АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 07.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Из плюсов только детская анимация и территория отеля

Ездили отдыхать с 01.07.15 по 07.07.15 с ребенком 3,5 года. Общее впечатление ужасное, хотя не могу сказать, что мы особо привередливые. Первоначально при выборе отеля ориентировались на хороший пляж и питание, выбирали в основном по отзывам, поэтому и остановились на данном отеле, очень разочаровались.

Приехали около 8 вечера, заселили достаточно быстро, за "скромные" чаевые в паспорте сказали, что дали один из самых комфортных номеров. Пришли мы в номер - чистотой не блещет, в мини баре даже воды нет, сейф платный - о чем на ресепшене не сказали, пришлось опять спускаться за ключом. Нам сказали идти ужинать, сейчас все устроят. Пришли мы на ужин, а есть особо нечего, все было разобрано уже, на столах грязь, сесть негде, когда попросили убрать, то увидели только недовольство на лицах, пришлось убирать самим и искать чем покормить ребенка. Муж отправился на поиски алкоголя, ему показали на стол, на котором стояли бутылки - типа наливайте сами. Из того, что было он нашел полбутылки красного кислого вина, благо хоть еще холодного, чтобы освежиться.

Территория отеля, конечно, отличная, но все, что для детей - батуты, мороженое, попкорн, вареная кукуруза, соки и т.д. - платное от 2$.

На пляже в бар, в котором было только пиво ужасного качества и опять же вино, посидеть нельзя было, т.к. там постоянно чем-то воняло, как-будто кто-то сдох...

Вообщем, еда - есть нечего, особенно ребенку, как уже писали выше, только большой ассортимент макарон, либо картошка фри. Мой ребенок тоже отказалась от пюре, я его и сама не стала есть, т.к. есть это не возможно. Все, что мясное - это в основном в каком-нибудь соусе, поэтому тоже не ели. С утра одно и тоже - омлет, яйца, пончики, оладушки, но это хотя бы можно есть. Выпечки и сладости - большой выбор, но мы не любители. Фрукты - яблоки, груши, апельсины и арбуз - все...

Алкоголь - выпить что-то, кроме пива, можно только в лобби-баре или в баре возле бассейна. Просила неоднократно мохито, но у них всегда почему-то заканчивалась текила. Вообщем из крепких напитков предлагали всегда только водку.

В отеле много европейцев, поэтому к русским со стороны обслуживающего персонала отношение пренебрежительное, чтобы ты не попросил, делали только после неоднократных просьб и с тааааааким недовольным лицом.

Пляж сам по себе ничего, но не убирался, ребенок, играя в песке, неоднократно находила окурки, бывало придешь, лежит на пляже куча мусора и посуды с вечера, мы уходим, а она так и лежит.

Итого отель не тянет на 5*, максимум 3*.

  • анимация
  • территория отеля
  • питание
  • сервис
  • отношение к туристам из россии
Добавлено: 16.07.2015 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не верьте отзыву, отель хороший
не знаю как в этом году, но в том году было все именно так,как описано в отзыве.Пляж грязный, в обед выбора никакого толком,обслуживание на нуле..Много раз отдыхала в Турции,но это первый отель, который не порадовал ничем,кроме территории . Я не превередливая, везде стараюсь искать плюсы,но в этотом отеле их немного, никому не посоветую этот отель)
Были два года назад в этом отеле. Еда очень понравилась, пляж был чистый.
Отдыхали потом в нескольких отелях ( пятерках) Турции и Египта- анимация Гранд Престижа лучшая!
Отель оставил хорошее впечатление.
Мы неделю назад вернулись с Турции... Отдыхали в Гранд Престиже. Впечатления точно такие же как описаны в отзыве. Сами мы из Германии, но общаемся между собой и с детьми по-русски и да, отношение к русскоговорящим именно такое(независимо от страны проживания)!
Обслуживание, выполнение каких-либо просьб(убирать номер до обеда-т.к ездили с годовалым ребёнком) практически забывалось мгновенно. Номера старые, последний ремонт был в 2011 году, а такое чувство что с начало открытия(1990 г), ничего не менялось...
Что касается анимации: да безусловно это лучшая анимация из всех стран,где мы были(Майорка,Канары).. Еда: несомненно в приготовлении сладосте,лепёшек,оладей и вафель туркам нет равных, но в целом рацион очень скуден! А ещё меня больше всего удивило платное мороженое при сервисе All inclusive! И это отель считается семейным!!!
Вообщем вывод один: если убрать эти все минусы, то в дальнейшем можно подумать, приехать в этот отель ещё раз или нет. Ну а пока я этот отель не могу посоветовать ни друзьям, ни родственникам!
если у русскоговорящих есть возможность не ехать в этот отель-не езжайте. Я оставила тут отзыв. Вот девушка с маленьким ребенком пишет, что номер ей дали только после денег в паспорте. Да за что деньги на ресепшене-то давать?!Что они с русских все тянут и тянут?Сервис стремится к нулю,а желания их все выше и выше.
Бали в отеле семьей с ребенком 5 лет, в июле 2015, нам отель понравился и еда и обслуживание и отношение к людям. Территория очень красивая, море рядом, чистое, хороший пляж. То что развлекашки для детей платные и мороженое, печально, но мы знали об этом заранее, в описании отеля это есть, считаю что этот отель можно поехать и второй раз
Какое отношение к приготовлению мохито имеет текила? Красное кислое называется красным сухим. Дерьмо пьете, мадам.
Турист
20:29 20.09.15
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
UserKrasn
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 136
  • Фото: 0
0 Благодарностей