Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
июле 2015
- Рекомендую отель
02.07.15 - 15.07.15
4.3
4 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не плохая 4-ка!
Прилетели буквально ночью, поэтому отзыв свежий.
В Турции мы с мужем второй раз. До этого отдыхали в Богазкенте, район Белека 5*. Было с чем сравнить. В этот раз выбирали долго, так как хотели, чтобы был отель рядом с городом/поселком, было где погулять, на что посмотреть и много растительности. Выбор пал на Otium Gul Beach Resort и в целом, нам все понравилось.
Вначале хотелось бы поблагодарить Маргариту(Guest Relation) за быстрое решение всех вопросов и проблем. Думаю, отчасти и она поспособствовала нашему хорошему отдыху.
Приехали мы с мужем в отель уже поздно вечером, уставшие после почти 5-ти часового перелета сразу пошли на ресепшн.
Там мы заполнили анкету и получили наши браслеты.
Далее нас повели через дорогу к корпусу Annex Garden(Бронировали Standart room). Поднявшись на третий этаж(в корпусе он последний) и открыв дверь в номер я была неприятно удивлена.
Перед нами была крошечная комната и две односпальные кровати. Дверцу бара мы даже не смогли открыть, так как между ней и кроватью был очень узкий проход. Оставив чемодан в номере, мы пошли обратно на ресепшн с просьбой поменять номер. За стойкой был плохо говорящий по-русски сотрудник. На наше возмущение номером он ответил, что номер, возможно, поменяют завтра/послезавтра, сейчас мест нет, приходите завтра, будет русскоговорящий сотрудник. На вопрос о кроватях он ответил, что двуспальных в Standart room у них нет, хотя когда мы выбирали отель, на сайте Coral Travel и TopHotels была другая информация. Мы попросили их сдвинуть.
Погуляв немного по территории и сходив на ночной суп, мы вернулись в номер. Кровати уже сдвинули, на них лежали вафельные "полотенца", которые выступали в качестве одеял. Для того чтобы выйти на балкон пришлось перелезть через две кровати, чтобы открыть дверь. Первая ночь прошла ужасно, так как кондиционер шумел и скрипел, "полотенца" не грели, матрас сползал. В общем, поспали плохо.
На следующий день после завтрака муж решил подойти по поводу номера к Маргарите.
Она выслушав, пообещала, что нам поменяют номер после 14 ч. В итоге номер нам поменяли раньше. Тот же третий этаж, с видом на бассейн,дорогу и частично горы. Кровати в нем объединили, постелили двуспальную простынь, одеяла выдали). Рядом была слышна мечеть и машины, но мы на ночь закрывали дверь, нам не мешало. Хотя звуки из коридора были слышны, и иногда мешали спать.
Из душевой кабины со временем начала течь вода на пол, после обращения на ресепшн прошел день, ничего не сделали, подошли к Маргарите, сразу же пришел техник и просиликонил все швы.
Уборка номера хорошая: каждый день меняли полотенца, пополняли бар (бутылка воды 1,5 л), мы оставляли чаевые.
Питание самое разнообразное. Так как мне нельзя острое, я была рада, что есть большой выбор диетических и не острых блюд. Очень много салатов, зелени, сладостей и фруктов. Голодными мы ни разу не остались. Различные перекусы после обеда на территории основного здания и корпусов. По вечерам периодически давали мороженое, суши, один раз тунца. Алкоголь нам не понравился, мы такое не пьем)
На завтрак и обед, было много свободных мест, грязную посуду со столов довольно быстро убирали, но вот к ужину, если придти чуть позже, то мест просто нет. И очереди за тарелками и потом едой, это что то.
Территория отеля оправдала все наши ожидания. Есть где погулять/по фотографироваться. У каждого здания по бассейну+ детские, у Аннекса еще и горки. У бассейна нашего корпуса всегда были свободные шезлонги, вода теплая, вокруг деревья, кустики, пальмы, видно горы.
Рядом с подземным переходом магазинчик, где можно купить фрукты, сувениры, шампуни и прочую мелочевку. Принимают любую валюту.
В соседнем Аннексе магазинчик с трикотажем, рядом сумки и украшения.
Ходили мы до главного здания по переходу. Не далеко, но там на полу постоянно вода(стоит табличка скользкий пол). Симпатичная детская площадка, красивый вид сверху с A la Carte, анимация в амфитеатре вечером (Ходили только на нее пару раз, все понравилось)
Бесплатный Wi-fi в лобби очень медленный, когда людей не много, то норм.
Туалеты на территории отеля не очень чистые и душные.
Пляж отличный, мелкая галька и песок, везде урны, чистенько. С утра людей, конечно много, кто то занимает шезлонг полотенцем, но место мы всегда находили. После обеда посвободнее.
До Кемера ходили пешком. Минут 20. По бокам от дороги много магазинчиков, кафе.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Анна оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.9 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
уборка номера
разнообразное питание
большая зеленая территория
Минусы отеля
нехватка мест в ресторане
отсутствие двухспальной кровати в standart room annex garden
очень медленное решение вопросов через ресепшн
Добавлено
16.07.15
21:58
(4 412 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:54 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий