за последние 30 дней
Хочу оставить свой отзыв об отеле. В этом отеле мы были...
Хочу оставить свой отзыв об отеле. В этом отеле мы были 3 раза, этот 4 раз. Прилет компанией "Катэкавиа", прилетели днем, заселили нас сразу, на ресепшене нас уже узнают (к работникам ресепшена претензий нет). До приезда списывалась с Гостевым центром, с Юлей, она учла все наши пожелания по номеру (спасибо большое ,Юля!). По уборке претензий нет, все хорошо (только вот шоколадки нам не приносили в начале, а потом с девочками с Гостевого центра я выяснила, что они нам полагаются))), нам стали их приносить. В номере в начале не работал кондиционер, позвонила Ирине в Гостевой центр, опять же, проблема была решена молниеносно. Были еще муравьи в номере (номер на 1 этаже), все решили так же быстро. В общем девочки с Гостевого центра, Юля, Ирина, Жанна-просто молодцы, спасибо Вам! По поводу отношения к русским уже писали, что за немцами персонал просто бегает, особенно на пляже, протирает им шезлонги влажной тряпочкой, расстилает полотенце (немцы только успевают им евро в руку типа незаметно класть), а русским с недовольным видом выдают полотенце (желательно похуже) и свободны. Хотя политика отеля, вроде как, не давать чаевые в руки, а в специальные коробочки)).Тоже самое в лобби-баре, сидишь без напитков, официанты ходят мимо, будто тебя не видят, только приходят немцы, англичане, хоть кто, только не русские, бегут сломя голову, кресла двигают, столы, напитки несут. Мы с подругой всегда сами ходили в бар, так надежнее, сделают все лучше (не разбавят). Про пляж тоже уже писали, шезлонги реально с 6 утра занимают, особенно в начале отдыха, там реально почти до драк доходило (аля Мамлюк), народу ооочень много было, я такого не видела в этом отеле еще, в ресторанах тоже не хватало столов. К середине нашего отдыха выехало много народу и стало реально спокойно, я только тогда узнала Кристал Бэй. Вай фай в этом году вообще никакой, по сравнению с прошлым годом, постоянно вышибает, надо снова заходить, очень неудобно. Из нового еще пенная дискотека на пляже раз в 2 недели, прикольно, спасибо, за время нашего отдыха, один раз приносили на пляж и раздавали фрукты. С поливом растений водой из канализации не очень удачная идея, раньше этого тоже не было. Хотела еще отметить гида от Анекса Мизбаха, внимательный, помогает решать вопросы, в том году был другой гид, не купили экскурсии, свободны. В общем, отель для Египта, конечно хороший, но вот в этом году я не совсем довольна, минусы указала в отзыве.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш добродушный позитивный отзыв. Нам очень приятно узнать, что Вы остались довольны отдыхом, а те незначительные проблемы, с которыми Вам пришлось столкнутьтся, были быстро улажены нашим Гостевым центром.
Жаль, что у Вас сложилось впечатление, что к немецким Гостям относятся лучше, так как все гости должны чувствовать себя одинаково комфортно, а мы, Гостевой центр, в особенности стараемся, чтобы наши родные Гости, ни в чем не чувствовали себя ущемленными. Уверяю Вас, что Ваш комментарий по поводу отношения персонала будет передан Администрации отеля и мы приложим все усилия, чтобы Ваш отдых всегда был максимально комфортным.
Со своей стороны, смеем надеяться на то, что нам еще предоставится возможность новой встречи с Вами. Будем ждать с нетерпением!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?