за последние 30 дней
Хорошая 3* в центре. НОМЕРА стандартные нормальные...
Хорошая 3* в центре.
НОМЕРА стандартные нормальные, разместили в мансардном номере. Номера конечно устаревшие, но для ночевки - не плохо. В номере бесполезная мини-кухня без газовой плиты и микроволновки и чайника... Только мойка и куча шкафов)) Есть холодильник. Уборка в номере - ужас! Вот правда, я вообще не привередливая, т.к. жила уже в более 30 отелей в разных странах и городах. Самое неприятное - это волосы, везде волосы, в ванной, на балконе, в номере... и это было при заселении и после уборки... всегда! Даже в Индии в 1* убираются лучше, чем здесь...
ПЛЯЖА у отеля собственного нет, но можно пользоваться за 10 лир шезлонгами и зонтиками отеля Begonville Beach 4*. Но нам повезло, мы ходили на пляж другого отеля, который ещё не открылся, но уже выставил пляжное оборудование. До пляжа 150м, На пляже есть кафе и отели, которым принадлежит своя часть на пляже с шезлонгами и зонтиками. Стоимость двух шезлонгов и зонтика 10-15 лир на двоих или можно прикупить пару коктейлей и шезлонги бесплатно.
МОРЕ в центре Мармариса не очень чистое. Водичка прозрачная, но может всякое приплыть или проплыть рядом с вами. Пляж намного чище в Ичмелере или в микрорайоне Мармариса Сителере.
ПИТАНИЕ для 3* отеля просто отличное. По началу было не очень разнообразное, но с прибыванием туристов, становилось всё лучше и лучше. На обед и ужин из мяса давали курицу тушеную, курицу гриль, куриные наггетсы, котлеты, тефтели, тушеную баранину - это конечно всё не в один день, а чередуя по несколько видов. Была местная рыбка на гриле из семейства скумбриевых. Всегда свежие овощи, из фруктов: арбузы, абрикосы, яблоки, апельсины, груши. Кстати, воду можно набрать в любое время в ресторане из кулера или в лобби-баре (даже когда он не работает, самостоятельно и круглосуточно).
В БАРЕ У БАССЕЙНА вечером громко играет музыка, там хорошо ловит wi-fi и все или в гаджетах, или в общении друг с другом или даже хорошо подвыпившие танцуют.
ОБСЛУЖИВАНИЕ отличное! На ресепшн всегда помогут, ответят на все вопросы, выполнят все просьбы. В лобби-баре был один очень приветливый и улыбчивый бармен, который всё быстро прибирал за туристами, он же - бармен и уборщик.
РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля удобное. В 50 м. есть экскурсионное бюро, где можно приобрести экскурсии в 2 раза дешевле, чем у гида Библио Глобуса. Если идти 15 минут налево вдоль набережной, то без проблем окажитесь в порту и на знаменитой Бар-стрит. Если пройти 15 минут направо, то можно увидеть супермаркет Мигрос, аквапарк.
В целом отель для тех, кто планирует активный отдых, кому нужен отель только дя того, чтоы вкусно покушать и переночевать.
СОВЕТ. Обязательно возьмите в аренду машину, даже лучше на пару дней, и посетите в первый день - пляжи Хисароню и Орхание, а во-второй день, пляж в Олуденизе. А также посетите фруктовый рынок по средам и воскресеньям.
P.S. Отдельно хотелось бы пожаловаться на гида Библио Глобуса, которая заставляет туристов покупать экскурсии у них и ни в коем случае не на улице в местных турагентствах. Оно понятно, что ей тоже хочется заработать, но зачем при этом оскорблять конкурентов и хамить потом нам туристам, что мы ничего не покупаем. Девушку зовут Сауле. После того, как мы сказали, что уже купили экскурсию рядом с отелем, она не красиво себя повела и стала говорить остальным туристам на собрании, что вот у нас всё будет плохо и ужасно и бог знает вернемся ли мы вообще)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?