АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2055 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2015
08.07.15 - 14.07.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Медовый месяц.

Добрый день начну с того что тур оператор ужасный больше через него не летаем и дело не имеем! (Sunmar,Coral) аферисты!! Самолеты ужасные думали не долетим, автобусы аналогичные по дороге чуть не развалились. А ещё хуже всего было знакомство с представителем зовут её Мензиля этот сотрудник не компетентный! Очень много слов и цель её заработать а каким способом не важно. К сожалею получилось так что у нас возникли трудности в отеле и весь персонал забыл русский ( те кто знал его чуть чуть) и представитель Мензиля вместо того чтоб бы помочь нам, сделала всё наоборот и вся её многословность стала занудством повторяла одно и тоже и не по теме!

Купили мы через неё путёвку в ПАМУККАЛЕ за 140 $ со скидкой. Только из-за того что в мире не спокойно и она на это ссылалась ( грубо по ушам съездила!) Друзья там есть Гинза тур на много дешевле со страховкой и с обедом и т.д. Очень здорово от них ездить! Не связывайтесь с Мензилей она жестокая бесчеловечная аферистка!

Про Отель:

1) Заселили через 15 минут приехали мы в 10:00 утра....

2) Номер был чистый украшенный с бутылочкой вина и тарелкой фруктов (не вкусно!)

3) в Номере были все принадлежности, вид на бассейн на 2 этаже. Номер красивый но старый необходимо косметический ремонт, но это мелочи!

4) Был вай фай удобно.

5) ПЛЯЖ галечный шикарный чистый, вода тоже. Песочный даже не тратьте время свалка!

6) Ресторан это просто один большой + !!! Друзья там очень вкусно готовят всё и очень разнообразно!!

7) Анимация... не не не слышали! её нет за неделю вечером два выступления и всё и возле бассейна дартс!

8) Персонал...Дискриминация она чувствуется...Русских не любят, они нас бояться (тагил) и каким бы ты культурным спокойным вежливым не был с Турками! Зато остальным жопу лижут на ура!

9) Случайно разбили дверь балкона (ночью муж вставала с кровати курить и запутался в одеяле и упал прям на балконную дверь (она рядом с кроватью), весь порезался сотрясение головы. Вызвали персонал просили скорую. Они как истинные {удалено модератором} забыли русский английский и ушли. Мы сами обработали все раны (благо была личная аптечка) растерялись, и не вызвали сами скорую! На утро стало лучше и мы целый день не были в отеле напрягали эти турки!

Это наша была большая ОШИБКА нам выставили счёт, Мензиля ( представитель тур опер.) нам ни чем не помогла! "Говорит мы были пьяные, со слов персонала и мы отказались от медицинской помощи." Друзья делайте выводы и будьте умней нас! Мы заплатили и очень сильно расстроились но отдых не хотели портить! По приезду мы подаём в суд на небезопасность отеля и на клевету!

10) Рядом с мечетью есть магазин LCWaikiki очень хороший магазин с качественными вещами и цены меньше чем у местных барыг!

Весь отдых мы вытянули за счёт своего оптимизма, прекрасной погоды и любви к друг другу!

Друзья мы каждый сам создаём себе настроение и обстановку!

Если будут вопросы задавайте с радостью отвечу.Надеюсь мой отзыв вам пригодиться.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • чистый бассейн
  • шикарная еда
  • много фруктов
  • трансфер до моря
  • персонал
  • уставший отель
  • анимация
  • мензиля
  • уборка в номере
  • в отеле нет русского
Добавлено: 17.07.2015 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Бред какой-то!!! Раздолбали окно и еще отель виноват, мда уж. Сколько же это выпить нужно, чтобы в одеяле запутаться)))))
Отзыв необъективен. Туристы, покупая тур, оплачивают и медицинскую страховку. Когда мы (турагенты) выдаем документы по туру, 100 раз объясняем, каким образом поступать. если возникает необходимость в мед. помощи.
По поводу дискриминации русских - как мы себя ведем, так к нам и относятся. Турки - очень гостеприимны. Видимо, чем то вы их обидели.
С чем могу согласиться, так это с тем, что отельные гиды в большинстве случаев свою работу воспринимают, как средство для реализации экскурсий, т.е. дополнительный заработок. А о помощи туристам в тех или иных случаях речь вообще не идет.
Так что, дорогие туристы, приезжая в чужую страну, помните, что вы здесь все же в гостях. И тогда ваш отдых не будет омрачен ни негативным отношением персонала отеля, ни потерей здоровья.
Хочу возразить: в этом отеле ко всем туристам (любой национальности) относятся одинаково. Персонал очень вежливый.

Это очень тихий, спокойный (если только кто-нибудь не "запутается в одеяле") уютный отель.
Полезный отзыв
Бред. Турки не понимают русский-это смешно. Как к ним относитесь, так и они в ответ. Я в Турции был 19 раз, и ни разу не чувствовал языкового барьера.
Бред полный! Все сотрудники отеля очень вежливые и культурные люди. Ежегодно отдыхаем в Турции, и ни разу турки, как Вы пишите, не напрягали! Наоборот, всегда от отдыха только положительные эмоции. А что счет Вам выставили, так правильно и сделали.
Полезный отзыв
В этом году снова поехали в наш любимый Викинг. На этот раз отзыв писать не стала, так как поняла, что положительные отзывы притягивают в этот отель не очень "здоровых" соотечественников. В прошлом году, за период нашего отдыха было всего три семьи из России - благодать! В конце мая 2015 "наших" стало больше, намного больше. На одном из вечерних представлений, один из вечно молодых и вечно пьяных, во все свое воронье горло пытался переорать пение муллы из мечети. Стыдно было очень! И неприятно!!! Персонал в этом отеле не владеет русским, кроме девушек из анимации. Дискриминации абсолютно не почувствовали ни со стороны персонала, ни со стороны иностранных отдыхающих. С некоторыми европейцами даже общались, не ощутили на себе косых политических взглядов. Р.s. Девушка, которая писала отзыв: я рада, что вам не понравился отель и вы больше в него не приедите, так как, судя по вашим некоторым выражениям и описанным действиям, я не хотела бы с вами столкнуться на отдыхе в Викинге. Любите друг друга на Родине!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 239