АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
06.07.15 - 13.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Шикарный отель, все на высоте с огромным жирным минусом

Начну по порядку. Отель действительно понравился. Роскошные номера, санузлы в мраморе, прекрасное кондиционирование, питание шикарное, разнообразное: рыба, креветки, курица на гриле, ягненок божественный, алкоголь не дешевый, все в стекле. Питание на пляже - супер, сам пляж чистый, для детей все предусмотрено, анимация просто сказка, приезжали fly project, покалбасились от души, оставив детей с тещей.

А теперь о самом грустном.

Приехали в отель с маленькими детьми ближе к 21.00, с дороги устали. Путевку брал БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА МЕСЯЦ до поездки. Также через сайт tophotels.ru отправил запрос на подтверждение брони, так на всякий случай. Бронь была подтверждена представителем отеля также за долго до начала путешествия. Приехали в отель, к нам вышел представитель отеля и заявляет, что номеров нет! Сказать, что мы были в шоке, значит ничего не сказать! Я потерял дар речи, думал, что это какая-то глупая шутка. Однако, он спокойно сказал, что ничего сделать не может и предложил переехать в соседний отель на 2 дня! Я спросил: а что, если я не согласен? - Тогда я ничего не могу сделать, невозмутимо сказал он.

2 дня! У нас путевка на неделю, заезд в 21.00, а выезд в 7 утра, фактически 5 дней, из которых 2 у нас, по-сути просто украли.

Я связался с представителем Аннекс-тура в Анталье, потратил кучу денег, но внятного ответа так и не получил. Просто попросили назвать номер ваучера и все! Больше от Аннекса ни слуху ни духу. Спасибо Светлане, представителю Аннекса при отеле, помогла составить претензию, хотя, по сути, это ничего не изменило, на 2 дня нас так и кинули!

Переехав в соседний отель, мы там нашли таких же пострадавших. Их так же отель откровенно кинул! Глубоко уверен, что никакой ошибки там не произошло. Отель пошел на это сознательно, так как то, что мы приедем отелю было известно задолго. Видимо, не желая терять клиентов, отель просто перебронировал сам себя, что б забиться под завязку, а людей действительно было ОЧЕНЬ много. При этом рассуждали, видимо так: клиент никуда не денется. В чужой стране, билет на самолет в обратную сторону на чартер на определенную дату, клиент в ловушке, схавает, поживет в соседнем отеле. Это просто форменное свинство, уважаемый представитель отеля.

Через hotelbonus оставил заявку на комплимент на день рождения супруги: никто так и не связался. Соседний отель, куда мы переехали и тот поздравил. На сам день рождения мы в своем отеле не жили, день рождения испорчен!

Нам обещали компенсировать наши неудобства, так никто даже и не поинтересовался, как у нас обстоят дела, даже звонок из соседнего отеля, что б вызвать машину для переезда в наш отель я оплатил за свой счет, мелось, конечно, но очень не приятная.

Если бы не это свинство, так отель хороший, но алчное, на мой взгляд, решение руководства испортило всю картину. Отдых и день рождения испорчен!!!!!

  • еда
  • заселение
Добавлено: 15.07.2015 21:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхала в отеле, видимо, в тоже время (c 06.07.по 14.07.15). Все было тоже самое (отель также подтверждал бронь), на два дня переселили в другой отель, в котором еда была просто ужас, да и напитки тоже. Летали от BRISCO. Остался очень неприятный осадок от отдыха.

P.S. Свой подробный отзыв напишу чуть позже.
Полезный отзыв
А мы хотели покупать уже туда путевки. Учитывая что у нас 2 ое деток рисковать не будем. Спасибо за отзыв!
Подскажите,в какой отель вас переселили?Туры в соседние отели дороже,чем в порт натуре(в Белек Бич и в Кристал точно),и питание в этих отелях ооочень хорошее.
Нас в Отель Siam
Тогда,да,это не лучший вариант
10:01 23.07.15
Добрый день ув. Александр,
Спасибо за то, что посетили наш отель, а также нашли время поделиться впечатлениями о проведенном отдыхе. Мы искренне сожалеем о произошедшем недоразумении и надеемся, что это не повлияло на общее впечатление об отеле. Нам приятно знать, что в целом Вам понравился наш отель, а особое впечатление на Вас произвели роскошные номера, санузлы в мраморе, прекрасное кондиционирование, шикарное питание, хороший алкоголь, анимация и концерты в нашем отеле. Причиной переселения Вас и других гостей на 1-2 ночи в другой отель послужили временные неполадки в системе бронирования. Все переселенные гости были согласны поехать в другой отель на 1-2 ночи, то есть переселение было с их согласия и каждому гостю было предложен в качестве компенсации пакет на 600 доларов , в который входили бесплатные услуги СПА-центра, водного спорта, бесплатный ужин в аля карт ресторане, в комнату шампанское и фрукты. Поэтому жалоб после данного недоразумения практически не было. Будем рады новой встрече с Вами.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями.
Это неправда. Нашего согласия (и всех остальных отдыхающих, которых переселили вместе с нами) никто не спрашивал, просто поставили перед фактом. В качестве компенсации мы получили один сеанс массажа (наши знакомые получили один сеанс пилинга) и ужин в аля карт ресторане. НЕ было ни водного спорта, ни шампанского. Мне не нужны были компенсации, мне нужен был отдых, который я запланировала и на который я рассчитывала.
ну врут и не краснеют! КАЖДОМУ гостю на 600 долларов пакет компенсации? Это что же туда входит? ужин в ресторане аля-карт стоит 5$, парашют 50$, массаж 40$, ну бутылка шампанского 20$, фрукты бесплатно, а на остальные деньги что было предложено?
Безусловно, представитель отеля лукавит. Согласия не было, мы были вынуждены. А куда мы направимся в ночь с детьми? Билеты обратно через неделю. Поэтому говорить о согласии, даже как-то кощунственно и звучит несколько цинично. Ни о какой компенсации никто не заикнулся. Мы получили компенсации не на 600$, а ровно на 0 целых и хрен десятых. Ложь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр Гредасов
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 193
  • Фото: 0
0 Благодарностей