за последние 30 дней
Положительные отзывы подтвердились
Ездили отдыхать небольшой семьей с ребенком 5 лет. В Гейнюк приезжаем уже много лет подряд, родители 12-й раз, а мы с дочерью четвертый. Этот район привлекает красивыми видами гор, лесом, чистым морем. До этого останавливались в Phaselis Club и Queens Park, но кризис этого года заставил понизить градус звездности и сократить время пребывания. По большому числу положительных отзывов мы остановились на этом отеле. До поездки меня смущало, что уж больно много похвалы, так не бывает, но теперь могу сказать, что место очень приятное и сюда действительно хочется вернуться. Атмосфера в отеле домашняя, чувствуется забота персонала во всем.
Контингент: большая часть славяне: поляки, чехи, болгары, экс-СССР. Есть немцы и англичане, но сложилось впечатление, что славян было больше.
Размещение. Первый день, впрочем, мы взгрустнули. По приезду не было двух номеров рядом, как мы просили, поэтому нам предложили на один день заселиться на 3 этаж основного корпуса в двухкомнатный номер с видом на бассейн. Очень неудобный и шумный номер. У бассейна музыка нон-стоп с 10 утра до 11 вечера. А слышимость такая, словно все происходит прямо в номере, никакой звукоизоляции. Одна из комнат проходная, там же вход в ванную. Днем очередь, кто первый в ванную, ночью тоже кому-нибудь надо в туалет. Весь отдых в режиме общежития был бы кошмаром.
На второй день, как и обещали, нас заселили в бунгало, что даже лучше, чем те номера SGL и DBL, которые мы купили. Так что мы полностью осознали, как нам повезло. Огромное спасибо менеджерам отеля за этот подарок. В бунгало и просторнее, и тише. Дневные развлечения совсем не слышно, а уровень вечерних позволяет засыпать. Для семейного отдыха с ребенком я бы советовала бунгало. Для молодежи, гуляющей 24/7 весело будет в основном корпусе.
Номер чистый, мебель в хорошем состоянии. Да, есть мелкие недостатки, но ничего такого, чтобы мешало. Убирают ежедневно, меняют полотенца, протирают пол. Под кроватью и тумбочками пылюка, проверку Ревизорро не прошли бы, но есть с чем сравнивать. В том же Квинсе и Фазелисе убирались хуже и реже.
Огромный минус - система кондиционирования не работает ночью, просто гоняет горячий воздух. Днем все ок, а как вечер, вешаемся. При ночной температуре 27 градусов невыносимо, жарко и душно. И при этом тарахтит, как трактор. Это вам не бесшумная современная сплит-система.
В отеле два бассейна. Основной перед корпусом. Там бурлит жизнь, жарит солнце и нет свободных мест. Второй - детский, недалеко от мини-клуба. Для нас с ребенком это было райское место. Есть, где укрыться, такая же малышня. Малышковый бассейн тоже делится на 2 зоны - глубиной 40 см и 80 см, можно спокойно запускать. Единственное, огорчало, когда приходили дети постарше, лет 10-12. Они уже ростом 150-160 см, большие, как сядет дитина на надувной матрас, да поедет с горки, его проносит через весь небольшой бассейн. А малышня только уворачивайся. Дети этого возраста уже гуляют без родителей, так что не знаю, с кем тут разговаривать. Девочкам лет 10 объясняла, что нельзя ходить вверх по горке, что они создают травмоопасные ситуации. На моих глазах маленький ребенок спускался по желтой горке, не видел, что за поворотом его ждет. Мальчик лет 4-5 врезался в девочку-подростку, которая развлекалась внизу, ударился с разлету об нее, слез было.
А вот на море в формате "Баня - через дорогу раздевалка" считаю для отдыха с дошкольниками неудачным выбором. Во-первых, что для взрослого расстояние пару минут, с ребенком и вещами идешь гораздо дольше. А идти надо по пеклу. Во-вторых, меня просто пугал каждый раз переход через дорогу. Дорожных знаков там нет, машины и автобусы даже скорость не снижают при виде пешеходов. Вот бы соседние отели объединились и построили надземный переходик. Сам пляж обычный, территория, как у Queen's Park, но в самом отеле меньше жителей, поэтому свободные места были. А вот матрасы добывать мы так и не научились, видимо, их надо утром ловить. Глубина начинается тоже довольно быстро, тут глубже, чем в Queen's Park или Phaselis, для меня это тоже минус.
Персонал прекрасный, идущий на контакт и готовый помочь. Так получилось, что с легендарным Мустафой мы общались мало. Английский тут в разной степени совершенства знают все, от садовников и уборщиков. Люди, задействованные в общении к клиентами, так просто отлично: официанты, бармены и т.д. По-русски тоже понимают. Приятные мелочи работы сервиса отеля - к нам подошла менеджер Марина и очень внимательно выспрашивала, какие есть нюансы в номерах, чем мы нам могут помочь. И дежурное "все ок" ее не устроило, вопросы задавала по-разному, пока мы не раскололись, что в первом номере надо бы винтик закрутить на ручке двери. Я уверена, тут же дали распоряжение починить. У меня были проблемы с кондиционером, что-то забарахлил переключатель, проблему решили в течение часа.
Детская анимация мне тут тоже понравилась больше, чем в Квинзе, особенно русскоговорящая Юля. Видна ее заинтересованность, отлично находит контакт с детьми. Занятия тут пассивные, территория не позволяет активные игрища устраивать. Дети что-то мастерят или рисуют обычно, постарше играют в Уно. Взрослую анимацию мы посещали только в виде шоу, работа на полную отдачу. Огромное спасибо.
Питание - это то, что превзошло все ожидания. Нет салатов из "вторсырья", все свежее, вкусное. И каждый день по-новому. Много овощей, зелени. Но и любители фаст-фуда найдут для себя утешение. Блюдо к картошкой-фри пользовалось огромной популярностью, у него всегда толпа. Очереди бывают, особенно к блюдам гриль. Но терпимо. Очередь за мороженным, но сравнительно быстрая. Официанты работают профессионально, накрывают, уносят тарелки оперативно, всегда можно обратиться за дополнительными салфетками, вилками, но обычно этого не требуется. Только видят, что ребенок уронил прибор на пол, подают чистый. Одним словом, еда и сервис тут на 5+.
Очень советуем сходить в итальянский ресторан. Он работает через день, надо записываться заранее. Накрывают в беседках на фоне природы. Красиво, романтично. Еда - ум отъешь. Салаты овощной с бальзамическим соусом, салат с креветками, красная рыба с , на десерт тирамису или панна кота (последнее понравилось больше) Обслуживание безупречное, мы очень благодарны Cevahir, потом встречали ее и в основном ресторане, человек работает профессионально и всегда улыбается.
Уезжать не хотелось, я понимаю, почему столько искренних положительных отзывов об отеле. Пожалуй, нам тоже скорее понравилось, хотя жара ночью и море через дорогу портили впечатление. Будем рассматривать этот вариант и на следующий год, взвешивать все плюсы и минусы этого отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?