АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в июне 2015
28.06.15 - 08.07.15
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 5*

Отдыхали в отеле Stella Makadi Garden Resort в июне-июле 2015 года. В отель приехали в 7 утра, у нас сразу забрали багаж в камеру хранения (на улице), выдали браслеты и отправили на завтрак. Несмотря на то, что по условиям отеля заселение происходит в 14 часов, нас заселили в 11 часов в номер на втором этаже с видом на бассейн без всяких доплат. Номер довольно комфортный, вся бытовая техника работала исправно. На удивление, в номере нет никаких пледов, что для отеля рангом 5 * странно. Порадовала полноценная ванная. Но вот уборка номера оставляет желать лучшего. За 10 дней нашего пребывания пыль не вытиралась ни разу, балкон тоже не убирался, немного возили мокрой тряпкой посередине комнаты. Полотенца меняли исправно, но иногда было такое ощущение, что их не стирают (откровенно грязные). Чаевые способствовали только выдаче дополнительной воды, ну и пару раз делали из полотенец лебедя и цветок.

Территория отеля большая, ухоженная. Все время подстригают кустарники, убирают листву. На территории располагается 6 бассейнов, которые тоже регулярно чистят. Лежаки возле главного бассейна надо занимать очень рано. Поскольку мы вставали в 6 утра и шли загорать, то часто наблюдали неприглядные картины, как полотенщики за 1-2 доллара, особенно для иностранцев переносят уже кем-то занятые лежаки в то место, куда им укажут. Причем иногда даже могут стащить зонт, под которым кто-то разместился.

И вообще, очень рьяно обслуживающий персонал заискивает перед иностранцами, особенно это касается немцев. Туристов различают по разным цветам браслетов.

Отель находится на второй линии, идти до моря неспела минут 10. Нас это не отягощало, гуляли с удовольствием. Пляж на море большой, шезлонгов достаточно, без труда находили свободные. Море с отливами, но нам было интересно. Тут каждый выбирает, что ему комфортно. Вода чистая, теплая.

Пляжные полотенца в Garden старые, застиранные, мохнатые за счёт торчащих во все стороны ниток.

Анимация никакая! Нам есть с чем сравнивать. Аниматоры бегают, хлопают в ладоши, спрашивают как дела? Еще они старательно продают билеты на вечерние представления на пляже. Причем стоимость 20 € с человека. Какие могут быть платные развлечения в отеле, где "все включено"? Один раз показали "собственное творчество"-это было пошлое представление о туристе со связанными руками в туалете.

Ну и самое печальное - это главный ресторан, который больше похож на рабочую столовую. Грязно!!! Со столов остатки еды стряхивают на стулья, посуда грязная, со сколами.

Качество еды тоже опечаливает. Поверьте, мы не из очень привередливых туристов. Все включено берем только из желания на отдыхе не думать о том, где пообедать или поужинать. Претензий не было только к завтракам. В обед и ужин очереди и не хватало нормального качества овощей и фруктов. Фрукты ( бананы, яблоки, апельсины, дыня) только в нарезке и иногда было такое ощущение, что это кто-то уже ел.

  • территория
  • бассейны
  • главный ресторан
  • питание
Добавлено: 16.07.2015 00:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (857) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 038
  • Фото: 0
0 Благодарностей