за последние 30 дней
Хождение по мукам
скажу сразу отзыв пишу редко ,но в данном случае решила написать,чтобы люди не наступили на те же грабли.Отель выбирали долго,из огромного количества отелей остановили свой выбор на этом отели о чем не раз пожалели,скажу честно повелись на отзывы.Начну по порядку приехали в отель в 23 часа на ресепшн нас встретила МАРИЯ(та еще дама) вроде бы быстренько дали чип от номера вот от сюда и началось хождение по мукам. Нас привели в номер с одной кроватью(отдыхали с сыном 17 лет)и не работающем кондиционером(отсутствовал даже пульт) подруга так же была с сыном 17 лет у них было то же самое.Вернулись на ресепшн попросили поменять номер сказали номеров нет ночуйте в этом,мы понимали согласимся на этот номер так в нем и останемся на весь отдых (так было с нашей знакомой) при этом Мария делала вид будто бы нас не замечает на просьбы позвать управляющего все сделали вид будто бы не умеют говорить по русски.После препирательств повели в другой номер ,паренек который нес наши вещи открыл номер , а там девушка только,что из душа,она была в шоке.Вернулись назад на ресепшн,сказали номеров нет других, мы остались ждать наконец нас решили на одну ночь поселить в семейный номер.Утром мы подошли чтобы решить вопрос с переселением с нами пошел представитель Бризко Мурат дали чип от нового номера в нем был не рабочий кондиционер солнечная сторона в комнате больше 40 градусов он просто гонял воздух,попросили вызвать техника, при этом еще номер для инвалидов с поручнями в туалете и стуликом в ванной, вещи оставили в семейном номере в котором провели ночь и наконец то пошли в морю , пришли с моря вещей в номере нет!!! Какое право без хозяев служащие отеля собрали наши вещи и перенесли в номер с не рабочим кондиционером и пытались доказать,что он работает и делали вид что ничего не понимают по русски.в этот момент мимо проходила Анастасия(люди если вам потребуется помощь обращайтесь к ней ,она реально поможет,она ваш ангел спаситель,очень внимательный и отзывчивый человек))она реально помогла с заселением.По поводу питания скажу голодными вы не останетесь еда конечно традиционно турецкая сольноватая и перченая ,но всегда можно найти ,что покушать,жаль мало видов фруктов и выпечки это что-то манно-крахмальное редко бисквитное пирожное и очень угнетает суета и очереди .Ребята который работают в столовой молодцы работают быстро,но к сожалению они не успевают обслуживать такое количество людей и горы грязной посуды на столах,нам частенько приходилось самим очищать себе стол Записались у Анастасии в ресторан Аля карт здесь порадовало ,что нет суеты и шума обслуживание и блюда были хорошие.По поводу пляжа отдельный разговор если бы не пирс я не представляю как люди заходят в море такое ощущение ,что у них стальные когти на ногах которыми они держаться за камни или присоски на ногах, камни не просто большие а это сплошная плита из камня и очень очень скользкая и при этом никогда не прекращающейся волны . Много людей с травмами лица ,рук,ног,Море здесь штормит слегка ВСЕГДА, штиль вы здесь не увидите.Я плавала с сыном и сыном подруги с пирса ,а вот подруга плавает слабо и ей приходилось просто болтаться в море держась за поручни.На пирсе загорать не плохо но при этом на 50 лежаков всего 15 зонтиком и приходилось в пятером ютиться под одним зонтом.Купите наконец зонтов!!!Отдельная тема эта вода в номерах почему об этом никто не пишет,Горячей воды вы здесь не увидите ,за счастье помыться хотя бы ели теплой водой у меня длинные волосы и холодной водой их вымыть не реально,но слава богу у на хоть и холодная вода ,но была, у знакомой которая жила на 6 этаже были постоянные перебои с водой она говорила,что приходилось стоять по 5 минут намыленной пока пойдет вода.Правда в тот вечер когда была пенная вечеринка горячая вода была и еще на утро вот и все. По уборке в номерах нареканий нет убирали каждый день,обслуга не навязчивая и скромная в отличии от работников ресепшн.Кто все таки решиться поехать в этот отель обязательно зайдите в Оксане и ее мужу в магазин ювелирных украшений который при отели очень позитивный и хороший человек и цены у нее ниже чем в поселке,от нас ей большой привет с ее родины от Иры и Марины.Пробовали во время отдыха не вспоминать о негативе и отдыхать ,но в день отъезда ресепшн все таки подпортил настроение .В 11:45 собрали вещи и оставили в коридоре номера пошли пообедать задержались на пятнадцать минут наши вещи заблокировали в номере и сказали выплатить штраф 20 долларов за опоздание (хотя раньше вещи переносили не спрашивая)вот так они отыгрались за тот конфликт который возник при заселении. По этому очень хорошо подумайте стоит ли сюда ехать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](/i/no_avatar48.png)
Перенос вещей был осуществлен по всем правилам корректного обращения и уважения. Вас не смогли найти, а семейный сьют должен был быть предоставлен в 14:00. При переносе вещей присутствовали: сотрудник ресепшен, сотрудник службы безопасности и сотрудник службы горничных. Прекрасно понимаю, что после этой ситуации получать наслаждение от отдыха уже очень сложно. Отсюда и сложилось общее мнение об отеле.
Ваш отзыв полностью и дословно был переведен на турецкий язык и передан Генеральному менеджеру отеля.
Что касается штрафных санкций за позднюю сдачу номера, то опоздание на 1 час 30 минут - это серьезное нарушение, ведь вновь прибывшие гости ТРЕБУЮТ номера в 14:00. А по моей, к сожалению запоздалой информации, Вы сдали ключи от номера в 13:15. Т.е. после обеда подошли ко времени выезда из отеля. Если бы я была на ресепшен, я бы конечно, пошла к начальству, напомнила бы им о Ваших мытарствах в первые сутки заезда и штраф наверняка бы отменили... Но Екатерине, которая мне потом рассказала, что и как, начальник службы размещения дал указание - взыскать штраф и ВСЁ и изменить что либо не в её силах.... Правило есть правило.
На прощание хотелось бы искренне пожелать Вам, чтобы все последующие поездки и путешествия были наполнены солнцем, радостью и позитивом! Чтобы каждая дорога была гладкой и комфортной!
Спасибо Вам за добрые слова в мой адрес. И жаль, что хоть я и смогла быть полезной, но у меня не получилось сгладить первое впечатление от отеля и исправить Ваш отдых с оценкой 2,3 нашему отелю, хотя бы на твердую "4".
С наилучшими пожеланиями добра Вам, Вашему сыну и Вашим подругам!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
С уважением Алексей.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)