АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Incekum Beach Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 16.07.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом на четвёрку. Теперь объясню почему. То, что отель...

В целом на четвёрку. Теперь объясню почему. То, что отель находится более чем в ста километрах от аэропорта мы знали, поэтому был заказан индивидуальный трансфер. Поселили быстро и без проблем, но мы прилетели вечером и благодаря инд. трансферу оказались там раньше всех. Потом выяснилось, что кроме нас в тот день (да и в последующие дней пять) никто из России не приехал. Номер оказался убран, но в ванной была грязь (натоптано), было явно видно что работал сантехник, но после него горничная не убралась. Я позвонил на ресепшн, явился мужик и вытер пол белым полотенцем из нашего номера. Новое полотенце взамен не принёс. В последующем я дважды вызывал сантехника, так как на полу появлялась вода то ли из под душевой кабины, то ли тёк унитаз. Непонятно... Каждый раз сантехник что то делал, но вода появлялась вновь. Мы решили не обращать на это внимание, просто бросали на пол полотенца. Теперь самое главное, из за чего я поставил двойку за сервис - это за уборку номера. Её не было! Мы жили на первом этаже двенадцатого корпуса. Горничная появлялась в районе 17 часов, выносила мусор, махала шваброй в комнате и в туалете, забирала мокрые полотенца с пола ванной и, иногда оставляла новые полотенца. Те, которые на полу не лежали, она не меняла. Может в общем то и правильно, обычно считается, что если тебе надо поменять полотенца, то брось их на пол. Ну не знаю. Вся уборка номера занимала у неё ровно три минуты! Полы на балконе, а скорее я бы сказал, что это терраса (нам повезло, такие не во всех номерах) не мылись ни разу! Раковина, душевая кабина, зеркала не мылись и не протирались ни разу! Ни разу (!) горничная не оставила сама (без напоминаний) шампунь и гель для душа! Туалетную бумагу иногда, правда оставляла. Я не жаловался, так как её тележка всегда стояла неподалеку и я сам брал то, что нам было нужно. Простыни и наволочки за две недели пребывания поменяла два раза (вместо указанных в распечатке отеля раз в два дня), покрывала поменяла три раза. Ни о каких бантах и лебедях на кровати я и не говорю вообще. Как сами заправим, так все и было (исключения два раза когда простынь все же была поменена). Ежедневно должны были приносить в мини бар воду, но этого никогда, за исключением первого дня не было. Как выяснилось, это опять же обязанность горничной. Мы опять же не жаловались, а брали воду сами в ресторане или в баре. Где то через неделю до нас дошло почему так поздно появлялась горничная. В тетке, пекущей днём гюзлеме мы признали нашу горничную! Мы поняли, что она нас тоже признала, так как натянула платок до середины носа и опустила голову... Теперь все сошлось! До 16 часов она пекла гюзлеме, сначала в ресторане, потом в шатре на лужайке, а уж потом за час оббегала двенадцатый корпус, чтобы вынести мусор из номеров. На всех горничных наговаривать не буду, может в других корпусах и отличная уборка была, просто это нам не повезло. Но оцениваю я отель по своим ощущениям. Что касается еды. Неплохо, съедобно, но без изысков. По вечерам на улице барбекю и фритюр, часто горелое (если к семи прийти, то пока масло свежее еще нормально, потом, в основном угли- все горелое-черное). На завтрак каши (причем безумно сладкие) через день , а то и через два. Как то с кашами у поваров не сложилось. Поэтому кто с детьми, имейте ввиду! Пляжи. Их два. Когда мы первый раз оказались на одном из них то несколько раз наткнулись в воде на булыжники и решили разместиться на пирсе. Все две недели провели там и больше с берега в море не заходили.Спускались в море по лестнице или прыгали прямо с пирса. По контингенту отдыхающих 95% иностранцы. Во первых сами же турки, поляки, немцы, бельгийцы. Похоже что скандинавы и, возможно англичане, так как английская речь была. Остальные 5% это русские, казахи и беларусы.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 16.07.2015 23:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (414) Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Sardoor
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 23 / 46
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 602
  • Фото: 7
0 Благодарностей