за последние 30 дней
Ожидала большего, не оправдывает 5*
Начну с самого начала.
Заселение
Это что-то с чем-то. Приезжает в отель человек 30, представители Библио Глобус (это чисто их отель)у всех собирают ваучеры, паспорта и заполненные анкеты, отправляют погулять и вернуться через 1-1,5 часа пока всех заселят. Бардак какой-то, почему я должна ждать когда всех заселят?! В других отелях приехал, встал к стойке ресепшен и тут же тебя регистрируют. При этом можно пообщаться с регистраторами и договориться БЕЗ ДОПЛАТ за номер. Сразу обратила внимание как идет заселение здесь: молодой человек отдает представителю оператора свои документы для заселения, где в паспорт сложено 20$ и просит определенный номер, тот делает пометку ручкой на анкете, чтобы заселили куда просили.
Нам достался корпус 2000. Крайне не рекомендую его с выходящими окнами на бассейн и бар т.к. если вы любители спокойного отдыха, то до 12 ночи спокойствия вам не видать. Постоянно будет звучать музыка и крики из бара.
Питание
Ничего особенного не довелось увидеть, все обычно каr во всех отелях. Готовят хорошо, еды хватает, постоянно есть какое-то блюдо на гриле. С фруктами конечно плоховато, постоянно дыни невкусные, виноград, яблоки и апельсины. Один раз давали арбуз на обед. Я как-то привыкла, что даже в 3* дают финики, бананы, инжир, а тут бедновато. Десерты каждый день одинаковые.
Рестораны Аля-карт
Господа, записаться надо сразу по приезду, иначе мест не достанется, но в принципе ничего не потеряете. Рыбный и мексиканский - это обычный шведский стол из основного отеля, только горячее готовят отдельно. Соответственно рыбу или мясо. Иранский ресторан неплохой, дадут небольшие закуски и мясо на углях. Больше всего понравился итальянский, там действительно как в ресторане все блюда заказываешь и предлагаемого перечня. До Италии конечно далеко, но вкусно, особенно лосось на горячее
Море
Бассейны я даже не обсуждаю т.к. приезжаю на море, а бассейн и дома есть. Так вот моря НЕТ! Искусственно созданную лагуну трудно назвать морем. Пляж не песчаный, а мелкие камушки. В воде к этим камням добавляют еще водоросли, которых становится еще больше при отливе. В самом море никто не купается, только с маской и трубкой единицы смотрят обитателей моря. Ребенку покопаться с песочке не удастся
Анимация
Она есть и ребята видно что стараются. Каждый день новая программа, которая циклично повторяется
Номер и обслуживание
Я даже не знаю как красиво написать, чтобы не матом :) У нас в номере было 3 взрослых и ребенок. При заселении стояло 3 кровати. Мы подождали четвертую до вечера и не дождавшись обратились на ресепшен, только тогда кровать появилась. Мебель и обстановка стандартная как во всех отелях. На 4 человека у нас присутствовало всего 2 больших полотенца и 2 для лица, хотя 5* подразумевает по 3 на каждого!!! Опять обратились на ресепшен и через сутки нам принесли еще 2 полотенца. Спасибо разорились!
Смотрю заканчивается туалетная бумага. Ну думаю сейчас придет уборщик, увидит и повесит новую, но этого чуда не произошло. В итоге вечером бумаги не было. Ладно думаю, на следующий день будет убираться, увидит, что бумаги нет и пополнит. И опять бумаги нет. Звоню на ресепшен, обещают принести. Жду 3 часа, бумаги нет!!! Опять звоню и через час приносят. В итоге туалетной бумаги сутки не было.
Убираются плохо, несмотря на оставленные чаевые. Уборка - это просто заправление кровати и мытье пола. Сантехника остается грязной, зеркала и стекла не помытые. Грязные полотенца не заменяются на новые, если кинуть их на пол. Просто забирают, не пополняя. Но я знаю, что скорее всего дело в самом уборщике т.к. в других корпусах слышала убирают нормально.
В целом скажу отель большой, заселение более 1000 человек. Народ в ресторане кишит как на вокзале, мест сесть не хватает. Персонал старается пристроить всех как может, но не всегда получается. На пляже тоже трудно найти свободный лежак. Только у самого моря есть места т.к. там никто не купается. И арабов....очень много арабов. Ощущение, что находишься в цыганском таборе. Все орут, кричат, невоспитанные и кучей маленьких детей
Так что если не хотите экстрима, то сюда стоит ехать, когда не сезон - май, октябрь. А так отель не рекомендую
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?