АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2015
29.06.15 - 10.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошое расположение, территория, пляжи.

В отеле много-много плюсов : большая территория, большие номера, хорошо убирают, все чисто, хотя туристы и мусорят и бросают посуду чуть ли не под ноги себе, персонал убирает быстро все. Но как и в турецких отелях внимания к мелочам не хватает и это портит общее впечатление. Например в просторнейшем номере , с отличной удобной кроватью , были заляпанные занавески (тюль), прям в жирных пятнах. В столовой (или ресторан даже) на завтрак ,обед, ужин накрывали столы нарядными скатертями, салфетками ,посуда всегда хорошо промыта, НО двери на кухню , от куда выходит-заходит персонал и повара , облиты каким-то жиром, заляпаны , вытяжки, под которыми готовят в зале при гостях, тоже грязные и жир капает с них.

И самый большой минус ,который нам лично испортил последний день: пегас перенесли рейс на 4 часа , выезд из гостиницы был в 20:00 , номер продлить за плату в резкой форме отказались, ответили одной фразой : Сдайте ключи в 12:00 и в 12:00 к нам пришел человек нас выгонять, хотя ессно мы уже выходили. От Пегас дама даже с места не встала , чтобы поговорить с представителем отеля, развела руками. Но ладно, это мы пережили, НО самое плохое, что там не предусмотрена какая-то общественная душевая и комната для переодеваний на такие случаи. с 12:00 до 20:00 мы страдали))) хотелось уехать поскорей и подальше. В туалете у лобби бара, где мы пытались переодеться за весь день никто не убирал, к 20:00 там была куча мусора на полу , и пол и унитазы грязные-грязные-грязные.

  • большая территория
  • номера
  • отличный пляж и выход на рифы
  • местами грязновато и процесс "прощания" с гостями сильно страдает
Добавлено: 16.07.2015 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

19:03 17.07.15
Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за уделённое время и опубликованный отзыв. Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис.
Сперва позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в день Вашего отъезда. За последний месяц отель заполнен полностью, с чем связан отказ Ресепшена в продлении номеров. В любом случае, у всех гостей есть право получить любой имеющийся свободный номер для того, чтобы гости могли привести себя в порядок и приготовиться к выезду, хотя и с лимитом времени в один час.
Относительно других упомянутых Вами недочётов, мы в обязательном порядке их учли и примем все необходимые меры во избежание подобных случаев.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
не знаю как в женском,а мужском туалете было чисто,большие кабинки с крючками и я спокойно переоделся .на день раньше нашего вылета,АНЕКС на 6 часов вылет задерживал,хотя это не их вина,а авиакомпании и работа египетского аэропорта
Благодарю менеджера за ответ и Александра за комментарий. Повторюсь, что отель очень-очень достойный. Я наверное вернусь в этот отель еще раз и, если когда-то поеду в Египет. Настойчиво рекомендую друзьям.
Про мужской туалет ничего не знаю, и этим то пользовалась только в день отъезда, думаю, в другие дни было все хорошо. Комнаты нам никто не предложил даже на 20 минут. Хотя мы задавали вопрос и менеджеру пегас и на ресепшен, и даме (Даша кажется) ,которая отвечает за guest relations. У меня то больше вопросов к менеджеру Пегас, они же знают правила отеля, должны были договориться и рассказать что и как.
Но в целом огромное спасибо за хороший сервис и титанические усилия менеджмента отеля по созданию такого оазиса в пустыне!!
к сожалению, это стандартная ситуация в Египте, в 12 часов гостеприимство заканчивается. хотя 2 года назад улетали с Клаб Азура они даже браслеты не одевали и кормили до последнего
Да. браслет не снимали, кормили и в этом плане все хорошо.
Полезный отзыв
ТОЧНО ОАЗИС.В СОСЕДНИХ ОТЕЛЯХ ТАКОГО НЕТ...........
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
olga
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 810
  • Фото: 3
0 Благодарностей