АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 17.07.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала большего, не оправдывает 5*

Начну с самого начала.

Заселение

Это что-то с чем-то. Приезжает в отель человек 30, представители Библио Глобус (это чисто их отель)у всех собирают ваучеры, паспорта и заполненные анкеты, отправляют погулять и вернуться через 1-1,5 часа пока всех заселят. Бардак какой-то, почему я должна ждать когда всех заселят?! В других отелях приехал, встал к стойке ресепшен и тут же тебя регистрируют. При этом можно пообщаться с регистраторами и договориться БЕЗ ДОПЛАТ за номер. Сразу обратила внимание как идет заселение здесь: молодой человек отдает представителю оператора свои документы для заселения, где в паспорт сложено 20$ и просит определенный номер, тот делает пометку ручкой на анкете, чтобы заселили куда просили.

Нам достался корпус 2000. Крайне не рекомендую его с выходящими окнами на бассейн и бар т.к. если вы любители спокойного отдыха, то до 12 ночи спокойствия вам не видать. Постоянно будет звучать музыка и крики из бара.

Питание

Ничего особенного не довелось увидеть, все обычно каr во всех отелях. Готовят хорошо, еды хватает, постоянно есть какое-то блюдо на гриле. С фруктами конечно плоховато, постоянно дыни невкусные, виноград, яблоки и апельсины. Один раз давали арбуз на обед. Я как-то привыкла, что даже в 3* дают финики, бананы, инжир, а тут бедновато. Десерты каждый день одинаковые.

Рестораны Аля-карт

Господа, записаться надо сразу по приезду, иначе мест не достанется, но в принципе ничего не потеряете. Рыбный и мексиканский - это обычный шведский стол из основного отеля, только горячее готовят отдельно. Соответственно рыбу или мясо. Иранский ресторан неплохой, дадут небольшие закуски и мясо на углях. Больше всего понравился итальянский, там действительно как в ресторане все блюда заказываешь и предлагаемого перечня. До Италии конечно далеко, но вкусно, особенно лосось на горячее

Море

Бассейны я даже не обсуждаю т.к. приезжаю на море, а бассейн и дома есть. Так вот моря НЕТ! Искусственно созданную лагуну трудно назвать морем. Пляж не песчаный, а мелкие камушки. В воде к этим камням добавляют еще водоросли, которых становится еще больше при отливе. В самом море никто не купается, только с маской и трубкой единицы смотрят обитателей моря. Ребенку покопаться с песочке не удастся

Анимация

Она есть и ребята видно что стараются. Каждый день новая программа, которая циклично повторяется

Номер и обслуживание

Я даже не знаю как красиво написать, чтобы не матом :) У нас в номере было 3 взрослых и ребенок. При заселении стояло 3 кровати. Мы подождали четвертую до вечера и не дождавшись обратились на ресепшен, только тогда кровать появилась. Мебель и обстановка стандартная как во всех отелях. На 4 человека у нас присутствовало всего 2 больших полотенца и 2 для лица, хотя 5* подразумевает по 3 на каждого!!! Опять обратились на ресепшен и через сутки нам принесли еще 2 полотенца. Спасибо разорились!

Смотрю заканчивается туалетная бумага. Ну думаю сейчас придет уборщик, увидит и повесит новую, но этого чуда не произошло. В итоге вечером бумаги не было. Ладно думаю, на следующий день будет убираться, увидит, что бумаги нет и пополнит. И опять бумаги нет. Звоню на ресепшен, обещают принести. Жду 3 часа, бумаги нет!!! Опять звоню и через час приносят. В итоге туалетной бумаги сутки не было.

Убираются плохо, несмотря на оставленные чаевые. Уборка - это просто заправление кровати и мытье пола. Сантехника остается грязной, зеркала и стекла не помытые. Грязные полотенца не заменяются на новые, если кинуть их на пол. Просто забирают, не пополняя. Но я знаю, что скорее всего дело в самом уборщике т.к. в других корпусах слышала убирают нормально.

В целом скажу отель большой, заселение более 1000 человек. Народ в ресторане кишит как на вокзале, мест сесть не хватает. Персонал старается пристроить всех как может, но не всегда получается. На пляже тоже трудно найти свободный лежак. Только у самого моря есть места т.к. там никто не купается. И арабов....очень много арабов. Ощущение, что находишься в цыганском таборе. Все орут, кричат, невоспитанные и кучей маленьких детей

Так что если не хотите экстрима, то сюда стоит ехать, когда не сезон - май, октябрь. А так отель не рекомендую

  • хорошее питание
  • большое количество посетителей
  • персонал не отзывчивый
  • моря нет
Добавлено: 17.07.2015 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:21 17.07.15
Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Мы были в этом отеле в прошлом году. Никакого шведского стола в мексиканском ресторане не было. Так же подавали блюда и обслуживали. Ходили туда три раза, потому что очень понравился. Были доп блюда типа картошки пюре - это для тех кто не выносит такую уж острую еду. Так же замечательный был ливанский. Вот рыбный да, полный ужас, мы даже не дождались десерта и ушли, блюда не вкусные. Арабов много это факт и это ужасно. Вести себя они не умеют, а персонал им даже замечания не делает. Наблюдала как их ребетенок рвал бумагу и бросал в бассейн, родителям было все равно, персоналу тоже. В итоге я сделала замечание-испугался, убежал. в Море лучше купаться слева от бухты, там где рыбный ресторан. Там не так глубоко и можно рыбок посмотреть, когда проходите по кораллам, далее обрыв и песок.
А еще слева, где рыбный ресторан, находится сливная труба с нечистотами...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 520
  • Фото: 4
0 Благодарностей