АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2565 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2015
29.06.15 - 08.07.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение в любимую Беллу.

Соскучившись за два года по полюбившемуся в первую поездку Египту, решила съездить снова, а тут как раз и отпуск. В отеле были с 29 июня по 8 июля. При выборе отеля, даже задумываться не стала, выбор снова пал на проверенную Беллу. Туроператор как и в прошлый раз Библиоглобус и компания опять Трансаэро. У нас была конкретизация рейса и сюрпризов не ждали. Аэропорт вылета Внуково, время 8.20. Взлетали что-то долговато, я волновалась. Летела с сильным бронхитом и заложенным носом, переживала за уши, но все обошлось. Как только подали завтрак, началась болтанка, потрясло конкретно. Кстати, кормить у Трансаэро стали хуже, выбора блюд уже нет и рацион уменьшился. Приземлились мы в Хургаде вовремя. В аэропорту нас на каждом шагу с табличками ждали сотрудники принимающей компании ALS-тур (респект). Так нас ао цепочке и проводили до автобуса. В автобусе выяснилось, что половина пассажиров едет в Беллу, а вторая половина в Си Галл. Замечательно! Через 10 минут были на месте. Сопровождающий гид раздал нам анкеты и удалился. Передав документы на рецепшен нас попросили подождать (прибыли мы в отель в 13.20). Наконец получив ключи ( я заподозрила подвох) мы поднялись в номер. Итак, 4 этаж, корпус по левую сторону. Открываю дверь номера, выскакиваю на балкон. Опа! Чудесны вид на строящиеся крыши соседнего отеля и привет солнцепек. Мой попутчик отстранился от вопроса размещения (ему было пофиг). Я выхватила из кошелька 10 долларов и помчалась обратно на рецепшен. Волшебная бумажка, тут же исчезла в кармане отельера и я получила ключи от замечательного номера на втором этаже, с видом во двор, корпус В (правая сторона), короче как раз то что я и хотела.

Номер. Сам номер был просторным, с двумя кроватями. Балкон. Большой шкаф в прихожей, сейф (не пользовалась). Деньги оставляли и в карманах и в сумке незакрытой, никто не позарился. В номере столик у кроватей, большой стол, зеркало, телек, маленький столик два стула. Ежедневно приносили две поллитровые бутылки воды. Стол и стулья на балконе. Вид с балкона замечательный! В санузле. Унитаз, раковина, огромное зеркало, душ. Вода в душе плохо уходила. Фен очень быстро нагревался и отключался. Шампунь, гель, мыло, полотенца все было в ванной.

Уборка номера. Убирались ежедневно. Подметали, трясли, мыли санузел. Меняли полотенца. В ванной мыли посредственно. Однажды из моей ночнушки изобразили какую-то медузу на кровати. Простыню и наволочки тоже периодически меняли. Шампуни, гели, туалетную бумагу пополняли по мере использования.

Территория. Маленькая, зелененькая. Бассейн (так ни разу и не искупалась). По утрам каждый день бассейн чистили. По вечерам травили насекомых жутко пахнущим дымом. Комаров не было. А вот мелкие мухи на пляже доставали. Территория вечером красиво подсвечивалась.

Пляж и море. Частично обновили матрасы на лежаках. С лежаками в сезон и правда проблема. Если до завтрака, а то и с рассвета не займешь, то беда. Я приходила перед завтраком, привязывала парео и уходила, но все равно лежак уже занимала на 4-5 линии. У моря все было занято. Вход песчаный плавный и на большом пляже и в маленьком саду. Все 10 дней на море были волны. Столько по волнам я не плавала. Каждый день дул сильный ветер, поэтому возле моря не было жарко и дышалось отлично (особенно мне с бронхитом). Пляжные полотенца, конечно оставляли желать лучшего. Полосатые синие еще были ничего, а вот нечто серо-полосатое неопределенного цвета. У женщины в первый день приезда кто-то спер приличное полотенце. Кошек в это раз на пляже я не видела. За исключением того случая, когда рыжий котяра развалился прямо на моем полотенце, пока я плавала. Вода была отличная! Теплая, прозрачная. В один день с утра как-то было мутновато, но говорили что опять где-то было землетрясение. Минус- запах солярки и шум яхт. Мусора на пляже я не заметила. Пляж закрывали рановато, в 18 часов, но это в целях нашей же безопасности.

Ресторан. Ресторан Султана в отеле-большой зал. Очереди за трапезой выстраивались задолго до открытия и естественно в самом ресторане у стола очереди были огромные. Почему-то персонал ресторана накрывал не все столы в зале и порой людям некуда было сесть. Еда была нормальной, можно было поправиться. Сильно разнообразием не отличалась (но у меня и дома не 10 перемен блюд). 2-3 блюда на выбор вполне достаточно было. Все было свежее и вкусное. Проблем с желудком не было. Из фруктов были арбузы, дыни, апельсины и один раз бананы. Как всегда море выпечки, пирожных (я не смогла устоять). Спиртное пробовала и пиво и вино. Вполне неплохо. Из напитков предпочитала чай с мятой, я и в прошлый раз к нему пристрастилась, даже домой купила. В баре у бассейна в 10.30 подавали второй завтрак: булочки с чаем, соком. Иногда я тоже заглядывала туда перекусить. Вечером можно было посидеть в лобби у рецепшена и выпить пива.

Анимация. Все таже анимационная команда венгров. Анна-Мария, Бриджит и Рональд. Анимация слабоватая. Утром гимнастика, дартс, потом волейбол, потом аквааэробика. Вечером конкурсы и шоу. Но шоу очень часто платные, я на них даже и не ходила.

Отельные гиды. Слышала у многих в отеле жалобы именно на них. Мне повезло второй раз. Гиды постоянно находились в отеле. Были любезны и вежливы, естественно без предложения экскурсий не обошлось.

Экскурсии. Я была знакома с ценами на экскурсии у гидов. Поэтому, познакомилась еще перед прошлой поездкой в инете с Людмилой. У нее экскурсии такие же и цены вполне адекватные и она делает скидки. Поэтому списавшись с ней накануне, мы встретились на второй день поездки. За два предыдущих года мы с ней подружились и я взяла у нее экскурсию в Эль-Гуну и на шоу 1001 ночь. Обе поездки очень понравились. А вот Каир (да,да, те самые любимые пирамиды) мой спутник взял у гидов. Хотел сделать мне приятное и видимо не слышал меня по поводу договоренности с Людмилой. Экскурсия тоже была суперской, но тяжеловатой из-за дороги. Но пирамиды и сфинкса увидеть стоит!

А теперь несколько советов от себя. Отель находится в центре города. Днем и даже вечером выход в город равнозначен посещению раскаленной духовки. У моря свежо, ветерок, хорошо. В городе душно и нет такого ветра. Но тем не менее советую сходить на Марину (Набережную). Там можно отлично прогуляться как днем, так и вечером. Яхты, море, кафе, что еще нужно на отдыхе. рядом с Мариной мечеть, тоже стоит увидеть. Ах, да, надоедливые торговцы! Вы не представляете, они мне даже не надоедали! Я просто их не слушала и проходила мимо. Иногда вежливо отмахивалась рукой и по-английски говорила Нет. Иногда заходила в магазин, вежливо беседовала и уходила ничего не купив, без обид. И еще. Торгуйтесь обязательно! Не устраивает цена? Просто уходите! Потом в другом магазине все равно скинут. И обязательно расплачивайтесь в египетских фунтах, так выгоднее. Обменников на Шератоне много. Кому лень торговаться-добро пожаловать в супермаркет Клеопатра, там фиксированные цены.

Итог. Отель нес тал хуже. И я с удовольствием вернусь в Беллу еще не один раз.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • плюсы: недалеко от аэропорта
  • центр города
  • море рядом
  • минусы: анимация слабая
  • платные шоу
Добавлено: 16.07.2015 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Марина Юшкова
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2013
  • Страны, города: 3 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 915
  • Фото: 116
0 Благодарностей