АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4146
Фото: 51
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
июле 2015
02.07.15 - 15.07.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохая 4-ка!

Прилетели буквально ночью, поэтому отзыв свежий.

В Турции мы с мужем второй раз. До этого отдыхали в Богазкенте, район Белека 5*. Было с чем сравнить. В этот раз выбирали долго, так как хотели, чтобы был отель рядом с городом/поселком, было где погулять, на что посмотреть и много растительности. Выбор пал на Otium Gul Beach Resort и в целом, нам все понравилось.

Вначале хотелось бы поблагодарить Маргариту(Guest Relation) за быстрое решение всех вопросов и проблем. Думаю, отчасти и она поспособствовала нашему хорошему отдыху.

Приехали мы с мужем в отель уже поздно вечером, уставшие после почти 5-ти часового перелета сразу пошли на ресепшн.

Там мы заполнили анкету и получили наши браслеты.

Далее нас повели через дорогу к корпусу Annex Garden(Бронировали Standart room). Поднявшись на третий этаж(в корпусе он последний) и открыв дверь в номер я была неприятно удивлена.

Перед нами была крошечная комната и две односпальные кровати. Дверцу бара мы даже не смогли открыть, так как между ней и кроватью был очень узкий проход. Оставив чемодан в номере, мы пошли обратно на ресепшн с просьбой поменять номер. За стойкой был плохо говорящий по-русски сотрудник. На наше возмущение номером он ответил, что номер, возможно, поменяют завтра/послезавтра, сейчас мест нет, приходите завтра, будет русскоговорящий сотрудник. На вопрос о кроватях он ответил, что двуспальных в Standart room у них нет, хотя когда мы выбирали отель, на сайте Coral Travel и TopHotels была другая информация. Мы попросили их сдвинуть.

Погуляв немного по территории и сходив на ночной суп, мы вернулись в номер. Кровати уже сдвинули, на них лежали вафельные "полотенца", которые выступали в качестве одеял. Для того чтобы выйти на балкон пришлось перелезть через две кровати, чтобы открыть дверь. Первая ночь прошла ужасно, так как кондиционер шумел и скрипел, "полотенца" не грели, матрас сползал. В общем, поспали плохо.

На следующий день после завтрака муж решил подойти по поводу номера к Маргарите.

Она выслушав, пообещала, что нам поменяют номер после 14 ч. В итоге номер нам поменяли раньше. Тот же третий этаж, с видом на бассейн,дорогу и частично горы. Кровати в нем объединили, постелили двуспальную простынь, одеяла выдали). Рядом была слышна мечеть и машины, но мы на ночь закрывали дверь, нам не мешало. Хотя звуки из коридора были слышны, и иногда мешали спать.

Из душевой кабины со временем начала течь вода на пол, после обращения на ресепшн прошел день, ничего не сделали, подошли к Маргарите, сразу же пришел техник и просиликонил все швы.

Уборка номера хорошая: каждый день меняли полотенца, пополняли бар (бутылка воды 1,5 л), мы оставляли чаевые.

Питание самое разнообразное. Так как мне нельзя острое, я была рада, что есть большой выбор диетических и не острых блюд. Очень много салатов, зелени, сладостей и фруктов. Голодными мы ни разу не остались. Различные перекусы после обеда на территории основного здания и корпусов. По вечерам периодически давали мороженое, суши, один раз тунца. Алкоголь нам не понравился, мы такое не пьем)

На завтрак и обед, было много свободных мест, грязную посуду со столов довольно быстро убирали, но вот к ужину, если придти чуть позже, то мест просто нет. И очереди за тарелками и потом едой, это что то.

Территория отеля оправдала все наши ожидания. Есть где погулять/по фотографироваться. У каждого здания по бассейну+ детские, у Аннекса еще и горки. У бассейна нашего корпуса всегда были свободные шезлонги, вода теплая, вокруг деревья, кустики, пальмы, видно горы.

Рядом с подземным переходом магазинчик, где можно купить фрукты, сувениры, шампуни и прочую мелочевку. Принимают любую валюту.

В соседнем Аннексе магазинчик с трикотажем, рядом сумки и украшения.

Ходили мы до главного здания по переходу. Не далеко, но там на полу постоянно вода(стоит табличка скользкий пол). Симпатичная детская площадка, красивый вид сверху с A la Carte, анимация в амфитеатре вечером (Ходили только на нее пару раз, все понравилось)

Бесплатный Wi-fi в лобби очень медленный, когда людей не много, то норм.

Туалеты на территории отеля не очень чистые и душные.

Пляж отличный, мелкая галька и песок, везде урны, чистенько. С утра людей, конечно много, кто то занимает шезлонг полотенцем, но место мы всегда находили. После обеда посвободнее.

До Кемера ходили пешком. Минут 20. По бокам от дороги много магазинчиков, кафе.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще

Анна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уборка номера разнообразное питание большая зеленая территория
Минусы отеля
нехватка мест в ресторане отсутствие двухспальной кровати в standart room annex garden очень медленное решение вопросов через ресепшн
Добавлено 16.07.15 21:58 (4 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Р (5)