АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель!!!

Сразу оговорюсь, что не владею талантом рассказчика и прошу заранее извинить за сумбурность изложения. Мы отдыхали с 21 по 30 июня с семьей. Мы с супругой и 3 детей (12,7 и 3 года). Встречающая сторона Calypso Tour. С комфортом привезли в отель Дельфин Ботаник в 10 утра. Здесь следует рассказать про сюрприз от отеля: дело в том, что мы покупали тур в Дельфин Ботаник, но по приезду, на ресепшне нам сообщили, что у них для нас сюрприз и они нас без доплаты размещают в Платинуме на весь период отдыха.

С самого начала отдыха такое радушное отношение не могло остаться без самых положительных впечатлений с нашей стороны! С прекрасным настроением отправились в Платинум. Разместили нас в семейном номере, в котором одна двухспальная кровать в одной комнате и две полуторки в другой, а также кушетка. В номере пополняемый ежедневно мини-бар (плитка шоколада, два пива, кола, фанта, две минералки с газом в стекляной таре и две бутылки питьевой воды), сейф, два телевизора, кондиционер. Сан узел разделен стеклянными перегородками следующим образом: посредине раковина, слева душевая, справа туалет. В санузле всякие бутылочки с непонятными для меня жидкостями, по всей видимости мыло, шампунь, гели и все такое. Учитывая, что пользовались своим мылом и шампунем, о свойствах этих жидкостей судить не берусь. Там же находятся ватные палочки.

Минусы номера: 1. плохо ловит вай фай. Более менее он ловит возле входной двери и возле кушетки-дивана около окна. 2. Слабое освещение. Может полумрак это норма, но для нас, привыкших к светлой комнате было поначалу непривычно. 3. На стене, где расположен телевизор имеется декоративная панель в которой есть квадратная рама. Так вот, за ней имеется щель, куда проваливаются карта ключ от номера, карточки для полотенец и другая необходимая мелочь. Если туда упадет что-то, то без помощи плотника не обойтись - придется разбирать стену.

Полагаем, что эти недостатки будут устранены администрацией отеля к нашему следующему приезду)) Да, для себя мы решили, что будем отдыхать в следующем году в сети дельфин!

Еда. Её просто очень много. Рыба, курица, индейка, мясо в разном виде, различного вида салаты и соленья, сладости, фрукты, овощи в изобилии. Есть диетический стол. Наверное жена бы лучше описала всё разнообразие блюд, а я сам и половины их названий не знаю, поэтому брал только более-менее мне знакомое.

Минусы: Все-таки в отеле очень много отдыхающих из стран бывшего СССР. Поэтому на 3-5 день охота привычной пищи. Увидев, что появился борщ очень обрадовался, налил себе полную миску и пожалел потом. Я не знаю, каким он должен быть на самом деле, поскольку этот суп не есть наша национальная еда, но кажись точно не таким. Кислит он что-ли. Совет отелю - готовьте пожалуйста борщ по рецептам русских или украинских поваров. А также было бы неплохо, если в меню появились такие блюда как бешбармак)) плов, лагман, окрошка, пельмени (они есть, но только какие-то совсем малюсенькие) и манты.

Отель: Платинум был построен в 2014 году, поэтому там все новое. Внутри очень красиво, холл вообще суперский)) есть магазины, бары, спортзал, хамам, бассеин с подогревом, различные бутики, рестораны а-ля карт и еще очень много всего.

Минусы: Мне показалось, что из-за большого числа туристов (около 120 из Германии, 80 из России, 70 из Казахстана и по десятку с разных стран) лифтов просто не хватает и мы часто пользовались лифтом для персонала (он за дверью возле лифтов). Большая просьба к администрации отеля по поводу владельцев магазинов на уровне -2. У нас в Казахстане, например, есть даже статья за приставание в общественном месте)). Запомнился особо назойливый продавец одежды и кожаных изделий со светлыми волосами возле бутика ювелирных изделий, который ежедневно приглашал на поездку в магазин в городе. В итоге мы даже выходили на пляж и заходили в отель через другую дверь возле фитнес-зала и бассейна с подогревом. Остается только поражаться его феноменальной зрительной памяти на лица. Резервировать рестораны надо раньше, чем указано (в 9 утра). Потому что, мы за 10 дней посетили только ресторан дальневосточной кухни. Хотя, в принципе, не жалеем, т.к. и других мест для посещений больше чем достаточно.

Территория: Очень зелено, красиво. Мусора, как было указано в одном из предыдущих отзывов не замечали. Очень много бассейнов, есть мини клуб, амфитеатр, различные аттракционы, горки.

Минусы: нет

Пляж: Чистый, убирают постоянно, есть площадка для волейбола, парашюты, водные мотоциклы, катера и т.д.

Минусы: без специальной обуви вход в море неудобный. Крупная галька.

В целом, очень классно отдохнули. Персонал отзывчивый, приветливый. Всегда улыбаются. С младшей нянчились все)) Рекомендую отдыхающим воспользоваться услугами фотографа Димы (он сидит напротив бутика одежды и ювелирных изделий) сделал отличную фотосессию.

РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.07.2015 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:20 16.07.15
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу интернета, номера, питания, лифтов, сотрудников магазинов и резервации А-Ля Карт Ресторанов. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Мы Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Бауыржан
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 937
  • Фото: 30
0 Благодарностей