АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2879 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Анапчанка, Ателика Санмарин (отель был переименован 01.07.15)
Отдыхал С семьей в июне 2015
17.06.15 - 27.06.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный!!!! Спас сам город!!!

Здравствуйте! Хотел бы поделиться впечатлениями об «отдыхе» в данном пансионате! Заселились 17 июня, выехали 27 июня. Впечатления от проживания остались на 80% отрицательные. Положительная часть только от работы аниматоров.

Но обо всем по порядку, все как в рекламе о пансионате.

1. Полная реконструкция корпуса №1. На момент заселения и до нашего выезда работы велись полным ходом. Соответственно жили как на стройке. Хотя почему как? Именно – на стройке. Постоянный визг отрезных машинок, грохот от вибромашины (утрамбовывали укладываемую плитку), работают кран и трактор. Повсюду паллеты с плиткой, кучи песка

2.Косметический ремонт корпусов № 2, 3 с заменой мебели в 2-х местных номерах. Следы косметического ремонта видны везде в номере. Криво положенная плитка, отвратительно сделаны откосы на дверях, розетки не замены вовсе-раздолбаны напрочь (с трудом удавалось что-то включить в них – зарядные просто вываливались из них)Да и установлены не высоко-не низко, а как раз на уровне кровати. Соответственно хочешь зарядить –отодвигай кровать 8))

3.Построен открытый бассейн – На момент заселения и до нашего выезда работы на двойном бассейне не велись (не было лестниц, облицовочной плитки и покрытия у бассейна), большой новый – был сделан на половину. То есть за все время проживания мы не смогли пользоваться ими.

4.Оборудована детская площадка и детская комната. Отсутствуют совсем. Ноу комментс.

5.Трехразовое питание по системе «шведский стол», на ужин предлагается вино. В виду того, что основной корпус не запущен – питание при пансионате не возможно. Организовано питание в близ расположенной столовой по талончикам. Никакого «шведа», все сурово «по-советски». Ограниченный выбор питания по установленному кем-то списку. Отклонения невозможны. Молочка появилась после ругани с администрацией, наливали кефир по нашему требованию из пакета. Фрукты – также. Вино – «без вопросов», только за деньги в баре.

6.Введена ежедневная анимация. Первую неделю анимация была по 1 часу в день, вторую- час с утра, час днем, час вечером, вечером час для взрослых. Вот к кому нет претензий, это к аниматорам, ребята старались по полной. Не их вина, что им не предоставили ни жилья, ни питания при пансионате. Они ездили из Олимпа, и питались там же (уезжали на обед, ужин).

7.Бесплатные шезлонги на пляже и у бассейна. Пляж был оборудован только к 22 июня. По периметру обнесен колышками с натянутой веревкой. Не знаю кто измерял расстояние до пляжа, но в реалии это не менее 1.5км. Что подтверждает яндекс-карта, можно там замерить расстояние. От ех-Анапчанки, до пансионата «Голубые дали», что находится за рекой Анапчанкой.

8.Wi-Fi в общественных зонах. Отсутствуют совсем. Также - ноу комментс.

9.Даже не упоминаю про прокат спорт инвентаря, про бильярный стол и бар при бассейне.

  • центр анапы - это все!
  • все плохо! кроме аниматоров!
Добавлено: 16.07.2015 00:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 437