за последние 30 дней
Филион,Бали Бочка меда, без дектя!
В Аэропорт о.Крит "Пегасовская электричка" доставила около 6.00 утра Всё таки ночные перелеты это не самое лучшее- всё же тяжеловато, но... хотя как и у всего есть положительные моменты.. Трансфер до отеля около 1,5 часов .. утомил..остались последние в автобусе, соответсвенно предыдущие отели все видели-скажу честно, что без восторга,
Отель и персонал встретил нас очень и очень радушно Несмотря на раннее прибытие тут же выдали ключ от номера и пригласили на завтрак Повторюсь еще раз-очень очень теплый и беспроблемный прием!! Тут вообще всё под лозунгом "No stress"
Отель действительно очень и очень хорош, не лакшари конечно, но он на это и не претендует! Когда не замечаешь недостатков-как мне кажется это и есть класс сервиса отеля! Большой двухкомнатный номер с отличным балконом и живописнейшим видом на горы (за это отдельное спасибо!!- панорамную дверь балкона практически никогда не закрывали)
Мебель , техника, ванные принадлежности всё на уровне, практически новое. Опять же основываясь на внутреннем ощущении-в номер хотелось возвращаться!!
Про уборку номера и прочие атрибуты 5* писать не буду-они все присутствуют и как говорится по умолчанию
Кухня ресторана так же выше всяких похвал Разнообразно и очень вкусно!
Расположение отеля-практически на самом верху горного склона Территория отеля не очень большая. но ухоженная и содержится в идеальном порядке ,много цветов и зелени. Воздух, тишина, безмятежность и потрясающий вид, который открывается от сюда это это главные козыри этого отеля
Поставил за сервис и обслуживание "5-" из за одного на мой взгляд недочета Так как отель расположен на удалении от моря, к пляжу постоянно ходит миниавтобус и вечером он слишком рано заканчивает свою работу (17.45) Спустится к морю это не проблема а вот поднятся..... Я считаю что нужно сделать еще два дополнительных маршрута в 19,00 и 20,00 Водитель Michalis супер человек !!!
В остальном вопросов и предложений у нас не возникало!
Так же хочется выразить отдельную благодарность Michalis Tsagarakis-менеджеру отеля Именно его непосредственное руководство отелем и контакт с гостсями (каждого гостя знает и помнит!!!) , позволяют отелю оставаться на очень высоком уровне сервиса
Спасибо, Filion за прекрасные 10 дней!!!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?