за последние 30 дней
МЕГА(!!)бюджетный отель категории 3 звезды. На большее можете не рассчитывать.
Итак, самый свежий отзыв от отдыхе в данном отеле. Прилетели вчера. Отдыхала с мужем с 05.07. по 14.07.2015. В Турции уже в 4-ый раз - есть с чем сравнить. Так что дорогие туристы, собирающиеся отдохнуть в этом отеле и привыкшие хорошо отдыхать в турецких отелях категории 4,5 звезд - вам тут делать нечего. Сделайте все возможное, чтобы отказаться от отдыха в SUN FIRE BEACH. В особенности, если вы собираетесь отдохнуть с ребенком.
Пробегусь вкратце по основным позициям отдыха.
Заселение стандартное. Приехали в отель в 17 ч - заселили в течение нескольких минут. Без дополнительной платы номер дали на 6 этаже без вида на бассейн и море. Номер нормальный. Вид из номера тоже неплохой, выходит на обратную сторону отеля. Учитывая нестандартность здания отеля и всевозможность видов из номеров на разные стороны, включая "Мегакрутяцкий ресторан", море, бассейн и территорию соседних аппартаментов, можно сказать уверенно, что с видом из номера нам повезло. Спасибо за это неуслужливому в принципе персоналу. Неуслужливому называю только потому, что с момента заселения и до отъезда из отеля, персонал, за исключением мальчика, который принял наш багаж и помог доставить его в номер, уборщицы и 1 официанта, никто ни разу даже не улыбнулся. Такого отношения мы к себе еще не видели. Отдыхая в других отелях, я всегда замечала приветливые доброжелательные взгляды, и такое же отношение, как к себе, так и другим отдыхающим со стороны обслуживающего персонала.Поэтому сама к туркам относилась также. В отеле в этом году можно было только видеть в лучшем случае безразличные лица либо тяжелые гримасы по поводу того, как "все достали".
В номере все работало, претензий не имею.
Уборка. Тяжеловатый случай. Полотенца за 10 дней не меняли ни разу. Белье 1 раз. Уборка сама по себе не айс. Плохая. 2 раза за время отдыха была проведена на мало-мальски достойном уровне, все остальное время я особенной уборки так и не заметила. Только лишь по тому, как была застелена кровать после того так, как мы ее застелили, проснувшись, можно было судить о том, что уборщица заходила к нам в номер. Пыталась изобразить из покрывала и накидушки каких-то типа лебедей ну или что-то подобное. И выбрасывала мусор с номера. Пол мыла далеко не всегда. Волосы и песок с мелкими камнями, как валялись, так продолжали валяться после проведения уборки в номере. Надо отметить, что уборщица показалась мне достаточно приятной улыбчивой женщиной, поэтому ругать ее не буду. Сошлюсь на полную загрузку отеля и ее неуспеваемость в связи с этим, плюс 40-ка градусная жара (чрезмерная утомляемость). По возможности, мы старались сильно сами не сорить.
На ресепшене есть русскоговорящая девушка, другие сотрудники ресепшена, как и официанты в принципе, почти не владеют русским языком. Абсолютно все названные лица оставили неприятное впечатление о себе. При возникновении некоторых вопросов, поняла, что никому до меня нет дела. Нерусские меня практически не понимали, или делали вид, что не понимают, русскоговорящая девушка слушала с таким безразличным видом, что иметь с ней дело пропало всякое желание. Хамства никакого не было ни от кого, но тухлый и безразличный вид со стороны персонала разочаровал полностью. Я привыкла улыбаться людям и быть доброжелательной. Но когда по отношению к себе ничего подобного не видишь - отношение к окружающим меняется.
