Добавлено с IP адреса Турции
И снова Белек Бич
Отдыхали в любимом отеле второй раз. Половина отеля кардинально изменилась. Новая рецепция, лобби бар, новые корпуса. Заехали мы 4 июля. Прием нам не очень понравился - оценили на 4. Номер дали ближе к двум часам и не ту сторону, о которой договаривались (для повторных гостей могли бы быть привилегии). В этот день не было Ольги с Guest Relations, думаем в этом вся проблема. Хотим сказать спасибо Ольге - очень чуткий, корректный и приятный сотрудник (все просьбы выполнялись четко и сразу). По сравнению с пошлые годом первое впечатление об отеле - много народу, но менеджмент отеля все продумал до мелочей: мы не заметили очередей в ресторанах, барах, на пляже всегда были свободные места в любое время суток (по сравнению с другими отелями). Отдельное спасибо хотим сказать команде аниматоров: Толику за взрослый дартс (привет от Евгения и Елены), Александру за детскую бочу и дартс (привет от нашего сына Родиона), Андрею за взрослую бочу (привет от Евгения и Никиты), Руслану за пляжный волейбол (привет от Никиты), Насте и Наталье за водную гимнастику (привет от Елены), спасибо за вечерние представления, особенно за детский праздник (настоящее детское шоу!). Питание в отеле - на убой. В этом году менеджмент отеля полностью сменил команду поваров во главе с шеф поваром. Мы заметили, что шеф повар принимает непосредственное участие в приготовлении блюд (блюда стали более изысканны и с ресторанным лоском), спасибо, Окан. Как всегда неповторимы гезлеме - за это спасибо Мелонат и Асифе. Хотим поблагодарить Ольгу на вечер для повторных гостей - на неМ мы познакомились с генеральным менеджером отеля - Ибрагимом. Это очень умный, интеллигентный и деловой бизнесмен (каждые 2-3 дня мы видели его в отеле). От нашей семьи мы хотим выразить признательность и благодарность всем сотрудникам отеля, надеемся увидеться с Белек Бич в следующем году.