АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2136
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
01.07.15 - 07.07.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Из плюсов только детская анимация и территория отеля

Ездили отдыхать с 01.07.15 по 07.07.15 с ребенком 3,5 года. Общее впечатление ужасное, хотя не могу сказать, что мы особо привередливые. Первоначально при выборе отеля ориентировались на хороший пляж и питание, выбирали в основном по отзывам, поэтому и остановились на данном отеле, очень разочаровались.

Приехали около 8 вечера, заселили достаточно быстро, за "скромные" чаевые в паспорте сказали, что дали один из самых комфортных номеров. Пришли мы в номер - чистотой не блещет, в мини баре даже воды нет, сейф платный - о чем на ресепшене не сказали, пришлось опять спускаться за ключом. Нам сказали идти ужинать, сейчас все устроят. Пришли мы на ужин, а есть особо нечего, все было разобрано уже, на столах грязь, сесть негде, когда попросили убрать, то увидели только недовольство на лицах, пришлось убирать самим и искать чем покормить ребенка. Муж отправился на поиски алкоголя, ему показали на стол, на котором стояли бутылки - типа наливайте сами. Из того, что было он нашел полбутылки красного кислого вина, благо хоть еще холодного, чтобы освежиться.

Территория отеля, конечно, отличная, но все, что для детей - батуты, мороженое, попкорн, вареная кукуруза, соки и т.д. - платное от 2$.

На пляже в бар, в котором было только пиво ужасного качества и опять же вино, посидеть нельзя было, т.к. там постоянно чем-то воняло, как-будто кто-то сдох...

Вообщем, еда - есть нечего, особенно ребенку, как уже писали выше, только большой ассортимент макарон, либо картошка фри. Мой ребенок тоже отказалась от пюре, я его и сама не стала есть, т.к. есть это не возможно. Все, что мясное - это в основном в каком-нибудь соусе, поэтому тоже не ели. С утра одно и тоже - омлет, яйца, пончики, оладушки, но это хотя бы можно есть. Выпечки и сладости - большой выбор, но мы не любители. Фрукты - яблоки, груши, апельсины и арбуз - все...

Алкоголь - выпить что-то, кроме пива, можно только в лобби-баре или в баре возле бассейна. Просила неоднократно мохито, но у них всегда почему-то заканчивалась текила. Вообщем из крепких напитков предлагали всегда только водку.

В отеле много европейцев, поэтому к русским со стороны обслуживающего персонала отношение пренебрежительное, чтобы ты не попросил, делали только после неоднократных просьб и с тааааааким недовольным лицом.

Пляж сам по себе ничего, но не убирался, ребенок, играя в песке, неоднократно находила окурки, бывало придешь, лежит на пляже куча мусора и посуды с вечера, мы уходим, а она так и лежит.

Итого отель не тянет на 5*, максимум 3*.

Плюсы отеля
анимация территория отеля
Минусы отеля
питание сервис отношение к туристам из россии
Добавлено 16.07.15 16:09 (2 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 17.07.15

Не верьте отзыву, отель хороший

13:17 18.07.15

не знаю как в этом году, но в том году было все именно так,как описано в отзыве.Пляж грязный, в обед выбора никакого толком,обслуживание на нуле..Много раз отдыхала в Турции,но это первый отель, который не порадовал ничем,кроме территории . Я не превередливая, везде стараюсь искать плюсы,но в этотом отеле их немного, никому не посоветую этот отель)

20:50 19.07.15

Были два года назад в этом отеле. Еда очень понравилась, пляж был чистый.
Отдыхали потом в нескольких отелях ( пятерках) Турции и Египта- анимация Гранд Престижа лучшая!
Отель оставил хорошее впечатление.

11:03 20.07.15

Мы неделю назад вернулись с Турции... Отдыхали в Гранд Престиже. Впечатления точно такие же как описаны в отзыве. Сами мы из Германии, но общаемся между собой и с детьми по-русски и да, отношение к русскоговорящим именно такое(независимо от страны проживания)!
Обслуживание, выполнение каких-либо просьб(убирать номер до обеда-т.к ездили с годовалым ребёнком) практически забывалось мгновенно. Номера старые, последний ремонт был в 2011 году, а такое чувство что с начало открытия(1990 г), ничего не менялось...
Что касается анимации: да безусловно это лучшая анимация из всех стран,где мы были(Майорка,Канары).. Еда: несомненно в приготовлении сладосте,лепёшек,оладей и вафель туркам нет равных, но в целом рацион очень скуден! А ещё меня больше всего удивило платное мороженое при сервисе All inclusive! И это отель считается семейным!!!
Вообщем вывод один: если убрать эти все минусы, то в дальнейшем можно подумать, приехать в этот отель ещё раз или нет. Ну а пока я этот отель не могу посоветовать ни друзьям, ни родственникам!

20:15 27.07.15

если у русскоговорящих есть возможность не ехать в этот отель-не езжайте. Я оставила тут отзыв. Вот девушка с маленьким ребенком пишет, что номер ей дали только после денег в паспорте. Да за что деньги на ресепшене-то давать?!Что они с русских все тянут и тянут?Сервис стремится к нулю,а желания их все выше и выше.

17:17 28.07.15

Бали в отеле семьей с ребенком 5 лет, в июле 2015, нам отель понравился и еда и обслуживание и отношение к людям. Территория очень красивая, море рядом, чистое, хороший пляж. То что развлекашки для детей платные и мороженое, печально, но мы знали об этом заранее, в описании отеля это есть, считаю что этот отель можно поехать и второй раз

07:58 17.09.15

Какое отношение к приготовлению мохито имеет текила? Красное кислое называется красным сухим. Дерьмо пьете, мадам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы UserKrasn (3)