Питание. Это отдельная тема. Такого скудного питания я еще не встречала в турецких отелях. Ассортимент выбора настолько не велик, что порой хватаешься за голову - чтобы такого поесть. Отдельного внимание заслуживает накладывание порционно для каждого человека "мяса". Мясо - это только курица, приготовленная каждый вечер немного по-разному. Повар ложит только 1 маленькую голень, или несколько малюсеньких кусочков курицы, невзирая на то, что перед ним стоит мужчина весом в 110 кг или мальчик лет 5-ти. И много жидкости (так называемой подливы, в котором готовилась курица). Ни о каком гриле в отеле речи быть не может. Странно. Находясь даже в тройке, мы всегда могли кушать свежеприготовленный гриль на улице, с дымком. В этом отеле об этом только приходилось вспоминать. Сосиски по утрам, которые бывают далеко не каждый день, тоже порционно накладывает повар. Несколько маленьких половинок. С жареными яйцами, омлетом - та же фигня. 1 шт на чел. All inclusive, привыкший нам за 4 раза помещения любимой Турции, предстал перед нами в совсем другом, чуждом для нас, образе. Ключевой точкой для меня был день отъезда, когда мы с мужем пришли на завтрак в 9.00. Ранее мы приходили в 8 ч. Сосисок не было вообще. Яиц тоже. Остались лишь пустые контейнеры от них. Повар уже отчищал плиту после жарки яиц. В недоумении я указала ему на пустые контейнеры, лежало только несколько булочек, на что услышала английское слово "finished" и опущенные в пол глаза. Это при том, что ресторан во время завтрака работает до 10 утра. Выпечка однообразна. Никаких тортиков, к которым мы были готовы, нет. Различные пряники с медовой пропиткой (вида 3-4) и манные причуды с различной цветовой гаммой. Фрукты ужасно неприглядного вида и невкусные. Неспелые и несладкие. Из фруктов и ягод: арбуз, яблоки, типа нектарин, слива, апельсин. Все в малом количестве. В начале обеда, ужина не взял - распрощайся. В лучшем случае могут быть до закрытия ресторана - арбуз и яблоки. Дынь не было, тогда как в соседних отелях полно. И фрукты тоже вкусные. В нашем же отеле просто убогость, а не фрукты. То, что другие отели наверное утилизировали, то хозяин отеля Sun Fire, греб себе. В ресторане постоянная грязь, нехватка столовых приборов на столах, приходилось бегать за приборами. Убирают со стола официанты достаточно быстро. Это им плюс - молодцы. Вынести с ресторана никакую еду вообще нельзя. Никакой фрукт, если ты планировал его съесть чуть позже основной трапезы, на которой уже натоптался, съесть у вас уже не получится. Разве что придти с пляжной сумкой. Но тогда есть придется либо в номере либо за пределами отеля. В противном случае у вас то, что вы вынесли из ресторана либо отберут либо скажут отнести обратно в ресторан и съесть там. Дибильно вообще это и кране нам, русским туристам, непонятною
Анимация. Неплохая. Понравилась. Аниматор, можно сказать, только 1. У него есть русская помощница Аня. Но это ходячий прикол. Аня совсем нерасторопная, и, должно быть, "плохо слышит" (аха-ха!! - кто отдыхал в этом отеле - тот поймет!). Вообщем, как аниматор, Аня неудачна. Скучна и однообразна. Она считается детским аниматором. Несколько раз с мужем наблюдали картину, когда с Аней нескольких детей оставили родители. Через какое-то время Аня совсем про это забыла и дети были сами себе представлены. Посмеялись мы вдоволь с Ани и аниматора, который все время "поддевал" свою коллегу, указывая ей на то, что нужно все же не спать и шевелится.
Море. Мне и мужу очень понравилось. Чистое, прозрачное. С частыми волнами, на которых так классно, кататься! Вход сложноватый. Но это только по перваку. Потом уже знаешь где какие камни могут находится и аккуратничаешь с заходом в море, после чего истинно наслаждаешься катанием на волнах.
Экскурсии. Обзорную по Алании сами себе устроили. Все основные достопримечательности находятся в пешей доступности друг от друга. Нужно всего лишь сесть, выйдя из отеля в автобус, который идет до центра Алании, и все в ваших руках. Нет смысла платить туроператору 20$ на чел, когда можно потратить только 2 (доллар в одну сторону на поездку и доллар вернуться обратно). И гуляйте себе сколько влезет и на здоровье. Фоткайтесь, кушайте, наслаждайтесь красотами Алании. В уличном турагенстве вблизи с отелем взяли экскурсию на джип-сафари - понравилось. Хотя инцидент случился: мы изначально заказали тур обзорную по Алании 4 часа на джипах, оплатили ее - 15 $ на чел. При этом, находясь в турагенстве, долго общались про разные экскурсии, и в итоге получилось, что мы заказывали у девушки Айдары обзорную по Алании, которую успешно оплатили, а в итоге ваучер она выписала на экскурсию джип-сафари, которая стоит 25 $ на чел. Об этом мы уже узнали в процессе самой поездки! Но деваться было уже некуда, мы уже уехали с отеля. Вообщем получилась незабываемая экскурсия - экспромт с кучей позитива - без дополнительной платы. Поэтому обращайте внимание на то, что написано в вашем ваучере!!
Напоследок скажу про ПРИВИДЕНИЕ в отеле. Так мы прозвали хозяина отеля. Который совается по отелю и за всеми НАБЛЮДАЕТ. Можно сказать круглосуточно. С таким всегда недовольным видом. Будто ты ему что-то должен. Это так напрягает. Может в одну точку смотреть полчаса и глазом не моргнет. Бесил страшно, если честно. Особенно боялась встретить его в темное время суток в каком-нибудь закоулке отеля, бежа, например в WC, во время анимации, когда основной народ развлекает аниматор и это ПРИВЕДЕНИЕ может вынурнуть из-за угла!! Я просто еще была наслышана историями о нем, что он высматривает жертву, а потом подходит, берет за руку и говорит, пойдем, покажу свою собственную яхту или что-нибудь в этом духе. Крайне неприятная личность. Лучше бы благоустраивал отель, чем зыринг за постояльцами отеля устраивать. И пугать прекрасных дам.
На этом заканчиваю свое сочинение на тему "Как я провела время в SUN FIRE BEACH HOTEL". Отдохнула в целом хорошо. Есть что вспомнить, было чему удивиться!! Во всем можно найти свои плюсы, свои минусы. Выводы делайте сами!! Всем желаю хорошего настроения и приятного отдыха!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Каждый отель стоит своих денег.