АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 11
Читательский охват: 5586
Фото: 13
Отдыхала С семьей в
июле 2015
04.07.15 - 14.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена-качество соответствуют

Побывали в данном отеле в период 04.07-14.07 с мужем и друзьями (семья с маленьким ребенком). За ранее запросили у представителя отеля номера рядом, все пожелания были учтены, так, что спасибо большое Гуле. Отдыхом остались все довольны. Отель находится на том уровне,который он заявил - 5*. Если сравнивать с турецкими курортами, по моему мнению Barut лучше чем Majesty Mirage Park Resort 5* или Majesty Club La Mer 5*, можно сравнить уровень отеля с Euphoria Tekirova 5* бывшая Corinthia Club Hotel Tekirova 5*, к сожалению не одно из этих мест не дотягивает до уровня Papillon Ayscha Hotels Resort & Spa 5*.

Отель.

Территория ухоженная, но не большая, если смотреть на отель со стороны моря он утопает в зелени. У них есть буклет с картой и описанием всех растений на территории отеля. В 2014 году был кап ремонт, выглядит все опрятно, не было замечено сломанной мебели либо ободранных стен. Очень приятный интерьер, в европейском стиле, нет не жуткой лепнины, не позолоты, все просто и со вкусом.

Персонал.

Очень порадовала опрятность всего персонала, форма в едином стиле, все как огурчики уже с раннего утра. Видно что все стараются, ни кто не стоял с протянутой ручкой в ожидании чая. И на ресепшене не просили никакой доплаты за просьбу разместить нас с друзьями рядом. Обращались к Гуле по всем вопросом, всегда помогала. Практически нет никакого языкового барьера, с любым можно объясниться. В ресторане и в барах работают расторопные ребята, видно что пытаются угодить всем, но не всегда успевают, это зависит от количества гостей. За три дня до окончания нашего прибывания, заехала куча народу и вот тут и началось...(очереди, официанты не успевают либо не могут найти стол с заказом и т.п.)

Размещение в отеле.

Прибыли мы рано, в 7.30 утра, заселение по стандарту в 14.00. Так как в отеле были свободные места, предложили остановиться на время в предложенном нам номере, что бы не ждать так долго, а на следующий день уже пересилили рядом с друзьями.

Номер.

Хороший номер, приятный интерьер, элементы декора, на полу ламинат и прикроватный коврик, все понравилось. Фен, сейф, кондиционер, минибар и т.п., в принципе все что описано на tophotels, все это в нем есть. даже нет смысла выкладывать фото, можно зайти на официальный сайт baruthotels и там посмотреть "визуальный тур" по номеру, нет никаких приукрас, все именно так как описано на сайте. Мебель в хорошем состояние, к сантехнике никаких нареканий, нам понравился матрац, в меру жесткий, как мы любим. На кровати лежала пляжная сумка с полотенцами, а так как мы перехали на следующей день, их количество у нас удвоилось. Еще в прикроватной тумбочке должно лежать меню подушек, можете выбрать от ортопедической до подушки на гусином перу. уборка номера происходила ежедневно, каждый день меняли полотенца, даже если мы их не кидали на пол, каждые три дня меняли пастель, пылесосили и мыли пол. Огромный плюс отелю за такую чистоту белья, ни пятнышка, все как будто накрахмаленно. Практически каждый день оставляли на чай. Единственное, что показалось нам странным, банные принадлежности (шампуни, гели, губки и т.п.) пополнялись только на одну персону. Ладно мы всегда с собой таскаем свое, просто этой маленькой крохотной баночки, мне бы не хватило на всю длину волос. Минибар пополняли ежедневно, но как пополняли, это отдельная тема...Думаю сотрудникам отеля нужно обязательно учесть этот момент, это мы очень спокойные, но уверенна, что рано или поздно найдется тот кто проломит голову этому мужику(который пополняет минибар). Даже если у вас висит табличка не беспокоить, к вам все равно будут ломиться, происходит это примерно так: в номер стучаться три раза, после чего нагло врываются, даже если ты говоришь "подождите я иду" никакого значения не имеет. Вообщем всем совет! дверь можно закрыть изнутри на замок, к сожалению мы не стразу это заметили.

Бассейн и пляж.

Достаточно большой бассейн, видели как каждый вечер его чистили. Две маленькие горочки есть, будьте осторожны, я ободрала спину. Лежаков нам всегда хватало, с учетом того, что выходили мы ближе к 10 утра. Можно было расположиться у бассейна либо на травке в тени деревьев. Официанты целый день разносят что то на подобии фруктового льда, так же их можно попросить принести из бара что захочешь. Можно расположиться на травке около моря. Пляж хорошо оборудован, все есть для удобства. Песок чистый, мест там было даже больше чем у бассейна, в основном русские т.к. на момент нашего прибывание нас было всего 20 процентов, англичане, которых было больше всего, по каким то причинам предпочитали бассейн. Заход в море хороший, и камни не острые, и не так их много как писали в отзывах, но все же от пляжа до буйков мелко, для меня это лягушатник. Отель и пляж разделяет променад, вечером приятно прогуляться, это сильно напоминает Будву в Черногории.

