за последние 30 дней
Отдыхали компанией в мае 2015 г. Начну с питания, изначально...
Отдыхали компанией в мае 2015 г. Начну с питания, изначально кажется что всего полно, но однообразно. Все что не съели на обеде, будет переделано в салат на ужин. Гигантские очереди, из за этого не ухватите овощей. Мясо давали по кусочку на тарелку. Нехватка мест в столовой. Самое лучшее это круассаны на завтрак и пончики на пляже (поздний завтрак). Рестораны. На территории отеля, были во всех, кроме восточного. В итальянском все тоже самое, что и в столовой. Рыбный не плохой, китайский хороший. Хорошо обслуживают. В восточный не попали потому что девушка говорила всегда что он не работает, но на самом деле он работал и был заполнен местными жителями или иностранцами.
Территория отеля огромная, ближе к морю расположены бунгало, которые пустовали весь наш отдых. Номера все расположены в самом начале отеля, дальше ресепшена. Поэтому отель можно считать второй линией. Пляж тоже особого восторга не вызывает, в самом начале полно людей, особенно детей, потому что там "болотце". Очень грязно. В воде плавает полно хлеба и булочек, так как всем нужно покормить рыб. Лежаки старенькие, практически все сломанные, матрасы все рваные. Туалет и душ на пляже ели живые. Бассейны 5+, там приличные новые лежаки, но под зонтами от солнца не спрячешься. Горки для взрослых хорошие, но кататься больше двух раз невозможно, очень больно из за стыков.
Забрали паспорта, отправили в номера. Мебель старая, белье чистое. Убирались каждый день, крутили фигурки из полотенец. Сами полотенца отвратительны, старые, рваные, не белые, а серые. В ванной комнате окно-вентиляция. Душ не снимается, шторка до колена, вся вода текла на пол ванной, поэтому полотенце для ног было тряпкой. Пляжные полотенца выглядели лучше.
К русским, украинцам, полякам, белорусам отношение совершенно никакое. Дают зеленые браслеты, что бы все знали как Вас обслуживать, у иностранцев браслеты другие, соответственно отношение тоже.
Ближе к выходным в отель заехало 300 человек, все местные и только мужчины. Поведение ужасное. Будто дикари вырвались на свободу. Пялятся, фотографируют, шумят. Были рады уезжать на экскурсии.
Такси от отеля берут в три раза дороже, на улице дешевле и можно сторговаться. Ездили в Senzo Mall, по магазинам. Сувениров там нет. Сувениры покупали около отеля, в отеле дороже на много. В центр города поехали и очень пожалели, было даже страшно достать деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля