АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
02.07.15 - 14.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых был испорчен в первый же день ...

Очень по отзывам понравился этот отель,а зря повелись...Начну с того , что уже в аэропорту представитель Библиоглобуса поставил нас перед фактом что мы будем жить в другом отеле,так как в этом нет мест !!! Ссоры и слезы,возмущения людей,которые заплатили не малые деньги и их не тронуло абсолютно !!! Люди все попросили отвезти их в отель чтобы сами общались с менеджером отеля !!! В итоге менеджер рыжая хамка начала орать чтоб все ушли с отеля,у них мест нет,говорила она на английском,все русско говорящие в этом отеле испарились в один момент !!!! Не хотите в тот отель куда отправляем , идите куда хотите , так нам было сказано !!! Естественно с маленьким ребенком не будем ночевать на ресепшен ,пришлось ехать в тот отель,без детских горок,без детского питания,и самое неприятное это жуткие камни ,заход в море просто ужасный,особенно для ребенка...Обещали нас на утро забрать с отеля и перевезти в другой по лучше,однако в обеденное время никто не приехал за нами, и мы поняли что нас обманули !!!Пока сами не начали звонить ,ругаться ,просить компенсацию,так как отель дешевле на 30-40 тыс,через 6 дней освободилась комната в Атлантике и нас обещали забрать в 2 часа , в 13.30 они позвонили сказали что приедут за нами в 18.00,то есть с 12 до 18 нам с ребенком ждать на ресепшен , опять через ругань и нас все таки в 14.20 забрали ! Приехали в отель , сразу появилась русско говорящая девушка,показала где наш номер,дала ключ,нам помогли с багажом и сразу разместили в хороший номер рядом с морем!!!В номере халаты,тапочки ,вино и фрукты,это все в качестве компенсации конечно ,плюс экскурсия в аква парк и парк павлинов,но в замен подписали бумаги что претензий не имеем!!!Убирались обычно ,но за 3-5 € в день , могли и лучше,питание среднее,по мне нагетсы и картошка фри это не детский стол , ребенок пил сок и мороженное целыми днями,никаких каш,а супы либо приправы либо соленные,для взрослых питание хорошее!!!Если вы не хотите лишних проблем и трепать себе нервы, то я не советую этот отель в разгар сезона ( вероятность обмана ) ,который перепродаёт номера европейцам ,у нас соседи по комнате, купили такой же тур только 2 раза дороже,зато нам купили номер в дешевом отеле и наварились за счёт русских ....Кстати были обмануты не только мы ,а целый автобус туристов Библиоглобуса !!!Так что если кто читает мой отзыв,пишите тоже,пусть знают люди , что там обманывают людей !!! Греция понравилась ,а вот осадок остался...

  • хорошая территория
  • обман
Добавлено: 16.07.2015 00:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ну, так, наверное, претензии должны быть не к отелю, а оператору? Отдыхала в этом отеле в июне, с нами была группа людей (больше 20 человек), которых должны были поселить в Порто Белло на другой стороне острова, а заселили в Холлидей Вилладж. Можно догадаться, что они тоже все были не довольны, потому что платили за другой отель! Вас, в итоге, переселили, а они так и жили все две недели в холидей вилладж. Им также пели песни про overbooking.
Порто Белло не лучше отеля Антантика Холидей, а вот тот отель, в который по слухам селили нынешних страдальцев- Атлантика. вот это настоящая дыра. И ,вообще ,при всей моей любви к этому отелю, такое хамство с русскими они проворачивают не первый раз. Вы, господа, менеджеры определитесь, как вы будете работать, потому как русские тоже бывают разные - можно и на деньги попасть при таком отношении. А косяки библиоглобуса тоже присекать надо.
Вот поэтому мы больше не ездим туроператорами. Платим напрямую в отель.
поверьте, вам просто везло. При мне в отеле на Кипре приехавшим туристам из России и бронировавшим отель самостоятельно, указали на дверь, сказав, чтобы приходили через 2 дня.
Потому что после оплаты надо писать в отель чтобы подтвердили оплату и бронь
Вот вот, а некоторые типажи не верят, что такое возможно. Я только не пойму, почему так происходит? Путевка же куплена заранее, почему мест нет по прибытию?
19 июля заселели нормально весь автобус около 30 человек.
Приехали 19 июля. Заселили без проблем весь автобус около 30 человек.
Отдыхали семьей с 07 июля по 19 июля , все понравилось, кстати нас в отель привезли около 20 человек, а выезжало 28 человек. Может быть повезло, не знаю. Кстати, каша была ,сама ела -овсяную, вкусная очень, вкусные питьевые йогурты были. Но очень понимаю автора отзыва, я на этот отель целилась с нового года, успели взять тур по РБ, если бы случился овербукинг, отдых был бы испорчен. Очень и очень сочувствую.
Что то представители не отеля не туроператора не отвечают на отзыв,проясните пожалуйста эту ситуацию,как непопасть на овербукинг так же другим туристам желающим приехать в этот отель?
В сентябре 2014 года с нами произошло то же самое! На овербукинг можно попасть не только летом , но и осенью. После этого случая доверия к Библиоглобусу нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Арина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 546
  • Фото: 0
0 Благодарностей