АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
05.07.15 - 11.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с двумя детьми в июле 2015 года. Отель очень...

Отдыхали семьей с двумя детьми в июле 2015 года. Отель очень понравился. Тихий, уютный, семейный. Ненавязчивый, приветливый персонал, чудесный шеф-повар и, да - он очень вкусно готовит))). Отель расположен в тихом месте в 20 минутах от центра курорта Протарас. Для нашей семьи это оказалось неоспоримым преимуществом - мы выспались и полноценно отдохнули. Если Вы ищете драйва и насыщенной курортной жизни - отель не для Вас. Номера старенькие, но чистые и аккуратные. Кондиционер работает (регулируется), есть фен (в тумбочке) и холодильник без доп. платы. Примечательно наличие в номере чайника и чайных принадлежностей.

И о грустном, не в минус отелю - компания "НАТАЛИ ТУРС" весь сезон ГРАБИТ туристов. Они ловко ссылаются на авиаперевозчика "Ямал" и, таким образом переносят рейс с обещанных 6:00 утра на 19.30. В аэропорт г. Ларнака мы прибыли в 23.05 5 июля. "В даты уложились", - победно сообщила нам трансфертный гид. Браво!!! Аплодисменты стоя!!! И ничего, что в отель, вместо 10:00 утра мы попали в 2:00 ночи. Только, простите, все мы не первый год летаем и знаем о переносах чартеров, но не на такое количество времени. Хитрый рекламный ход, не противоречащий Воздушному кодексу РФ. Я ознакомилась с отзывами на разных сайтах и пришла к выводу, что наш отрицательный опыт не единственный в этом сезоне. Будьте внимательны, уважаемые туристы, у компании "Ямал" есть электронное табло вылетов и горячая линия, обращайтесь к авиаперевозчику, прежде, чем оплачивать тур. Вылеты Москва-Ларнака, хоть и чартеры, заявлены как правило на 19:00. Это необычная практика, но "НАТАЛИ ТУР" перед Вами даже не извинится и спишет все на авиакомпанию. Стыдно, что в России бизнес построен на обмане. Турист всегда готов к тому, что от тура надо отнимать два дня - прилет, отлет. Но, чтобы в таком режиме... Более того, обратный рейс тоже перенесли не в нашу пользу. Итог - вместо 6 дней на Кипре 4!!! Как Вам?!

  • тихий
  • уютный
  • семейный
Добавлено: 17.07.2015 11:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Наталия! Очень печально, что ТО так поступает с нами, но нужно считать не дни отдыха, а количество НОЧЕЙ. Вот, если их сократили по вине ТО или авиакомпании, то стоит поскандалить и потребовать перерасчета. А они, как правило, укладываются (то, что Вам и сказала трансферный гид).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (353) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 671
  • Фото: 0
0 Благодарностей