АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
06.06.15 - 16.06.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Marco Polo!!!

Отдыхали в отеле Club Marco Polo c 6 по 16 июня 2015г. (10 ночей). Туроператор Санмар, чартер выполнялся Royal Flight (абаканские авиалинии). Хотелось бы отметить, что по сравнению с предыдущими годами, питание в самолете стало значительно хуже. Причем кормили одинаково плохо в обе стороны.

Размещение: В отель приехали около 14-00, заполнили анкеты. Ключи от номера 1432 получили уже через 10 минут.

Номер: Номер 1432 располагался на 2 этаже 3х этажного домика. В момент, когда мы открыли дверь номера, мы были поражены оооочень сильным запахом канализации (об этом неоднократно читали на сайте, но не думали, что все так плохо). Первая мысль, которая возникла - идти менять номер. Но постояв в раздумьях, решили оставить номер проветриваться (открыли балкон, включили вытяжку), а самим пошли перекусить с дороги в снек-бар. По возвращению, запах стал чуть слабее, но не прошел настолько, чтобы с ним мириться. При обращении на ресепшн с просьбой заменить номер, нам пояснили, что свободные номера появятся только завтра, но предложили подойти к гестрелейшн, вызвать слесаря. Слесарь пришел в номер через 10 минут, почистил сливное отверстие душевой кабины и еще что-то. Вещи решили до утра не разбирать… Вернувшись на следующий день после завтрака, приняли решение, номер не менять (никто ведь не гарантирует, что следующий не будет иметь таких же проблем), но попросили 3й ключ, чтобы вытяжка в номере работала постоянно. Также сходили до магазинчика, прикупили освежитель воздуха. Денька через 3 от запаха и следа не осталось. Разговаривали с соседями на первом этаже под нами, с соседями по этажу – ни у кого запаха не было. Теперь о положительных сторонах… С балкона был виден кусочек моря, место было не проходное, поэтому в номере было всегда тихо. Нам полностью понравилось расположение номера – до бассейна не далеко, домик потерять не возможно, в то время как в центральной части отеля, куча улочек и одинаковых домиков, которые связаны друг с другом переходами – не хотела бы там жить. В номере есть чайник, чай, кофе, сахар. В мини-баре по приезду были кола, фанта, 2 бутылки воды. В дальнейшем вода пополнялась регулярно. Телевизор, холодильник, фен работали. Гель для душа и шампунь Dove в емкостях, прикрученных к стене. Не поняла ситуации с полотенцами – по приезду было 3 больших, 3 маленьких, 1 ножное. В течение отдыха их количество то уменьшалось, то наоборот, появлялись лишние, ножное было всего пару дней. Кондиционер во время нашего нахождения в отеле не работал, несмотря на то, что к концу отдыха температура была 36 градусов. Вернее он дул, но не охлаждал. На ресепшене пояснили, что запуск планируется, когда на улице станет жарко….

Девочкам по работе с гостями особая благодарность - все просьбы и пожелания выполняются сразу и с улыбкой!!!!

Питание:

Свободные столики были всегда. Все очень прилично и вкусно. Было много мяса в разных вариациях (телятина, баранина, курица, печень, морепродукты, рыба), много овощей и зелени. На неделе проводится 3 тематических ужина - турецкий, славянский и средиземноморский.. Если приходить к началу ужина, то очередей не было совсем, но потом очередь за грилем действительно выстраивалась. НО то блюдо, за которым стола очередь, как правило, было в свободном доступе и в другой части ресторана. Понравилось, что на каждом столе стояло вино (белое, розовое или красное), причем вполне хорошее. Удивил маленький выбор фруктов. На завтраки давали свежевыжатый апельсиновый сок, вкусные молочные каши. Разнообразные блюда из яиц, обязательно овощи на гриле. В славянский день были окрошка (честно говоря не очень), оливье, пельмени и еще много всего… Все описать тяжело, выложу фотографии. При всем при этом к концу отдыха, нам было тяжело выбрать, чего бы нам хотелось поесть)))

Ходили в турецкий ресторан Pasha – порядка 8 видов закусок, лаваш, только, что вытащенный из тандыра, мясная тарелка (шашлык их баранины, крылья, котлетки их баранины, индейка), очень вкусный десерт.

В снек-баре пекут оооочень вкусную пиццу, особенно понравилась с тунцом в средиземноморский день, и не понравилась с бараниной в турецкий день. Есть айран. На обеде прилетает огромная чайка….

Что касается спиртного – ред лейбл, вайт хорсе, бейлиз, мартини, местные напитки. Делают коктейли, но мы предпочитали мохито. В баре насыпают орешки. Есть 2 вида пива Эфес и Козел, правда последнее наливают не охотно…

Вкусный кофе и чай всегда в ЭлТурко, там же можно отведать десертов, а детям взять гамбургер и воды.

Анимация:

В течение дня всякие развлекухи в бассейне. Вечерняя анимация традиционно начиналась с детской дискотеки. Затем в амфитеатре показывали различные шоу. На детскую анимацию днем не ходили, купались на море. 2 раза была пенная дискотека) Аниматоры действительно классные!

Пляж:

Море в начале отдыха было прохладное, но с каждым днем становилось все теплее. Вход в море галька, босиком прямо не комфортно, поэтому большинство отдыхающих плавают с пирса. Лежаки – это проблема. Если не занять утром у бассейна, то найти практически не реально, освобождаются только ближе к 13-00, когда народ уходит обедать. С лежаками на море ситуация в начале отдыха была по лучше - с трудом, но находили местечко. Когда народу прибыло, найти лежак стало не реально. Причем если у бассейна на лежаках лежат люди, то на море преобладающий контингент полотенца с камнями. Администрация отеля на вечерних программах обращалась к отдыхающим, не занимать лежаки заранее, но…. На пляже есть несколько душей ополоснуться от соленой воды, есть где переодеться. Пляжные полотенца получаешь по специальным карточкам, в день можно менять по нескольку раз. В бассейне 2 горки, за детьми следят спасатели.

Брали посещение в хамам в отеле у представителя Санмар. Понравилось. Если покупать непосредственно в хамаме, будет дороже, но при этом массаж Вам будут делать не полчаса, а час. Нам вполне хватило получасового массажа. После хамама муж впервые не обгорел и не шелушился по приезду домой.

Ходили гулять на рынок как вправо от отеля, так и налево. Направо идти ближе, но и рынок меньше. Поскольку браслеты в отеле отсутствуют, то при выходе через центральный пост, выдают карточки по количеству взрослых, при этом помечают номер комнаты. Остановка долмуш, которые едут в Кемер и Анталию, сразу за поворотом налево. Ходят довольно часто. Ездили в Мигрос, который на выезде из поселка. Обратно шли пешком мимо апельсиновых садов, мечети и частных домиков. Кто соберется на базар рядом с Мигросом, имейте ввиду, что он работает с утра, а вечером его уже нет (мы этого не знали).

И еще – боялись ехать в начале июня, до этого приходилось отдыхать уже в 20х числах. Поэтому кратко расскажу о погоде – в первых числах нашего отдыха дневная температура была около 28 градусов, к концу отдыха 36 градусов и это при условии, что градусник расположен рядом с морем. В день отъезда, в одном из отелей видели 41 градус. Пару вечеров в начале отдыха, надевали кофточки. Море вполне купабельное… Пришли к выводу, что для нас комфортнее отдыхать в начале июне.

В целом 10 дней пролетели не заметно, все было позитивно. Много с кем познакомились. Всем большой привет, скучаем и спасибо Вам за положительные эмоции от общения!!!

PS. У заброшенного отеля во всех местах прохода выставили охрану, сходить погулять не получилось.

Будут вопросы, с радостью отвечу!

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • питание
  • расположение
  • проблемы с канализацией
Добавлено: 17.07.2015 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Питание на борту чартеров заказывает туроператор, а не авивалиния. Мы летели другой авиалинией, но туроператор был Корал, он же Санмар, на борту давали только сэндвич, полагаю, как и у Вас.
У нас сэндвичей не было. Была лапша в кетчупе и кусочек пресной куриной грудки + 2 оливки. Соки и газированные напитки закончились практически сразу. Зато воды хватило до конца полета)
11:01 20.07.15
Уважаемая Елена!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за подробный отзыв с фотографиями, хорошие оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Мы искренне рады, что отдых в Club Marco Polo оставил у Вас приятные воспоминания.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите Club Marco Polo вновь. Будем рады Вас видеть!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями
Прошу прощения, но где написано направо - читать налево, и наоборот (это я про то куда идти при выходе из отеля и как искать остановку)))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Elena
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 558
  • Фото: 172
0 Благодарностей