за последние 30 дней
Упаси бог вас ехать в этот отель!!!
Перелет с авиакомпанией Трансаэро и трансфер до отеля прошел без нареканий. В Египте не первый раз и есть с чем сравнить, были только в 4 * отелях, поэтому могу считать свою оценку адекватной.Первой неожидоностью при заселении в отель стало то, что необходимо было сдать свои паспорта на ресепшен до следущего дня, якобы для оформления.Сначала нас заселили в номер №565, когда мы зашли, мне в прямом смысле слова захотелось плакать:ободранная мебель, неработающий унитаз, грязные стены, ужасная душевая.После этого мы обратились на ресепшен с просьбой поменять нам номер, на что нам сначала предложили вызвать мастера и все починить, но видя наш решительный настрой все-таки поменяли на другой.( №575)Этот номер был конечно не идеален, но был лучше предыдущего.В отеле при заселении дают 2 бутылки с питьевой водой, за которыми нам еще пришлось побегать, после того как они закончатся,нужно покупать воду за деньги, либо бегать с пустыми бутылками по всем барам и набирать воду там под недовольные взгляды барменов.Про еду долго говорить не буду, с нас это неглавное в отдыхе, но ресторан Карнак(главный ресторан) нас поразил огромными очередями в любое время завтрака, обеда или ужина, постоянно неопрятными, засалеными, с крошками и остатками еды столами, скудным выбором еды, отсутсвием столовых приборов, грязным и скользким полом ( при мне несколько человек падало, сама подскальзывалась не один раз), нехваткой стаканов, отсутсвием вина на обед или ужин, пофигизмом персонала,его отношением к русским туристам, по сравнению с местной публикой (арабами) - разница на лицо.По поводу баров: ранее в Египте везде кроме лобби баров сталкивались с пластиковыми одноразовыми стаканами, в принципе понятно почему их используют и претензий никаких нет, здесь же во всех барах, включая лобби бар используют многоразовые пластиковые стаканы, которые после использования собирают по всему пляжу, полу, споласкивают водичкой и подают гостям. Не в одном отеле Египта не видела, чтобы в лобби баре использовалась пластиковая посуда, но возмущает не только это, а то что использование многоразовой пластиковой посуды просто негигиенично.Ассортимент напитков как везде, но никаких коктелей алкогольных, либо безалкогольных нет.Перекусов в течение дня в принципе нет, повторюсь опять же, что не в одном отеле Египте не сталкивались с отсутсвием картошки фри и например пиццы или хот догов.Здесь же за неделю отдыха ее не было ни разу.К прямо к главному ресторану примыкает огромная свалка с мусором, возможно по этой причине в ресторане летают стада мух и постоянно садятся на еду и людей, что очень раздражает.Единственный положительный момент - это море : хороший заход, чистая вода.
В завершении своего отзыва хотелось бы сказать, что я осталась в глубоком шоке от этого отеля, хотя никогда не была привередливым туристом и во всем старалась находить только положительные моменты, но этот отель меня "поразил".
Хамство персонала, непромытые грязные помещения, отсутвие нормальной еды,приличной обстановки в отеле, грязная и теплая воды в бассейне, огромные толпы арабов,если вам все это по душе - добро пожаловать в Лилли ленд, если нет, то бегите от этого отеля куда глаза глядят!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля