за последние 30 дней
Шикарный отель, все на высоте с огромным жирным минусом
Начну по порядку. Отель действительно понравился. Роскошные номера, санузлы в мраморе, прекрасное кондиционирование, питание шикарное, разнообразное: рыба, креветки, курица на гриле, ягненок божественный, алкоголь не дешевый, все в стекле. Питание на пляже - супер, сам пляж чистый, для детей все предусмотрено, анимация просто сказка, приезжали fly project, покалбасились от души, оставив детей с тещей.
А теперь о самом грустном.
Приехали в отель с маленькими детьми ближе к 21.00, с дороги устали. Путевку брал БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА МЕСЯЦ до поездки. Также через сайт tophotels.ru отправил запрос на подтверждение брони, так на всякий случай. Бронь была подтверждена представителем отеля также за долго до начала путешествия. Приехали в отель, к нам вышел представитель отеля и заявляет, что номеров нет! Сказать, что мы были в шоке, значит ничего не сказать! Я потерял дар речи, думал, что это какая-то глупая шутка. Однако, он спокойно сказал, что ничего сделать не может и предложил переехать в соседний отель на 2 дня! Я спросил: а что, если я не согласен? - Тогда я ничего не могу сделать, невозмутимо сказал он.
2 дня! У нас путевка на неделю, заезд в 21.00, а выезд в 7 утра, фактически 5 дней, из которых 2 у нас, по-сути просто украли.
Я связался с представителем Аннекс-тура в Анталье, потратил кучу денег, но внятного ответа так и не получил. Просто попросили назвать номер ваучера и все! Больше от Аннекса ни слуху ни духу. Спасибо Светлане, представителю Аннекса при отеле, помогла составить претензию, хотя, по сути, это ничего не изменило, на 2 дня нас так и кинули!
Переехав в соседний отель, мы там нашли таких же пострадавших. Их так же отель откровенно кинул! Глубоко уверен, что никакой ошибки там не произошло. Отель пошел на это сознательно, так как то, что мы приедем отелю было известно задолго. Видимо, не желая терять клиентов, отель просто перебронировал сам себя, что б забиться под завязку, а людей действительно было ОЧЕНЬ много. При этом рассуждали, видимо так: клиент никуда не денется. В чужой стране, билет на самолет в обратную сторону на чартер на определенную дату, клиент в ловушке, схавает, поживет в соседнем отеле. Это просто форменное свинство, уважаемый представитель отеля.
Через hotelbonus оставил заявку на комплимент на день рождения супруги: никто так и не связался. Соседний отель, куда мы переехали и тот поздравил. На сам день рождения мы в своем отеле не жили, день рождения испорчен!
Нам обещали компенсировать наши неудобства, так никто даже и не поинтересовался, как у нас обстоят дела, даже звонок из соседнего отеля, что б вызвать машину для переезда в наш отель я оплатил за свой счет, мелось, конечно, но очень не приятная.
Если бы не это свинство, так отель хороший, но алчное, на мой взгляд, решение руководства испортило всю картину. Отдых и день рождения испорчен!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
P.S. Свой подробный отзыв напишу чуть позже.
Спасибо за то, что посетили наш отель, а также нашли время поделиться впечатлениями о проведенном отдыхе. Мы искренне сожалеем о произошедшем недоразумении и надеемся, что это не повлияло на общее впечатление об отеле. Нам приятно знать, что в целом Вам понравился наш отель, а особое впечатление на Вас произвели роскошные номера, санузлы в мраморе, прекрасное кондиционирование, шикарное питание, хороший алкоголь, анимация и концерты в нашем отеле. Причиной переселения Вас и других гостей на 1-2 ночи в другой отель послужили временные неполадки в системе бронирования. Все переселенные гости были согласны поехать в другой отель на 1-2 ночи, то есть переселение было с их согласия и каждому гостю было предложен в качестве компенсации пакет на 600 доларов , в который входили бесплатные услуги СПА-центра, водного спорта, бесплатный ужин в аля карт ресторане, в комнату шампанское и фрукты. Поэтому жалоб после данного недоразумения практически не было. Будем рады новой встрече с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями.