АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5443
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
02.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый лучший отель в Кемере - отдых в мае

В мае этого года мы с мужем отдыхали в Ренессансе 15 дней. Это далеко не первый раз, когда мы выбрали этот отель. Уже много лет мы ездим только сюда, потому что чувствуем себя здесь как дома!

В этом году отель открылся практически перед нашим приездом после реновации. Мы очень волновались, потому что не были уверены сохранится ли его самобытность и удивительная уютность. И не разочаровались! Отель обновился в, но остался таким же уютным, домашним и доброжелательным к своим гостям.

Территория осталась такой же красивой, с множеством цветов, и ни одно деревце не было затронуто!

Изменилось расположение бара, он теперь полностью в лобби, но близко от выхода. Изменился пляжный бар в лучшую сторону, пространства стало больше, и появидись дополнительные места для отдыхающих, кроме двух пирсов и цепочки лежаков по обе стороны от бара.

Изменился ресторан, стало больше мест внутри (иногда это было кстати, ведь в мае порой идут дожди.

Еда стала намного лучше! Практически ежедневно свежайшие креветки и рыба, лосось и свежий и слабосоленый, ну и конечно все остальное на высоте - куры гриль, баранина на косточке. национальные турецкие блюда, свежайшие овощи и различные фрукты, и конечно сладости и торты! Кстати, по утрам кроме апельсинового, появились и другие фреши, а я очень люблю морковный!

У нас был Джуниор Сьют, и номер поменялся радикально. Там теперь современный стиль, немного необычно, но мы очень быстро привыкли. Единственное, чего не хватало, - это стола, где можно поработать за компьютером. (Иногда нам приходится работать и в отпуске).

Уборка номера - отлично! Все наши просьбы выполнялись мгновенно.

После отъезда мужа я осталась еще на две недели, мне так нравится дышать сосновым духом, плавать в прозрачном море и главное, я могла позволить себе поработать по интернету (там повсюду вай-фай), сидя на террасе и наслаждаясь чудесным видом на море и сосны.

В общем, отель рекомендую всем, кто хочет хорошо отдохнуть, набраться здоровья и быть уверенным, что любые проблемы решаются быстро и с улыбкой.

Отель мы бронировали самостоятельно на сайте [удалено модератором], сообщили дыту приезда в отель и попросили выслать за нами машину (эта услуга платная, но дешевле, чем через турагенство). Авиабилеты тоже покупали сами. Я не сравнивала цены с турагенствами, мы просто привыкли ездить везде самостоятельно и ОЧЕНЬ не любим чартеры:-)

Если есть вопросы по отдыху в этом отеле - отвечу с удовольствием!

Тамара

Плюсы отеля
мебель новая пляж замечательный территория очень ухоженная
Добавлено 16.07.15 18:04 (2 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:11 20.07.15

Уважаемая Тамара,

Огромная благодарность Вам за теплый отзыв и Ваше повторное посещение. Гости , которые возвращаются к нам вновь и хорошие отзывы от них являются для нас высшей наградой. Замечательно, что Вы вновь остались довольны отдыхом у нас и оценили преобразования, произошедшие в процессе реновации. От имени отеля мы желаем Вам всего наилучшего и ждем Вашего следующего приезда.

С уважением
Отдел продаж отелей Палома.

15:45 22.07.15

Тамара, добрый день! Подскажите пожалуйста как и с какого сайта самим бронировать отель! Больше 15 лет ездим с мужем в Турцию через туроператора, в этом году он нас сильно подвел! Самой как-то не привычно бронировать и страшновато! Научите!

12:02 23.07.15

Я бы не надеялась на трансфер от отеля. Мы тоже бронировали отель самостоятельно, трансфер брали в antalyaturistikservis, потому что он был не 75 евро, как в отеле, а всего 45. А вот обратно хотели взять трансфер в отеле, так казалось надежнее. Предварительно после письма в отель нам ответили, что проблем нет, 75 евро и трансфер ваш! Но при попытке заказать трансфер уже в отеле на ресепшн, нам ответили, что это все очень сложно, надо смотреть, будет ли машина и свободен ли водитель, и посоветовали взять такси. Вобщем, назад ехали опять через antalyaturistikservis, они не подвели!

12:06 23.07.15

Небольшая ремарка: если питание стало лучше, страшно представить, что было раньше!:-)

18:30 01.08.15

Напрасно иронизируете, там всегда было неплохое питание, просто оно стало намного лучше. Вот и все.

18:32 01.08.15

У нас ни разу не было проблем с трансфером за многие годы. Но мы его заказывали всегда заранее, чтоб не было накладок.

18:35 01.08.15

Я посмотрела свое сообщение, там я указывала сайт для бронирования, но его убрали модераторы сайта:-(
Если это произойдет снова, напишите мэйл, скину туда.

19:05 02.08.15

Добрый день. Я зарегистрирована на palomahotelcom. Не знаю как в турагенствах, на сайте скидка была 30%, такая же скидка была на booking.com. Поэтому не увидела смысла бронировать через сайт отеля, предпочла повысить статус на booking.com. Отель бронировала на июнь-июль в марте, это достаточно рано, чтобы вопрос с трансфером можно было решить, согласны? Кстати, трансфер от отеля дороже на 35$.чем через трансферную компанию. Насчет питания- увы, никакой иронии, все невкусно, однообразно, и обслуживание отвратительное. С Amara Wing не сравнить ( мы два года подряд там отдыхали, и вот решили попробовать что-то новенькое, в результате сильно пожалели) Конечно, с голода в Renaissance не умрешь, но и только. Впрочем, свои претензии я в отзыве описала. Попробуйте в следующий раз Delphin или Аmara ( любой отель из этих сетей), разница с Renaissance вас приятно удивит. Delphin лучше бронировать через delphinhotelcom, в следующий раз будут индивидуально для Вас скидки. С наилучшими пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (7)