за последние 30 дней
Хуже не бывает, не вздумайте приезжать в этот свинарник!
Отдыхая с 05.07.2015г. в отеле Le Mirage New Tower в Шарм-Эль-Шейхе по 14.07.2015г. остались крайне недовольны данным отелем. Отель не соответствует четырем звездам(максимум две). Питание отвратительное, еда заканчивается задолго до окончания завтрака, обеда и ужина. Нет вилок, ножей (приходится стоять и ждать чистые столовые приборы). Столы грязные, никто их не убирает. Разнообразие еды отсутствует. Есть одно и тоже каждый день невыносимо! Фруктов нет!!! Из алкогольных напитков полностью отсутствует вино, пиво бывает крайне редко и приносят по 2 бутылки на бар. Среди отдыхающих очень много местных жителей. Ведут себя шумно, в столовой после них грязно, как в свинарнике. Остатки еды валяются на полу, на столах и никто их не убирает. В таком помещении не приятно даже попить кофе. Местные жители выносят еду тарелками из ресторана, что приводит к тому, что задолго до окончания обеда или ужина еды просто не остается. Анимация отвратительная. В программе заявляют одно, а по факту другое. Бармены грубо разговаривают с гостями отеля. Часто их не бывает на месте или просто игнорируют и делают вид, что не понимают. Раньше времени закрывают бар на пляже. Не выдают питьевую воду при заселении. Номер в отеле был со сломанной балконной дверью, которая с трудом открывалась. В отеле нет бесплатного интернета даже в холле. С подобным мы сталкиваемся в первый раз. Отсутствуют закуски в барах, что было указано в описании отеля. В номере отключали воду без предупреждения. При позднем отправлении в аэропорт просят освободить номер до 12 часов дня, но при просьбе предоставить номер на час, чтобы привести себя в порядок перед самолетом отказывают, что тоже выглядит крайне странно, т.к. отели предоставляют такую возможность. В отеле преобладает воровство из сейфов и закрытых на код чемоданах! Нас это, к счастью не затронуло,но у соседей по номеру вытащили фотоаппарат из сейфа. Будьте осторожнее, если все же рискнете туда попасть! И не верьте положительным отзывам об отеле!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле. Так, например, можно было сообщить о проблеме с дверью. Наши инженеры оперативно устранили бы данный недостаток.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Сейф закрытый на код никто не сможет открыть! Были проблемы с водой эту проблему устранили наши инженеры в течении нескольких часов!
Питание в нашем отеле без изысков, но выбор всегда есть!
Наш отель был заполнен на 100%
Закуски у бассейна и пляжа ежедневно в 11-00!
Мы приносим свои извинения, если разочаровали Вас и надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать ВАС в Le Mirage New Tower отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?