за последние 30 дней
Хорошое расположение, территория, пляжи.
В отеле много-много плюсов : большая территория, большие номера, хорошо убирают, все чисто, хотя туристы и мусорят и бросают посуду чуть ли не под ноги себе, персонал убирает быстро все. Но как и в турецких отелях внимания к мелочам не хватает и это портит общее впечатление. Например в просторнейшем номере , с отличной удобной кроватью , были заляпанные занавески (тюль), прям в жирных пятнах. В столовой (или ресторан даже) на завтрак ,обед, ужин накрывали столы нарядными скатертями, салфетками ,посуда всегда хорошо промыта, НО двери на кухню , от куда выходит-заходит персонал и повара , облиты каким-то жиром, заляпаны , вытяжки, под которыми готовят в зале при гостях, тоже грязные и жир капает с них.
И самый большой минус ,который нам лично испортил последний день: пегас перенесли рейс на 4 часа , выезд из гостиницы был в 20:00 , номер продлить за плату в резкой форме отказались, ответили одной фразой : Сдайте ключи в 12:00 и в 12:00 к нам пришел человек нас выгонять, хотя ессно мы уже выходили. От Пегас дама даже с места не встала , чтобы поговорить с представителем отеля, развела руками. Но ладно, это мы пережили, НО самое плохое, что там не предусмотрена какая-то общественная душевая и комната для переодеваний на такие случаи. с 12:00 до 20:00 мы страдали))) хотелось уехать поскорей и подальше. В туалете у лобби бара, где мы пытались переодеться за весь день никто не убирал, к 20:00 там была куча мусора на полу , и пол и унитазы грязные-грязные-грязные.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за уделённое время и опубликованный отзыв. Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис.
Сперва позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в день Вашего отъезда. За последний месяц отель заполнен полностью, с чем связан отказ Ресепшена в продлении номеров. В любом случае, у всех гостей есть право получить любой имеющийся свободный номер для того, чтобы гости могли привести себя в порядок и приготовиться к выезду, хотя и с лимитом времени в один час.
Относительно других упомянутых Вами недочётов, мы в обязательном порядке их учли и примем все необходимые меры во избежание подобных случаев.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Про мужской туалет ничего не знаю, и этим то пользовалась только в день отъезда, думаю, в другие дни было все хорошо. Комнаты нам никто не предложил даже на 20 минут. Хотя мы задавали вопрос и менеджеру пегас и на ресепшен, и даме (Даша кажется) ,которая отвечает за guest relations. У меня то больше вопросов к менеджеру Пегас, они же знают правила отеля, должны были договориться и рассказать что и как.
Но в целом огромное спасибо за хороший сервис и титанические усилия менеджмента отеля по созданию такого оазиса в пустыне!!