АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2240
Фото: 0

Бронзовый статус

2 240
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
06.07.15 - 15.07.15
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ничего хорошего

Встреча. Мы выехали из дома в 3 ночи, прибыли только в обед в отель, я устала (перелет перенесла хорошо (я на 5 месяце беременности), но чуть отекли ноги, а вот сын устал и капризничал, хотел спать), была рада что добрались до отеля и скоро ляжем в постель. Подошла и поздоровалась с парнем на ресепшене и сказала что мы бронировали номер на фамилию Тимагина. В итоге со мной не поздоровались и вообще на меня наехал этот парень (Роман) самым натуральным образом: «Ааа, приехали. А вы вообще в курсе что мы вам звонили весь день?» Я ответила, что да, видела и перезвонила сама. «Мы вам весь день не можем дозвониться, вы бронь меняли несколько раз, так вообще не положено». И дальше типо они в шоке, у них такого еще не было. А из-за работы у нас даты менялись и потому я и меняла даты в бронировании, но не знала что должна оправдываться за это. Тут я вскипела, и ответила сама уже раздраженно, чего он добивается, хочет сообщить, что мою бронь сняли? Он, нет, все есть, не сняли (тогда к чему он мне вообще что-то высказывать стал?). Я тогда попросила дать ключи. Благо их дали без проблем.

Вечером звоним и просим принести в номер 2 пододеяльника дополнительных. Нам их не принесли. Мужу пришлось идти самому и просить, в итоге там был именно этот Рома, который решил что можно забить на нашу просьбу. А в оправдание — а вы номер свой не так назвали, вы назвали 502. Как выяснилось позднее, у них высвечивается из какого номера звонят, да и я сама слышала что муж сказал 505.

Попытка содрать с нас деньги за чужие пятна на ковролине. Сын (ему 2 года) запачкал ковролин в номере. Он уронил ягоду и в коридоре осталось пятно бледное, но все же. Плюс так случилось, что он не добежал из-за расстройства пищеварения до туалета и чуть запачкал пол. Я убрала, но там остался след. Мы торопились на завтрак (долго спали) и я решила замыть все потом. Когда пришли, уже была уборка в номере и уборщица сказала, что мы очень неаккуратно отдыхаем и нам будет начислен штраф за ущерб номеру. Мы решили этот вопрос решить сразу же. Так как там весь пол был в пятнах от красного вина (жутко весь залитый), а мы не хотели бы чтобы приписали их нам. Позвали администратора. Ирина (уж не помню отчество) зашла и сразу с ходу сказала, что тут точно как минимум химчистка и что мы загадили весь номер и нас ждет серьезный штраф. Ну и стали мы разбираться чьи где пятна… У нас при заезде остались фото и видео, так что мы отстаивали, что вино и прочее там не наша "заслуга", у них не вышло приписать нам тот бардак, но за то что ребенок чуть запачкал какашками ковролин - мы должны оплатить химчистку всего ковролина, а то и его замену... Ирина еще та "начальница", хамить умеет посетителям. Мы сказали что на следующий день уедем, а замена ковролина – через суд, вот квадратный метр где эти пятна и возместим. Мы готовы были оплатить отдельно чистку этих пятен, но такой вариант не устраивал их. В итоге уборщицы взяли и ушли... оставив пятно от какашек и все что не успели убрать. Муж уже не выдержал, повторно пригласил их и Константина (он вроде как за сервис там отвечает) и снял на камеру эту самую Ирину, которая сказала, что раз мы тут сказали что уедем завтра, то и не считает нужным чтобы убирали в нашей комнате, вот после отъезда и уберут. Конечно, после нашего возмущения, они убрали пятна (ушло меньше 2 минут и одна треть баночки ваниша, на ковре не осталось и следа). Мы снимали 505 номер, это люкс. В сутки он стоит 14 500 руб, неужели мы за полторы недели не окупили эту баночку ваниша? И заслужили столько хамства сколько услышали в свой адрес? Место это я сняла после уборки, там и следа не осталось.

Как нас проводили. Мы решили съехать в этот же день. Попросили прислать человека помочь с чемоданами и рассчитать нас. За питание вышло 56 тыс. Нам сказали что мы больше ничего не должны, проверили все полотенца стаканы и т.д. и мы сами волочили свои чемоданы, так как нам отказали в помощи в этом вопросе. Попрощалось всего 2 человека, а Роман довольно улыбался. когда мы вышли за шлагбаум и сели в машину, только хотели ехать, на нас налетел охранник и потребовал пройти обратно в отель за ним, типо мы не оплатили мини-бар. Но ведь когда мы просили рассчитать нас, нам сказали что финансовых претензий отель не имеет, номер приняли и отпустили с миром. Муж сунул деньги охраннику, которые покрыли бы и мини-бар и еще сверху осталось. Возвращаться в отель не было желания. Вот так, в ночь поехали в Симферополь, сменили наши билеты и улетели оттуда этим утром. Оставили в отеле свыше 200 тыс руб и оставили бы еще свыше 100 тыс, плюс к нам друзья уже прилетали номер там снимали на ночь, а потом собирались семьями (и тоже бы там оставили прилично денег). Но треть баночки ваниша оказалась дороже администратору отеля. Отдыхали в других странах и не было у нас плохих отзывов, никогда больше в России и Крыму отдыхать не буду. Деньги те же, а отношение...

Могу сказать только хорошо о ресторанах и обслуживании в них и детской игровой комнате. А, еще садовник молодец, там ухоженная территория. Но этих плюсов недостаточно, чтобы сделать отдых в отеле приятным.

Плюсы отеля
повара частный пляж игровая комната обслуживание в ресторане
Минусы отеля
все что не в плюсах
Добавлено 17.07.15 08:51 (5 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ostryachka-ann (1)