка. Так что места для вещей полно.

22:54 27.09.15

Были два раза....2006 и 2008..очень понравилось, шаговой доступности аквапарк, прямой автобус до Порта Авентуры, пляж метров 300. Отдыхали всегда май-июнь, изобилие клубники, по системе все включено едой довольны были все - дети о 3х до 10 и взрослые. Места взрослому с двумя детьми предостаточно как для вещей так и для размещения. Вид из номера на бассейн, анимация для детей великолепная. Один лишь был дискомфорт от топлес престарелых немок....

01:11 07.10.15

Были в 2012 и 2013. Понравилось очень! Жалко, что из нашего города отменили прямые рейсы. Только через Москву( С большим удовольствием побывала бы ещё раз!

19:03 10.04.16

Ахаха, аж до слез, 10 вешалок, нет стула, нет полок........... Всегда перед выбором отеля читаю именно такие дивные отзывы, потому что ни один восторженный с отметкой рекомендую 5, не передаст всего об отеле.

18:31 27.08.16

Все, что написано в отзыве - истинная правда! Только приехали из этого клоповника. Напишу свой отзыв. До сих пор перед глазами стоит налипшая яичница на "чистых" тарелках, как тут выше пишут, вы давно зрение свое проверяли? Ни в одной питерской столовке нет настолько позорной битой и грязной посуды, как в этом трехзвездночном отеле.

15:00 08.12.16

Благодарю! Вы, что называется, сделали мой день! смеюсь с самого утра! Так меня еще никто не называл!))) Вы, наверное, больший спец в бабцах и колхозниках, чем я, поэтому спорить с Вами не смею)) Но, по моему скромному мнению, бабцы и колхозники - это как раз те, кто не видит из какой посуды он ест, ибо глазенки залиты с утра бесплатным алкоголем, а вид халявной колбасы туманит взор, я уж молчу про все остальное)) Ржунимагу, как говорят у нас в колхозе)

15:08 08.12.16

Благодарю Вас от всей души! За потраченное время, за желание помочь другим туристам, за столь ответственный подход! Право, не стоило)) Обращаю Ваше внимание, что это МОЙ отзыв об ОТЕЛЕ. Не об отдыхе, а об ОТЕЛЕ. И если у вас были полочки в шкафу (никогда не думала, что вокруг полочек такая дискуссия развернется), а у меня не было, то это не значит, что я наврала)) просто Вам повезло больше. И значит, есть и такие номера. И так со всем остальным. И про пыль, и про кондиционер... Я описала то, что у меня было, а что у вас - это вы в своих отзывах пишите)) Всем добра! И отличного отдыха! И попробовать когда-нибудь что-то слаще морковки))

14:12 12.12.16

Долго ты соображала что написать я и помнить тебя не помню давно уже )))
А про алкоголь ты зря)) у меня хоть фото есть по которому видно кто я и глазенки вроде не залиты ни чем)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)