Ресторан.

В еде я не особо привередлива, а вот муж наоборот, слава богу он остался доволен. Единственное слабое место в кухне по всеобщему мнению это супы (кстати практически как и везде). Наш совет: посетите детский стол, их супы намного вкуснее. У друзей проблем с кормежкой дочки не было, всегда находилось то, что ей было по душе. Напитки всегда подавал официант, еще раз повторюсь, проблем не было, пока не понаехало гостей, с очередями та же история.

Завтрак: яйца в любом виде, каши, йогурты, хлопья, колбасы и сыры, блины и панкейки, круасаны и булки, овощи, горячие тосты, свежа выжатый апельсиновый сок .

Обед и ужин: супы, овощи и салаты, всевозможные гарниры от диетического до жаренного, мясо, рыба и птица так же на выбор от тушеного до гриля. Фрукты как и везде : арбузы, дыни, персики, яблоки, груши, черешня, виноград. Сладкое: помимо национальных восточных сладостей было и множество европейских.

В ресторане оговорен дресскод (мужчины в брюках) в общем, ни одного там не увидела, все в шортах.

Аля'карты.

были в рыбном и турецком. Порции огромные, закусок много, наедаешься еще до того как подадут основное блюдо, могу сказать точно, что в главном ресторане такой еды не было(например семга), так что обязательно сходите.

Бары.

В барах можно насладиться прохладительным коктейлем,обычным или турецким чаем, кофе и конечно же спиртным. Как мы поняли, все коктейли делаются из алкоголя местного производства(пиво, водка, виски, шампанское, ликеры), из импортного есть абсалют, смирноф, Ballantine's, Hennessy, Olmeca, Bacardi и еще что-то в этом роде. Так же есть стандартная сладкая, газированная водичка, пакетированные соки, молоко. К пиву можно взять горячих, соленых орешек.

В баре около бассейна, где то с 14.00 до 16.00 можно поесть горячих сендовичей, лепешек с начинкой, нагетсов. В баре который около моря так же можно поесть: турецкие лепешки, всегда стоят столы от ресторана для тех кто не успел поесть, а по розовому меню у официанта можно заказать бургеры, чизбургеры, пиццы, лаваши и тп. так же там можно отведать попкорна.

В кондитерской можно попить чайку с пирожным или поесть мороженного. Все напитки и еда, выше перечисленные, это все бесплатно, нет никаких проблем с выносом еды.

Лобби бар работает 24 часа, там прохладно и есть диванчики, официант там молодец ( все время один и тот же) обслуживал нас всегда отлично, только пришел в бар, сел за столик, а он уже наливает, то что ты чаще заказываешь.

Развлечения.

Могу сказать этот отель подходит для тихого семейного отдыха, так же хорошо подходит для отдыха с детьми. Подросткам там будет очень скучно, молодежи которая любит потусить, наверное тоже. Анимация старается( игры, айробики и т.п.) в общем молодцы, слава богу не навязчивые ребятки. Видели как мальчишки пляшут около бассейна и на мини диско, девченкам так не удается. Оказывается дискотека там есть;D она настолько тухлая, что мы узнали о ней гдето под конец отдыха. Были вечерние шоу программы, приезжали хорошие коллективы. Пару раз смотались в Сиде, цены загибают мама не горюй! все говорят, что в Манавгарте дешевле.

Перелет.

Это обращение наверное к Тез Туру, а именно к их партнеру... мы полетели авиакомпанией onurair. Не смотрите что это турецкое название, это вам не TurkishAirlines, это какое то дно, даже наши Татарстанские авиалинии были не так плохи... Они не кормят, не важно какое время суток, дают булку с сыром и самые дешевые соки, не припомню даже что бы салфетку давали. Когда вылетали охринели от таблички на регистрации: места спереди 15 евро на человека, с учетом того что с маленькими детьми их априори должны давать, 20 евро с человека места около аварийного выхода, это именно те места которые мы просим всегда! Ребята ну это позор, я конечно понимаю что за Турцией уже давно идет такая слава, что они пытаются заработать на всем, но не да такой же степени. В общем, когда сотрудница onurair спросила будем ли мы брать эти места, а мы конечно же отказались, она с хамским видом дала нам билеты, позади этих аварийных мест да еще и не рядом, а через проход. Уже в самолете, вежливые стюарды предложили нам пересесть либо рядом, на свободный ряд либо на эти самые аварийные места, которые никто не купил.

Совет по Дьютифри! если заходишь один раз и что-то покупаешь, то уже на второй раз вам дают скидку на 22 процента, не знаю точно, от какой суммы это зависит, но знаете 17 евро скидка была очень приятна.

REN оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее состояние отеля зеленая территория качество еды и напитков удобное расположение
Минусы отеля
недочеты в обслуживании при большом количестве народа камни в море
Добавлено 16.07.15 17:07 (9 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 13.08.15

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно знать, что отдых в нашем отеле Вам понравился. Мы будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
Ваши предложения обязательно будут обсуждены соответсвующими департаментами отеля.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы REN (5)