АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2015
14.06.15 - 21.06.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель с удобным расположением и отличным сервисом!

Перед поездкой в Мармарис мы с подругой тщательно выбирали отель. Так как это был наш не первый визит в данный город, мы уже имели представление о нем, и у нас были определенные пожелания к размещению. По описанию Myra соответствовал нашим ожиданиям и ,более того, их превзошел!

1. Расположение.

Небольшой, спокойный и чистый отельчик, в 5-ти минутах от моря, рядом сетевые супермаркеты, торговый центр Blue Port, сувенирные лавки и прочие магазины, например, MGM Outlet, где по низким ценам можно купить вполне неплохого качества одежду (есть даже бренды масс-маркета), а также все необходимое для пляжа.

2. Размещение.

Не скажу, что номер произвел большое впечатление, особенно вид с балкона на соседний жилой дом, и постоянно ломающийся душ, который нам исправно чинили через день по первой же просьбе, а потом уже и вовсе новый смеситель поставили. В целом, номер чистый, убирался каждый день, все работало (не считая нюанса с душем)). Wi-fi в номере на 3 этаже может работать с перебоями, когда много постояльцев сразу заходит в сеть.

3. Питание.

Питание приемлемое, без особых изысков, но все вкусное) Свежие фрукты и овощи каждый день. Из мясного подавались как полуфабрикаты, так и мясо на гриле. Несколько раз была рыба и что-то из переработанных морепродуктов.

Десертов было не много, но нам они и без надобности, поэтому особо не переживали, как некоторые)) Не спорю, что иногда на ужин могли подать что-то с оставшегося обеда, а на завтрак - с ужина, но никогда не было никак посторонних запахов и насекомых. Видимо из-за того, что обед длился всего лишь час, ничего не успевало испортиться до вечера и хранилось в холодильнике.

4. Персонал.

Очень дружелюбные и всегда готовые помочь сотрудники! Всегда с улыбкой на лице, ненавязчивые, вежливые, просто молодцы! Отдельное спасибо Эмре (как и обещала)) за оказанное нам внимание и выполнение наших просьб при первом же обращении (особенно за вазу, которую мы так и не взяли, sorry)

5. Анимация.

Как таковой анимации и развлечений на территории отеля нет, но раз в неделю проводится шоу-программа с приходящими танцорами и поставленным (а может и спонтанным)) танцем в исполнении персонала. Если хотите, танцуйте сами каждый вечер у бара, общайтесь с другими гостями, хотя Мармарис - это не то место, где вечера проводят только в отеле,но тут, как говорится, каждому - свое. Нам было весело и в отеле, и вне его территории.

Вернулась бы я еще раз в этот отель? - Да! И обязательно порекомендую его энергичным, умеющим отдыхать и находить во всем позитив людям.

Добавлено: 15.07.2015 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте. Если русскоговорящий персонал?
На русском там почти не говорят, но дежурные фразы типа "как дела?", "спасибо", "пожалуйста", "хорошо" и т.д. знают практически все))
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 744
  • Фото: 8
0 Благодарностей