АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
30.06.15 - 09.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пятый раз в отеле

Отдыхали с 30.06.15-09.07.15 г. с племянником (7). Встречал Elsenal Travel , поездка от аэропорта до отеля длилась около часа , развозят на микроавтобусах. Трансфер с отеля до аэропорта был долгим, завезли по пути в магазин сладостей, некоторые оголодавшие туристы пробыли в вышеуказанном отеле около 45 минут, вместо положенных 20, так , что на регистрацию мы прибыли в числе последних.

И так об отеле. Посещали отель в 5-ый раз. В связи с тем, что самолет задержался на час прибыли в отель в 9 утра. Сразу одели браслеты и мы пошли на завтрак. После завтрака, переоделись (всегда готовлю с собой сумку на пляж, много раз видела, как гости маются в ожидании номера до обеда, хотя это время можно провести с пользой).

На пляж мы пришли около 10 часов, к большому сожалению лежаков свободных не было. Поэтому мы разместились на полотенцах ( как это делают многие туристы) и пошли купаться. Сразу добавлю , проблема с лежаками постоянно. Приходилось вставать в 6,30 и идти занимать места на пляже. Ближе к 7 часам 1 линия лежаков занята. После приезда домой отсыпалась 2 дня, в отпуске хочется поспать, но если хотите занять места, то забудьте про сон. Номер мы получили к 13.00, так как ждали именно определенный номер, который заказали.

Что касается питания: мясо в обед и на ужин достаточно, фрукты( яблоки, сливы, персики, груши, абрикосы, черешня, арбузы, дыни). Сладости тут всегда на твердую 5. Думаю по питанию- голодным не останется никто.

Что касается уборки номера: за 9 дней уборку производили 3 раза. Специально подходила к Патриции и просила, чтобы убирались до обеда, так как ребенок спит после обеда. Вывешивали таблички о просьбе убраться в номере - игнорировали. Так, что уборка в отеле хромает не первый год. В 2008 году совершенно по-другому было.

Заранее заказали комплимент от отеля для постоянных гостей. Принесли на 3 день, и то после напоминания....

Что касается ресторанов А-ля Карт. В прошлые года подходили, узнавали на какой день есть свободные места и записывались. В этом году запись с 9.-10, если подойдете к 10, то навряд ли запишитесь, не будет мест. Ушла с пляжа 8.50, оказывается часы на пляже спешат на 10 минут. 15 минут пришлось ждать в отеле, потом еще 10 минут пока устранят проблемы, не работал компьютер. Поэтому чтобы записаться пришлось отстоять очередь 30 минут. честно сказать издергалась вся, ребенок остался на пляже один. Как-то надо решать это проблему с записью.

Что касается анимации: каждое утро они проходят в 10 часов весь пляж и приветствуют гостей... Что-то было возле бассейна пару игр, на вечерней были один раз и то, выступали приезжие артисты. Если я в прошлые разы говорила о слабой анимации, то в этом году ее нет вообще. Аниматоры должны быть "зажигалками" , а не сидеть за столиками возле бассейна.

Что касается Галла-ужина...я вообще не поняла, что это было. Ужин обычный.. Возле амфитеатра подавали мороженное и шампанское, которое мы не дождались. Считаю, что турецкая ночь намного интереснее. Так, что если кто-то будет планировать поездку узнавайте, что выпадает на ваши даты, турецкая ночь или галла ужин.

Писать можно много чего...у кого есть вопросы спрашивайте.

В заключении хочу сказать, отель рекомендую, главное море и солнце, и сам город Кемер (есть где погулять вечером). Мы не скучали не смотря на отсутствие анимации. Всему персонала огромное спасибо за ваш труд.

  • плюсы: питание
  • море
  • минусы: уборка номеров
Добавлено: 16.07.2015 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 375 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Елена,я в комментариях прошлых лет читала,что в этом отеле есть такое развлечение как прогулка на яхте один раз бесплатно.Хотелось бы узнать как с этим обстоят дела в этом году?
Елена, здравствуйте! В своем отзыве Вы написали про ожидание ранее выбранного номера. Можете поделиться в чем интерес к конкретному номеру, чем он хорош, и конечно сообщить сам номер. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Елена. Я тоже обращаюсь к Вам с вопросом о номерах. Подскажите, пожалуйста, в каком номере будет не шумно (у нас вид на море оплачен)? Большое спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Если возможно, подскажите, пожалуйста, какова сейчас стоимость интернета в номере?
В прошлом году мы ездили на яхте . В этом году этого нет. Так как и посещения алякарт бесплатно 1 раз, а не 2 как в прошлом
В этом году нам дали №267 с видом на бассейн. Но нет такого солнца. Но в какой-то день музыка с дискотек была слышна до 5 утра. Отель находится в центре, это не загород, тихо бывает днем. С видом на амфитеатр с 21-23 часов будет шумно.
на неделю 24 $. Но если он вам не очень нужен, то внизу ловит достаточно сносно. Я 2 дня когда закончился пользовалась бесплатным
на неделю 24 $. Но если он вам не очень нужен, то внизу ловит достаточно сносно. Я 2 дня когда закончился пользовалась бесплатным
Спасибо за информацию.
Елена, подскажите пожалуйста, в какие дни обычно проходят гала ночь и турецкая? В других отелях это обычно определенный день и они чередуются (например четверг). Здесь так же?
Здравствуйте! Совершенно верно в четверг. А точно когда и в какой четверг необходимо уточнить в отеле
Спасибо большое!!!
14:15 04.10.15
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за позитивный отзыв в адрес отеля Grand Haber Hotel 5*, будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением, представитель отеля Grand Haber 5* Patriciа, guest relations.
Елена, не понятно, если Вы озвучиваете столько минусов отеля, зачем в него ездить столько раз, что других отелей нет ?))
Здравствуйте! Есть другие отели, но если там меньше минусов, то стоимость намного дороже. У нас в Астане ЗП меньше чем у Вас в Москве.
Лена, я имел ввиду отели той же ценовой категории и того же качества. Их очень даже предостаточно) Да и просто, какой интерес ездить в один и тот же отель сто раз.
В этом году в Barut Kemer
Хороший выбор, хороший отель, хорошая сеть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елена Кулеш
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 17 256
  • Фото: 44
0 Благодарностей