Отдыхал С друзьями в
июле 2015
- Не рекомендую отель
13.07.15 - 14.07.15
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Коротко: охренели!
Господа, видит бог, я был объективен в прошлогоднем отзыве об этом отеле ( TopHotels Нахваливая его тогда и потом, в комментариях, я был совершенно искренен. Советуя его всем, я тоже основывался на собственном опыте.
Хочу искренне извиниться пере всеми, кто, возможно, последовал моему совету и поехал туда сейчас!
Приступим к отзыву. Он будет кратким, ибо не успела моя нынешняя поездка туда стать длительной.
Итак, приобретя путёвку аж в январе, я полгода жил надеждой на повторение прошлогоднего великолепного отдыха. И вот, наконец, самолет сел в Симферополе. Хочется отдельный респект послать туроператору "Алеан-тур" - собственная стойка в аэропорту, представитель встретил и отвел к машине трансфера. Машина - великолепнейший "Пассат", водила - ас, долетели за полтора часа, еще успели к горячей воде (она в этом отеле, напомню, с 7 до 23 - я-то по наивности думал, что это из-за каких-то объективных причин). Знакомая по прошлому году приветливая администраторша встретила и по причине позднего времени предложила пока идти спать, а на утро приходить оформляться. Номер дали тот же, что в прошлом году! Счастливые и усталые, мы легли спать. Кстати, сразу прозвенел первый звоночек - матрасы на кроватях чуть ли не из фанеры, одеяла - кусок войлока для валенок, судя по толщине и жесткости, сами кровати рассчитаны, видимо, на лилипутов - лежащий на них человек чуть выше среднего роста вынужден держать ноги на острейшей деревянной кромке кроватного каркаса или что-то подкладывать по них.
Самое веселое началось наутро. Проснувшись к завтраку, мы пришли на рецепцию и спокойно заполнили анкеты. И тут нас огорошили первой "веселой" новостью - "деньги за вас не поступили от туроператора". Не менее нас озадаченная администратор предложила пока пойти позавтракать, а потом приходить снова, когда появится руководство.
Позавтракав отличнейшим завтраком, мы вернулись к стойке. "Чрезвычайно приветливая" руководитель практически кидает нам наши ваучеры - "наш отель не сотрудничает с вашим туроператором, мы вынуждены вас выселить. В чем дело не знаю, что вам делать - ваши проблемы". Это практически дословная цитата!
В полной прострации звоним сначала фирме, в которой брали путёвку. Не менее нас ошарашенная менеждер обещает сейчас же связаться с туроператором и перезвонить мне. Звонок. Мы не понимаем, в чем проблема, деньги за вас были перечислены еще в январе. Дает номер представительства "Алеана" в Крыму. Звоню им. Напомню - все переговоры ведутся в роуминге, за мой немалый счет. Представительство "Алеана" само в шоке, обещает выяснить и перезвонить. Перезванивает. К нам из Симферополя выезжает лично директор крымского филиала разбираться, вот ее телефон.
Звонок директору дает финальный штрих к портрету окончательно охреневшего с прошлого года "Марата".
Они не желают принимать от них деньги! Готовы вернуть всё перечисленное за всех туристов. Если Алеан хочет кого-то к ним поселить - пусть приезжает с наличными. Несколько миллионов наличными, ага.
Словом, директор крымского филиала - более любезной и компетентной дамы я не встречал! - предлагает нам переселиться в санаторий "Парус" - в паре километров от "Марата", непосредственно рядом с Ласточкиным гнездом, без всяких доплат и прочих затрат с нашей стороны. Сей минут из Ялты за нами выезжает персональная машина, пока можно паковать вещи.
Через полчаса прибывает машина, и мы перемещаемся в "Парус". Тут на рецепции получаем новую новость - мы далеко не первые из "Марата", вопросов к нам нет, вот наши ключи от номера на седьмом этаже. Номер с видом на Ласточкино гнездо, сплит-система, горячая вода круглосуточно, мебель новая и современная, питание трехразовое (против завтраков-обедов в путевке).
Через час нашего блаженства на великолепном пляже "Паруса" приезжает директор крымского филиала. Со всеми документами в руках она как дважды два показывает, кто тут прав, а кто гонит дурочку. Причина, по ее словам - сменившееся в этом году руководство "Марата" и его вражда с руководством "Алеана".
Словом, сейчас я пишу сей отзыв из почти роскошного номера великолепного санатория "Парус", полный отзыв о котором будет по возвращении в Омск после 27 числа.
Смею высказать еще одну мыслишку, посетившую меня - догадку о причинах такого беспредела.
Напомню - путевку мы бронировали в январе. Еще тогда "Алеан-тур" выкупил все самые ходовые номера в "Марате" - двухместные стандарты, на сайте их не было, проверял лично. ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ! А сразу же после этого "Марат" зарядил цены на все номера раза в два, следуя за курсом доллара! Соответственно, размещая туристов согласно договорам, эти жлобы теряют "упущенную выгоду", выражающуюся в весьма круглой сумме! И теперь, выселив клиентов "Алеан-тура", и даже вернув им деньги, они имеют возможность продать отжатые у людей номера кому-то еще по двойной по сравнению с прошлой цене. А репутация - ну что ж, она не деньги, на нее можно забить.
Словом, вывод: простите, честные соотечественники, что я целый год защищал от справедливой критики это сборище жлобья! Ни в коем случае не связывайтесь с ними! Кто знает, какой еще туроператор им не понравится завтра - может быть, это окажется именно ваш!
Dixi.
Плюсы отеля
пляж и месторасположение.
Минусы отеля
всё остальное!!!!
Добавлено
16.07.15
22:02
(5 362 символов в тексте)
моё Cпасибо
03:57 17.07.15
Привет из Омска !!! Жалко вас очень как вы выдержали такой стресс !!!! Я узнал об этом ещё в Омске и уже отказ написал от путевки Алеана жду когда вернут деньги !!!1
09:29 17.07.15
Ну и зря. Надо было просто попросить перевести в другой отель. Мы ни секунды не пожалели о переводе в Парус. Поначалу, пока директорша не приехала, хотели писать чуть не спортлото, но увидевши отель совершенно успокоились. Отдых продолжается!
10:36 17.07.15
такой отдых нам не нужен
14:06 19.07.15
Привет из Омска !!! Вячеслав ну как отель как питание может нам попробовать просить Алеан тоже сюда перебросить бронь но я смотрел там ценны выше как быть вам то повезло может потому что вы из органов а мы пенсионеры на нас можно и забить!!!! Мы тоже бронировали в феврале что бы дешевле вышло а сейчас получается отпуск пропал авиабилеты тоже без потерь не вернёшь .
15:12 19.07.15
Кто там у кого пропал? С воскресенья в Парус продолжают ехать люди из Марата. Мы были далеко не первыми и не последними. Вот не далее как час назад заехали еще двое. Бедная директорша уже жить сюда переселится скоро из Симферополя.
Отдых ОТМЕННЫЙ, еда супер, море - сказка, отель - мечта! Звоните в Алеан и не дурите. Телефон можно на сайте посмотреть. Нам они сказали, что, зная о понтах Марата, держали Парус в резерве.
16:19 19.07.15
А кому звонить генеральному Алеана или в Симферополь директору
16:20 19.07.15
И как быть с ваучерами
19:19 20.07.15
TopHotels
19:20 20.07.15
как это понимать
19:21 20.07.15
TopHotels вот как это понимать
Добавить комментарий
Добавить комментарий