АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 32
Читательский охват: 4204
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
30.06.15 - 13.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

"Громкий Ужас!"

Сегодня вернулись из отеля "Club Hotel Anjelig 4"Ездили на отдых компанией 4 человека.Сразу напишу,что были готовы морально,почитав отзывы отдыхавших:1.К плохому расселению,(несмотря на то,что заранее списались с отелем и попросили поселить в корпус,где было бы не так слышно запредельно громкие звуки ,музыкой,это назвать невозможно) 2.К "битве за еду",мы ещё НИГДЕ и НИКОГДА не встречали,такого "ЧУДА,"за 14 дней "приноровились"(русские люди,нигде не пропадут),в этом отеле,отдыхают-Только Россияне,иностранцы бы просто остались голодными.Дам совет один человек занимает стол,второй бегом за тарелками,третий в очередь за горячим,четвёртый за фруктами,конечно это не так смешно,как я Вам это описываю. 3. Совет обязательно возьмите с собой беруши-приспособления вставляемые в слуховые проходы,мы весь отпуск спасались от визгов ведущего дискотек,и грохота из динамиков,превышающие допустимые децибелы.4.Раньше этот отель был три звезды,зачем понадобилось "позиционировать себя как четыре?"Если Вы не справляетесь с таким потоком туристов,если у Вас не хватает на Всех еды,если Вы не обращаете никакого внимания на жалобы и просьбы отдыхающих,извините,есть замечательная поговорка,запишите Её и выучите на память:"Кто платит деньги,тот заказывает музыку!"Видела расстроенные,растерянные лица наших граждан,у многих был просто испорчен отпуск.5.Wi-Fi не работает,надо ,его "караулить" 6.Запасной ключ от комнаты Вы не получите,придётся ходить "как сиамские близнецы",чтобы попасть в комнату.7.Отдельная "песня о мороженом",в отеле с 13-14 часов,его можно получить,отстояв очередь за ним,на солнцепёке,в 14 часов,лоток закрывают,и несмотря,на то что отдыхающие стоят в очереди,с каким-то особым удовольствием,и радостью показывают на часы.Во всех отелях,везде мороженое стоит в ресторане,и Нигде Нет Такого Безобразия!8.При нас стали развешивать в комнатах "портреты животных",просто мистика головы животных "козлов","баранов","собак",с руками человека!Администрации отеля надо задуматься ,о персонале,чистоте,слишком много недочётов,а тут.......И напоследок о приятном,если дочитали до конца,море просто чудесное,мы ходили в 6 часов утра,плавали до завтрака.Может отелю стоит подумать,как размещать людей,как кормить(может в две смены,по корпусам?)чтобы люди могли спокойно и достойно поесть?Мы люди позитивные,но если кто не уверен в "своих силах",не советую "отдыхать здесь",(отдыхом это нельзя назвать),а кто хочет "быть на диете"-Вам Сюда!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
близко море
Минусы отеля
питание расселение громкая музыка не обращают внимания на жалобы
Добавлено 15.07.15 21:48 (2 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:14 16.07.15

Добрый день, Людмила.
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв об отдыхе. Нам важно Ваше мнение.
С уважением, отдел по работе с гостями.

06:43 16.07.15

Мы слишком поздно прочитали отзывы о Вашем отеле,когда уже было просто невозможно поменять отель,без штрафных санкций,о чём весьма сожалеем,а что конкретно Вы делаете,по устранению "Своих недостатков?"Ирина,Елена,Вы точно также реагировали,на наши вопросы,когда Мы собирались к Вам в отель,ничего конкретного в Ваших ответах не было.А,свои извинения за "неудобства и испорченный отдых",Вам не пришло в голову написать?Мы Вам конкретно,всё "разложили по пунктам",многие отдыхающие будут "выкладывать Всё в "You Tube"(видео хостинг),вот будет "незабываемое зрелище",как люди 1. "бьются за еду", 2.ваши "офигительные комнатушки",(жаргон Вашего ведущего дискотек,который ревёт,как тарзан)мы думаем,что поток отдыхающих у Вас резко сократится,благодаря Вашей политике "страуса"(прятать голову в песок от своих проблем).Тур.операторы к Вам обращение,не предлагать этот отель(((Людмила,Михаил,Елена,Наталья г.Пермь Ждём Ваших комментариев

15:04 17.07.15

Людмила, очень объективный отзыв, все правдиво

17:44 17.07.15

Ольга,я просто "не верю,своим глазам",когда читаю "Хвалебные Оды",по поводу "Замечательного Отдыха?"Может,это "Подсадные Утки?"Вот надо же,"держат Отель на позиции........,"даже не хочу ставить такую оценку,чтобы и в мыслях у них не было(((Насчёт,алкоголя не написала,т.к. люди не пьющие,и только видела бесконечные очереди и за ним.Видимо-Это "Бренд Отеля!"

12:26 21.07.15

"Замечательным" отдых в этом отеле может быть только не благодаря, а вопреки данному отелю. Согласна с Вами.

13:22 21.07.15

Татьяна,уже второй человек,меня поддержал,и признал,мой отзыв объективным))).Жалко людей,которые "настроились на одно,а в действительности(((Видела,как женщина плакала на ресепшене,и отказалась заселяться в номер "Романтик",после его просмотра(вот издёвка отеля-название?),грозилась спать на диване прямо в лобби отеля!Так её поселили с мужем на одну ночь в 2-х местный номер.Так что Нам с Вами "повезло со вторым корпусом"(((несмотря на запахи канализации,воду,стоящую на полу,лестницы,отсутствие шкафа,крючков(вот бы вместо,нелепых картин,заняться обустройством комнат!!!!

20:18 21.07.15

Я тоже согласна с Вами, с отелем нам не повезло. Обидно.

20:31 21.07.15

Вот уже и третий человек,+ нас четверо="Великолепная Семёрка!"Отель должен, "пересмотреть Свою Политику",но посмотрела отзывы с 2013года, просто "жуть",а ведь и "Воз и Ныне Там!"Видимо,на Этот Отель,смело можно ставить Крест((("Горбатого могила не исправит!"На что Отель надеется?

12:50 24.07.15

Все верно) Думаю им нужно себя позиционировать не как "клуб отель", а как отель "экстремального отдыха и выживания". Единственный верный способ отдыха там это-напиться и забыться))))Насчет музыки-это да-орет так что перепонки лопаютс, ведущий вообще ниочем-ни харизмы, ни обаяния и что меня особо поразило, что являясь МЕНЕДЖЕРОМ ПО РАЗВЛЕЧЕНИЯМ ОН ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗНАЕТ РУССКИЙ ЯЗЫК! СТЫДОБА!

17:08 24.07.15

Пермь,Мурманск,Ульяновск,Воронеж,Смоленск-Нас Много!!!Мы,переживаем,за туристов,которым предлагают "досрочно покинуть номер,и провести последнюю ночь в лобби отеля на диване!"Теперь пишут и такие отзывы-претензии!Мы, Этим людям верим!Бедняги,отель стоит "в стопе"(нет мест в него),благодаря "хвалебным отзывам"(((,многие из Нас "поверили ",и попались на удочку!!!Люди,Будьте Бдительны!Если поехали,то берите с собой,"свою посуду"(тарелки,чашки,ложку,вилку(((,чтоб не тратить время в очереди,а "сразу вставайте в очередь,за питанием"!Да,это просто-кошмар.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация