АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 899
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2015
06.07.15 - 13.07.15
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо....но явно не 5*!

Вернулись с мужем из этого отеля два дня назад. Сразу оговорюсь, что сравнить было с чем.. В Шарме были до этого и в 5* и в 4*, причем последняя весьма выигрывает даже с 4 звездами. Но по порядку...

Приехали поздно вечером (вылет задержали на 4,5 часа - вроде раньше таких проблем с трансаэро не встречалось- огорчили), успели только к самому концу ужина - в итоге в ресторане уже почти всё убрали, доедать пришлось что осталось, даже пить персонал вынес один стакан чего под руку попалось (конечно же в пластиковом стакане - как уже писалось в предыдущих комментариях). Ну да ладно, хоть и сносно, но поужинали. Разместили нас сначала на 1 этаже практически в первом от ресепшена бунгало (достаточно далековато от моря), но без проблем по просьбе поменяли номер на 2 этаж и по центральной аллее ближе к морю - за что отдельное спасибо! Номер нормальный, стандартный - белье и полотенца чистые, туалет и душ тоже, попадались правда мелкие муравьи, но это не так страшно.

Теперь по питанию..... Вот и правда, что самое удивительное - то, что на завтрак для напитков были стеклянные стаканы и керамические кружки для чая-кофе, а вот на обед и ужин видимо мытьем дополнительной посуды никто не утруждался и хваленая 5*-ка без тени смущения подавала напитки в пластиковых стаканах, причем и горячие в том числе - а в бумажный стакан чая можно было налить лишь половину, потому как при полном заполнении стакана он с кипятком попросту складывался в руках. Так называемые соки - разводятся из попрошка, причем не особо парясь о пропорциях, то несладко совсем, то сплошной сахар - так что химичиского Юпи напились вдоволь. Еда действительно неплохая, но весьма однообразная и по большому счету безвкусная - это конечно ооооогромный минус отеля, оппозиционирующего себя как 5*! Очень мало было фруктов, одни апельсины и дыни, которые зачастую были либо вчерашними, либо позавчерашними с непередаваемым забродившим ароматом..

Из плюсов - очень красивая территория, ухоженная и чистая.. А вот насчет пляжа пожалуй поспорю с представителями отеля, которые доказывают наличие ЖИВОГО кораллового рифа на территории пляжа - никакого живого кораллового рифа там нет, а заросшая пылью и грязью кучка кораллов в середине пляжа давно уже перестала быть живой, два десятка рыбок вьющихся вокруг неё тоже всей красы Красного моря не покажут (справедливости ради могу сравнить с рифом у пляжа Иберотеля клаб Фанары - вот там рифы так рифы, рыбы так рыбы - а здесь, так.. намек на то, что кораллы и рыбы в Красном море имеют место быть) да и огромное скопление яхт вокруг понтона обеспечивает не хилый выброс солярки в воду (она с некоторых местах разноцветными пятнами "украшает" поверхность воды)- какая уж тут живность, поэтому если желаете полюбоваться красотами знаменитого Красного моря - выбирайте другой отель, с более живописным побережьем. Зато пляж этого отеля можно порекомендовать семьям с детьми - песчаный заход и постепенная глубина как раз для тех, кто не очень хорошо плавает.

Теперь о гидах, мы летали от Библио Глобус - по сему и гиды были тоже от данного туроператора. Так как почти всех их зовут Мухамедами - не могу сказать точно кто есть кто, но два гида, с которыми мы общались в отеле были весьма суровыми с плохо скрываемой неприязнью к русским. А вот ребята, которые встречали из аэропорта и провожали - очень позитивные. Брали мы так же экскурсию от Библио Глобуса - Риф Вояж. Это путешествие на яхте к острову Тиран с обедом и остановкой в трех местах для плаванья с маской. В целом экскурсия хорошая, гиды, сопровождавшие нас вообще чудесные ребята (отдельное спасибо Белялю и его напарнику, не могу вспомнить как его зовут, но кличет он себя Тимати). оооооочень внимательные, добрые и веселые ребята - поездка оставила прятные впечатления. Единственное "но" - не очень организована подготовка к поездке - сначала нас катали из отеля в отель, собирая туристов из других отелей, это конечно дело понятное, но в итоге мы дважды проехали ещё раз мимо своего отеля и совершенно непонятно было зачем нас забирали первыми и катали два круга... потом, приехав к пирсу от которого отправлялись яхты мы минут 40! на жуткой жаре ждали пока заполнятся какие то бумаги..потом ждали очередь на свою яхту - короче на всё это ушло два с лишним часа, потом выяснилось, что мы где-то! потеряли трех своих туристов и мы уже отплыв от берега вернулись обратно искать их, а они оказывается каким то образом умудрились сесть на другую яхту, кино - да и только, в общем пересаживали их нам уже в море по прибытии к острову, практически на ходу... правда на этом мучения наши кончились - дальше от поездки был только позитив.

Ну что ещё сказать - на неплохую четвёрочку отель мог бы потянуть, но никак не 5*. Наверно если бы убрали одноразовую посуду и немного потрудились над обновлением меню, то можно было бы смело рекомендовать отель друзьям и знакомым... а так пока есть сомнения. Но в любом случае - ехали мы с позитивным настроением и все эти недочеты отдых нам не испортили.

Добавлено 16.07.15 16:44 (4 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 17.07.15

Уважаемая Елена

Спасибо за Ваш комментарии и выбор нашего отеля.

Мы огорчены, что не оправдали Ваших ожиданий, и примем к сведению все Ваши замечания относительно обслуживания в нашем ресторане. Информируем Вас о том, что в нашем отеле проходит поздний ужин с 22:30 до 02:00 в Tea Room, а также на пляже отеля имеется живой коралловый риф.

Всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)