АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
25.06.15 - 07.07.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отпуск в Асрине

С 25 июня по 7 июля с 4-летней дочерью отдыхали в Асрине. Забегая вперед, хочу сказать, что сам отдых удался: солнце, море, песок....В Турции не в первый раз, поэтому уже есть с чем сравнивать. Питание было хорошим: много фруктов, овощей, мясных блюд и гарниров тоже хватало; рыба была каждый день, но признаюсь мы её не ели (так как запах и вид были не очень). Нам еды хватало и без неё, голодными не были. Хотелось, конечно, чтобы хоть иногда были и морепродукты. Ведь море рядом). Не могу не отметить приставучих работников главного ресторана (повар Мамед, администратор Нахим (или Нурек, или Нурим или что-то вроде того))))).

Море и пляж СУПЕР! Пляж ухоженный, море прозрачное, набережная песок-галька, вход в море пологий, рыбки плавают. При входе глубже в море, встречаются камни, но у нас были специальная обувь и нам было удобно. Лежаков и матрацев хватало в любое время дня. Работает бар, лепёшки пекут разные, картошка фри, гамбкргеры, напитки, пиво...Всё вкусно!

Сервис и обслуживание также организованы неплохо. За всем этим лично следит директор отеля. Было везде чисто и аккуратно, полы всегда блестели от влажной уборки. Но мне вот лично не хватало турецких араматов в холлах, к которым мы привыкли презжая в любой другой отель Турции на протяжении 5 лет.

Аниматоры старались. Каждый вечер пели и танцевали с детьми и взрослыми по одному сценарию. Иногда меняли места проведения анимаций (сцена, терраса возле бассейна, кафе у моря). Мулат Оля ужасно навязчивый, моя дочь его боялась.

Ходили в хамам и на массаж, делали маску лица. Очень понравилось. Роза, Ахмед и др. мастера стараются, отрабатывают свои деньги на совесть. Молодцы ребята!

Вкусными коктелями взрослых и детей всегда угощал Муслум (бармен бара у бассейна). Всегда улыбчивый и доброжелательный парнишка! Есть у кого поучиться и другим работникам отеля).

Вначале, я не зря написала фразу "забегая вперёд"...Не хотелось начинать с негатива...Заселение и выселение было ужасным... Во-первых, про "гостиприимство" низкорослого парня-бармена (имя не запомнила): ни здравсвуйте, ни улыбки, уже молчу про поздравление с Днём рождения (заселялись в отель в День моего рождения). Более того, положила в паспорта 10 долларов и попросила номер получше, так как с ребёнком...взял молча без эмоций ...и выделил номер с поломанной ручкой в балконной двери, над ночным баром, напротив шумной дорожной трассы...Единственный плюс - вдалеке виднелось море...Когда подошла к нему с просьбой поменять номер, категорично ответил: "НЕТ, у нас все номера стандартые". Видно, денег мало дала). Я сразу даже ему поверила, но когда в ходе отдыха однажды пришла в гости к землякам, то убедилась, что человеческой бессовестности иногда нет предела, так как на самом деле есть номера намного аккуратнее, комфортнее и расположены дальше от людской суеты. Я разочровалась работой и отношением молодого администратара. В процессе отдыха приходилось обращаться с какими-либо вопросами к администратарам ресепшена...и снова именно от него и пожилой женщины-администратора в ответ получали пассивность, безразличие, неуважительность, хлоднокровность, отмашки: "не знаю", "потом", "мы не должны предоставлять такую информацию" (например, когда спросили, как добраться до рынка в посёлок)и т.д., типо отстань, за беслатно ничего не скажу. Примерно также и выселяли...Женщина-администратор грубо выгоняла нас, не дав и 30 минут на то, чтобы спокойно и осмотрительно покинуть номер. Моя девочка разволновалась, расплакалась. Хотя в этот же день накануне я подошла на ресепшен и сказала, что сегодня выезжаю, уточняла у туроператора точное время выезда, и мне никто ничего не сказал, я имею в виду, в какое время мы должны удалиться из номера. Что ж это такое? Что за отношение? Если вначале отдыха стресс получила мама, а в конце - ребёнок.

Хочу слова благодарности выразить горничной (женщина лет 50-ти). Номер убирался каждый день, полотенца тоже менялись постоянно. А каких лебедей плела! Просто класс! Но отдельное спасибо за радушность, улыбчивость и доброжелательность!

Мы старались не обращать внимание на эти ньюансы и искали во всём позитив. И если бы на ресепшене работали вместо этих двух другие люди, представляющие лицо отеля и формирующие первое впечатление у отдыхающих, то было бы всё просто здорово. А в остальном мы остались довольны. Всё было ХОРОШО!

Если заменят, указанных выше администраторов ресепшена на других, доброжалательных, улыбчивых и внимательных, то в Асрин можно ехать))).

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 16.07.2015 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
zhanna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 032
  • Фото: 9
0 Благодарностей