за последние 30 дней
Не советую этот отель!!!!!
(буду кратко описывать что и как). Прилетели днем ,встретили хорошо ,гиды все арабы,тур оператор библо глобус, больше все удивило начали заполнять какие то анкеты чтобы улететь обратно , это писанина ни кому не нужно лишнее время траты и посиделки,и так же на следующий день гид просил чтобы обязательно пришли рано утром на встречу!!!! советовал экскурсии !!! разные ! несоветую ездить на автобусах далеко смотреть пирамиды лишние деньги на ветер!а остальное все хорошо!Заселение в номер: заселили в 4 корпус рядом с ресепшеном самые хорошие места и еще лучше рядом с бассейном! потомучто у моря шумно там вечеринки до 3 утра кому то будет не комфортно уснуть!номер был хороший но с минусами кондишен шумел очень сильно даже если его выключишь,пока карточку не вытащешь!ужас и это везде! номер требует капитального ремонта!но на это мы не обращали внимание и забили!)ставлю 2 за номер:,
территория: большая уютная везде места есть! все хорошо! лежаки везде деревянные и очень тяжелые и почти сломаннные!!!!! ставлю 4
море: лагуна при отеле как пруд ,рыбок там нет и одна трава! если идти купаться то от отеля по левой стороне рядом с рыбном рестораном,там песочек и коралы,и рыбки! но советую лучше купить обувь по ому что там все в них купаются!!!!
интернет плохо работает,скорость маленькая ,если хотите хороший интернет отправляйтесь в бар белла виста за лагуной возле мостиков!ставлю 4
анимация: 1 кол: очень плохо: за всю историю отдыха такую не встречала,у них только развлечение возле лагуны!гимнастика ,танцы,и дартц!!!а на шоу вечером вымогают деньги 10 долларов что бы посмотреть кобру шоу и дискотека на пляже!!! ужас полный!
еда : несоветую записываться в рестораны все говорят вкусно и хорошо!но я непонимала как можно пить зуко и юпи в нем? и вся еда принесенная из главного ресторана!!! в мексиканский даже никто не ходит!люди понимают и видят все на месте !!!! а в главном ресторане еда одна и таже! соки это юпи и зуко ! кола и фанта! хотите свежий выжитый 3$ платите!)))за стаканчик! у входа так же мороженное !!!а на улице раздают фигню!))стаканчик маленький!)))
выхватывают тарелки ,когда еще не доконца поели,например одного зовут Алеон и рожа у него злая! и падают у них тарелки и стаканы!! еда там простая! ставлю 3 ,но есть можно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
В своем отзыве Вы заметили, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?