АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 71
Читательский охват: 11517
Фото: 41
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
11.06.15 - 21.06.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Постоянно вчерашнее!

Решил написать отзыв только из за того,что у этого отеля уж слишком завышен рейтинг! Коротко,что понравилось:Неплохая,достаточно уютная территория,с хорошими бассейнами,имеется свой небольшой аквапарк(3горки),номер дали очень хороший(спасибо ребятам на ресепшене) всегда тенек,все работает,кондер работал отлично,персонал достаточно вежливый-молодцы. Что не понравилось:за пределами отеля разруха,толком сходить некуда,назойливые продавцы,публики типа "Тагил" очень много в отеле,пляж на 2 отеля-мест под зонтиками не хватает,заход в море хороший только по центру и что больше всего не понравилось--так это постоянно вчерашние овощи,фрукты,напитки! Так что будьте осторожны с едой!

лАкеасднр оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

4.1 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.07.15 17:09 (691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 19.07.15

Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами отдыха и поделились своими впечатлениями с нашими потенциальными клиентами.
Спешим заверить Вас, что у Вас сложилось неправильное впечатление о питании, овощи, фрукты, все ингредиенты шведского стола (особенно в условиях египетского жаркого климата) не могут быть "вчерашние". За качеством продуктов питания, блюд следят специальные организации SGS, и другие, которые проводят регулярный мониторинг чистоты кухни отеля, качества продуктов, температуры блюд и сертификаты от специальных организаций являются регулярным документооборотом, подтверждающим уровень качества предоставляемых услуг.
Мы приносим свои извинения, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, территория отеля комфортная и уютная, что касательно реконструкции за пределами отеля - мы не можем влиять на скорость стройки окружающих объектов, но если Вы внимательно прочитаете комментарии других клиентов, то обратите внимание, что никто не жаловался на этот аспект. Вы пользуетесь территориями 2-х отелей, комфортно, удобно, из Вашего отеля на пляж 1-ой линии Grand Plaza Hotel ведёт уютная тропинка с беседками, усыпанная зеленью, территории обоих отелей ухожены, озелены, продумано всё для Вашего комфортного отдыха (как отмечают наши кленты в своих комментариях).
Со своей стороны мы передали Менеджементу отеля Ваши комментарии.
Ещё раз благодарим Вас за то, что посетили наш отель и нашли время, чтобы написать Ваши впечатления. Ваше мнение очень важно для нас, именно поэтому Менеджмент и вся команда регулярно проводят мониторинг вэбсайтов.

C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort

15:26 01.08.15

СПАСИБО ЧТО СТАРАЕТЕСЬ СЛЕДИТЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ,НО ПИТАНАНИЕ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ МАКСИМУМ 3,ТАК КАК ДАЛЕКИ ОТ СВЕЖЕСТИ ФРУКТЫ ОВОЩИ И ДАЖЕ "ЮПИ"! Территория да---очень хорошо,официанты,уборщики-молодцы!Спасибо им!

16:14 03.10.15

Согласна с Вами, Александр, будьте осторожны с едой и напитками!!! мы с дочкой получили в этом отеле жуткое отравление, откачивали нас в госпитале, многие отдыхающие этого отеля так же жаловались на животы и диарею, удивляюсь откуда такой высокий рейтинг у отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (12)