АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхала С семьей в июле 2015
01.07.15 - 16.07.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в начале июля 2015 семьей: я, муж и 5-летний сынок...

Отдыхали в начале июля 2015 семьей: я, муж и 5-летний сынок. Заселили быстро, но возможно, потому, что мы приехали в этот отель одни из всего автобуса. Номер дали самый дальний, зато в нем всегда было тихо, для меня это плюс. Но в нем было темно даже днем - это безусловно минус. Даже включенные все 5 лампочек не помогали, т.к. первый этаж-кусты. Но номер был убран, все работало, полотенца и ванные принадлежности присутствовали. Мебель старенькая, кровать шаталась и мне казалось, что она вот-вот рухнет, но обошлось).

Т.к. заселились в начале 12-го ночи, ужин, соответственно, давно закончился, но мы после дня дороги очень проголодались и оставив вещи в номере, пошли искать место, где можно перекусить. На ресепшене улыбчивый сотрудник сказал, что нас должны покормить и объяснил куда идти. Но в самой столовой нам отказали, сказав, что уже поздно. Спас нас молодой человек (один из немногих русских, которого я нашла с трудом, было много иностранцев), который умело настоял на том, чтобы нас все-таки покормили. Нам разрешили поесть, но ни одного прибора не дали. Пришлось выпрашивать приборы, что не очень приятно.

Итог: Отношение некоторого персонала оставляет желать лучшего, тем более, что в дальнейшем многие местные в наглую лезли без очереди, даже если очередь из одного человека (даже если это ребенок) и их обслуживали. Я в такие моменты чувствовала себя униженной, но т.к. приехала отдыхать старалась отвлекать себя мыслями получше. Но даже мой 5-летний сын спрашивал меня, почему они лезут без очереди. Вот вам и пример взрослых!

Обслуживание в номере.

Убирались каждый день-было чисто. Правда, пару раз оставляли чаевые. Из номера ничего не пропадало, шампунь, мыло, гель для душа и полотенца меняли каждый день. Претензий нет.

Сейф.

Сейф на ресепшене и очень маленький: убирался только кошелек и паспорта-очень неудобно. Никакой современный фотоаппарат и планшет туда не уместится.

Питание.

Про питание однозначно тоже трудно сказать: что-то иногда лучше, что-то хуже. Например, если в одном (в нашем) курицу делали ужасную, мне даже куски с кровью попадались, то в ресторане отеля Бич курица была очень вкусная. С мясом то же самое. Правда, оно было не всегда. Сладости были, но их ел только ребенок, поэтому про их вкус не могу сказать. Что касается фруктов - то яблоки, апельсины и иногда бананы лежали целые, все остальное было порезано либо пополам, либо на мелкие кусочки. Видимо, в целях экономии. Но были спелые и сладкие. Грейпфрут вкусный, но! Грязный! Поэтому брали лишь один раз. Очень напрягал тот момент, что если не придешь к началу будь то завтрака, обеда или ужина, мест либо не хватит, либо будешь сидеть за столом с грязной скатертью, с наваленной на этот стол грязной посудой и конечно, без единого прибора. С приборами там вообще отдельная история: не найдешь никогда. Но в малое оправдание этого отеля признаюсь, что в последние пару дней картина резко изменилась: появились и чистые столы и приборы. Было ощущение,что их начальник вышел из отпуска и стал гонять)))

Море и пляж.

Море хорошее-чистое, заход в море тоже. Что касается наличия свободных лежаков: поскольку мы отдыхали с ребенком, я искала лежаки с зонтом поближе к морю, чтобы было видно ребенка. Но с этим была проблема, потому что все стараются занять ближе к морю (даже те, кто там и не лежит вовсе, но это уже не от отеля зависит, а от самих отдыхающих). Для тех, кому не надо следить за вещами или детьми, я думаю, проблемы с лежаками не возникнет. Официанты то и дело бегают и убирают стаканы, тарелки и прочий мусор.

Пляжные полотенца можно поменять лишь раз в день, я думаю, этого достаточно. На пляже туалет, бар и душ относительно рядом, так что в целом к пляжу нет нареканий.

Аквапарк.

В аквапарке 7 горок (если мне не изменяет память). Мы катались на всех, всем очень довольны. Про аквапарк даже ничего плохого и не скажу- нет такого. Сотрудники правда, любят посвистеть просто так, но это мелочи. В некоторые моменты они останавливали людей, если кто -то не успевал выйти из бассейна, то есть - все-таки следили за порядком и безопасностью, это плюс.

Анимация.

Анимация очень слабая. За неделю прибывания нам показали местных танцоров, открывающих рот под фонограмму, национальные танцы с очень громкой музыкой, от которой даже уши сворачивались. Не спасало даже то ,что мы садились подальше от колонок-все равно было невыносимо громко. Пару дней были какие-то конкурсы для взрослых, но общались они либо на иностранном либо на ломаном русском, было не интересно. Детскую дискотеку вели еле живые аниматорши: в общем- со стороны казалось, что им на детей наплевать, они сами по себе: подергались чуть-чуть и ушли. По сравнению с тем, что в некоторых других отелях я видела-это пародия на детскую дискотеку. В самом помещении душно, хоть и работают вентиляторы, но они не спасают.

Территория отеля и бассейны.

В бассейнах почти не купались, но видела, что их чистят. Мусора на территории отеля тоже было немного и его относительно быстро убирали.

В общем и целом отдохнули неплохо, тем более, это все-таки "четверка" и ждать, чтобы все было супер не приходится, хотя некоторые ездят в этот отель пятый (!) раз подряд и их все устраивает. Каждому свое)

Всем приятного отдыха!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • аквапарк
  • отношение некоторых сотрудников к русским
  • отсутствие чистых столовых приборов и столов
Добавлено: 16.07.2015 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Что значит "пляжные полотенца можно поменять лишь раз в день"? Их можно менять сколько угодно раз - сдаете старые, берете карточки, потом опять берете полотенца. Мы так один раз 3 раза за день меняли.
Светлана добрый день! Выезжаю в этот отель через неделю с женой и дочкой. Хотелось бы номер на шестом этаже над рецепшин с видом на море. Подскажите нумерацию, если помните? Советовали четные номера начиная с 6040... это правильно? Кстати, хватит 20$ при заселении чтобы "договориться"? Спасибо!
Полезный отзыв
11:22 15.08.15
Уважаемая, Светлана!
Благодарим Вас за подробный положительный отзыв и хорошую оценку нашей работы!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Все Ваши замечания будут учтены и будт приняты меры по их исправлению.
С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA 4*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (924) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Светлана Осипова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2014
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 591
  • Фото: 43
0 Благодарностей