АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в июне 2015
11.06.15 - 21.06.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Постоянно вчерашнее!

Решил написать отзыв только из за того,что у этого отеля уж слишком завышен рейтинг! Коротко,что понравилось:Неплохая,достаточно уютная территория,с хорошими бассейнами,имеется свой небольшой аквапарк(3горки),номер дали очень хороший(спасибо ребятам на ресепшене) всегда тенек,все работает,кондер работал отлично,персонал достаточно вежливый-молодцы. Что не понравилось:за пределами отеля разруха,толком сходить некуда,назойливые продавцы,публики типа "Тагил" очень много в отеле,пляж на 2 отеля-мест под зонтиками не хватает,заход в море хороший только по центру и что больше всего не понравилось--так это постоянно вчерашние овощи,фрукты,напитки! Так что будьте осторожны с едой!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.07.2015 17:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:31 19.07.15
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами отдыха и поделились своими впечатлениями с нашими потенциальными клиентами.
Спешим заверить Вас, что у Вас сложилось неправильное впечатление о питании, овощи, фрукты, все ингредиенты шведского стола (особенно в условиях египетского жаркого климата) не могут быть "вчерашние". За качеством продуктов питания, блюд следят специальные организации SGS, и другие, которые проводят регулярный мониторинг чистоты кухни отеля, качества продуктов, температуры блюд и сертификаты от специальных организаций являются регулярным документооборотом, подтверждающим уровень качества предоставляемых услуг.
Мы приносим свои извинения, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, территория отеля комфортная и уютная, что касательно реконструкции за пределами отеля - мы не можем влиять на скорость стройки окружающих объектов, но если Вы внимательно прочитаете комментарии других клиентов, то обратите внимание, что никто не жаловался на этот аспект. Вы пользуетесь территориями 2-х отелей, комфортно, удобно, из Вашего отеля на пляж 1-ой линии Grand Plaza Hotel ведёт уютная тропинка с беседками, усыпанная зеленью, территории обоих отелей ухожены, озелены, продумано всё для Вашего комфортного отдыха (как отмечают наши кленты в своих комментариях).
Со своей стороны мы передали Менеджементу отеля Ваши комментарии.
Ещё раз благодарим Вас за то, что посетили наш отель и нашли время, чтобы написать Ваши впечатления. Ваше мнение очень важно для нас, именно поэтому Менеджмент и вся команда регулярно проводят мониторинг вэбсайтов.

C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
СПАСИБО ЧТО СТАРАЕТЕСЬ СЛЕДИТЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ,НО ПИТАНАНИЕ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ МАКСИМУМ 3,ТАК КАК ДАЛЕКИ ОТ СВЕЖЕСТИ ФРУКТЫ ОВОЩИ И ДАЖЕ "ЮПИ"! Территория да---очень хорошо,официанты,уборщики-молодцы!Спасибо им!
Полезный отзыв
Согласна с Вами, Александр, будьте осторожны с едой и напитками!!! мы с дочкой получили в этом отеле жуткое отравление, откачивали нас в госпитале, многие отдыхающие этого отеля так же жаловались на животы и диарею, удивляюсь откуда такой высокий рейтинг у отеля?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Александр
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 71
  • Читательский охват: 13 170
  • Фото: 41
0 Благодарностей