АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 1
Читательский охват: 3930
Фото: 30
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель!!!

Сразу оговорюсь, что не владею талантом рассказчика и прошу заранее извинить за сумбурность изложения. Мы отдыхали с 21 по 30 июня с семьей. Мы с супругой и 3 детей (12,7 и 3 года). Встречающая сторона Calypso Tour. С комфортом привезли в отель Дельфин Ботаник в 10 утра. Здесь следует рассказать про сюрприз от отеля: дело в том, что мы покупали тур в Дельфин Ботаник, но по приезду, на ресепшне нам сообщили, что у них для нас сюрприз и они нас без доплаты размещают в Платинуме на весь период отдыха.

С самого начала отдыха такое радушное отношение не могло остаться без самых положительных впечатлений с нашей стороны! С прекрасным настроением отправились в Платинум. Разместили нас в семейном номере, в котором одна двухспальная кровать в одной комнате и две полуторки в другой, а также кушетка. В номере пополняемый ежедневно мини-бар (плитка шоколада, два пива, кола, фанта, две минералки с газом в стекляной таре и две бутылки питьевой воды), сейф, два телевизора, кондиционер. Сан узел разделен стеклянными перегородками следующим образом: посредине раковина, слева душевая, справа туалет. В санузле всякие бутылочки с непонятными для меня жидкостями, по всей видимости мыло, шампунь, гели и все такое. Учитывая, что пользовались своим мылом и шампунем, о свойствах этих жидкостей судить не берусь. Там же находятся ватные палочки.

Минусы номера: 1. плохо ловит вай фай. Более менее он ловит возле входной двери и возле кушетки-дивана около окна. 2. Слабое освещение. Может полумрак это норма, но для нас, привыкших к светлой комнате было поначалу непривычно. 3. На стене, где расположен телевизор имеется декоративная панель в которой есть квадратная рама. Так вот, за ней имеется щель, куда проваливаются карта ключ от номера, карточки для полотенец и другая необходимая мелочь. Если туда упадет что-то, то без помощи плотника не обойтись - придется разбирать стену.

Полагаем, что эти недостатки будут устранены администрацией отеля к нашему следующему приезду)) Да, для себя мы решили, что будем отдыхать в следующем году в сети дельфин!

Еда. Её просто очень много. Рыба, курица, индейка, мясо в разном виде, различного вида салаты и соленья, сладости, фрукты, овощи в изобилии. Есть диетический стол. Наверное жена бы лучше описала всё разнообразие блюд, а я сам и половины их названий не знаю, поэтому брал только более-менее мне знакомое.

Минусы: Все-таки в отеле очень много отдыхающих из стран бывшего СССР. Поэтому на 3-5 день охота привычной пищи. Увидев, что появился борщ очень обрадовался, налил себе полную миску и пожалел потом. Я не знаю, каким он должен быть на самом деле, поскольку этот суп не есть наша национальная еда, но кажись точно не таким. Кислит он что-ли. Совет отелю - готовьте пожалуйста борщ по рецептам русских или украинских поваров. А также было бы неплохо, если в меню появились такие блюда как бешбармак)) плов, лагман, окрошка, пельмени (они есть, но только какие-то совсем малюсенькие) и манты.

Отель: Платинум был построен в 2014 году, поэтому там все новое. Внутри очень красиво, холл вообще суперский)) есть магазины, бары, спортзал, хамам, бассеин с подогревом, различные бутики, рестораны а-ля карт и еще очень много всего.

Минусы: Мне показалось, что из-за большого числа туристов (около 120 из Германии, 80 из России, 70 из Казахстана и по десятку с разных стран) лифтов просто не хватает и мы часто пользовались лифтом для персонала (он за дверью возле лифтов). Большая просьба к администрации отеля по поводу владельцев магазинов на уровне -2. У нас в Казахстане, например, есть даже статья за приставание в общественном месте)). Запомнился особо назойливый продавец одежды и кожаных изделий со светлыми волосами возле бутика ювелирных изделий, который ежедневно приглашал на поездку в магазин в городе. В итоге мы даже выходили на пляж и заходили в отель через другую дверь возле фитнес-зала и бассейна с подогревом. Остается только поражаться его феноменальной зрительной памяти на лица. Резервировать рестораны надо раньше, чем указано (в 9 утра). Потому что, мы за 10 дней посетили только ресторан дальневосточной кухни. Хотя, в принципе, не жалеем, т.к. и других мест для посещений больше чем достаточно.

Территория: Очень зелено, красиво. Мусора, как было указано в одном из предыдущих отзывов не замечали. Очень много бассейнов, есть мини клуб, амфитеатр, различные аттракционы, горки.

Минусы: нет

Пляж: Чистый, убирают постоянно, есть площадка для волейбола, парашюты, водные мотоциклы, катера и т.д.

Минусы: без специальной обуви вход в море неудобный. Крупная галька.

В целом, очень классно отдохнули. Персонал отзывчивый, приветливый. Всегда улыбаются. С младшей нянчились все)) Рекомендую отдыхающим воспользоваться услугами фотографа Димы (он сидит напротив бутика одежды и ювелирных изделий) сделал отличную фотосессию.

РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Бауыржан оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.07.15 22:21 (4 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 16.07.15

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу интернета, номера, питания, лифтов, сотрудников магазинов и резервации А-Ля Карт Ресторанов. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Мы Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Бауыржан (7)