за последние 30 дней
Инструкция по выживанию или лучше выберете другой отель.
Отдыхали дружной, большой компанией, две семьи с детьми и парой взрослых.Скажу сразу для нас это была 10 поездка в Египет,все таки здесь самое лучшее море, каждый раз отдыхали в отелях 5 звезд.Наверно, у читателя возникнет вопрос как сами то попали в этот отель, получается волею судеб. Выбирали отель другой, но впервые прислушались к мнению турагента и читая при этом отзывы -мы в отеле Континенталь Плаза Бич Резорт, 11 ночей с 30.06 -10.07 2015. Начитавшись отзывов, предупрежден значит вооружен, прибыли в отель. Никогда не предлагаем денег за срочное заселение, переоделись тут же на ресепшене и отправились на море. Ведь именно за ним мы и приехали, и как оказалось только оно может снимать то напряжение, которое доставляет ужасное обслуживание в отеле. Но обо всем по порядку.Итак, первое это отсутствие бутилированной воды, вообще впервые такое встречаю. При заселении дается 1.5 бутылка воды, а потом ходишь наливаешь ее в кулере, можно конечно покупать за 1 $. Но, в отеле 5 звезд такое не возможно. Первый пункт питания, который мы посетили- бар на пляже. Напитки разливаются в пластиковые 100 мл стаканы, заполняясь при этом на 1/3, на стойке табличка только 2 стакана в руки,унизительно! Столики, что бы посидеть выпить напитки, чай на пляже- отсутствуют. Шок от увиденного, в блюдах с выпечкой, все сладкое - вереницы муравьев! Думаю, что навряд ли это вызывает аппетит. Ближе к обеду подается картофель фри с булкой и непонятным " мясным", все бы не чего, но повар не надевая перчаток берет все это руками.Вообще не допустимо, даже в отеле 2 звезды. Этими руками, без перчаток, он может чесать свои части тела, что то вытирать, а потом опять в картошку и булки! Данное место питания было вычеркнуто для нас. Основной ресторан. Главное правило, почерпнули из отзывов, приходить к началу. В этом случае, и столы чистые, и очередей нет, и хоть что то можно выбрать поесть. Выбор еды- не умри с голоду.Да, всегда есть, рыба, курица, или гуляш, рис , макароны. картофель, сладкий стол.Закуска отсутствуют, либо это что то не съедобное. Свежие овощи-все сделай сам, лежат овощи и нож, режь все сам,оригинальный подход в 5 звездочном обслуживании. Фрукты- это тоже шок, отель 5 звезд ! Все нарезано и замочено в воде, если подавался арбуз, то повар его резал с такой ненавистью, думаю представлял себе наши головы, и это не только мое мнение, при этом что то бормоча типа молитвы. Все напитки так же подаются в пластиковых стаканах . Решила выпить вина, налили не пойми чего, разбавленное так эта в раз 10 водой. Не долго думая, подошла с этой бодягой к менеджеру, куча извинений, с этого момента у меня всегда за ужином был БОКАЛ хорошего красного вина, который наливали где то в другой комнате, было смешно. И другие напитки подавались нам в стекле и приносились за стол. Мороженое, подается с 15 часов по половине шарика в рожок, как то в середине отдыха условие - только один раз можно подойти. Постоянно приходилось ругаться с персоналом, подходит ребенок, а он ему или ей, ты уже брал. Не важно брал не брал- все включено и все оплачено. Опять по проторенной дорожке к менеджеру, ИЗВИНИТЕ, вот мороженое, ешьте сколько хотите. Вообщем позитив от моря и территории отеля, полностью убивался в ресторане и обслуживании. На третий день, когда накал страстей дошел до точки кипения,было написана и передана претензия представителю Пегаса о не соответствии отеля заявленным 5 звездам. Вечером был дан ответ, что можем вас переселить , но за доп. плату, конечно нас это не устроило. Но! Нас пригласил к себе менеджер отеля, внимательно нас выслушал и о питании, и об отсутствии перчаток у повара, и о сломаном понтоне, и о грязных стаканах в Аля Кард ресторане( это отдельная история), об отсутствии воды, о неуважительном отношении персонала- все это не возможно в 5 звездном отеле.Нам были принесены всевозможные извинения, и даже комплимент от отеля, фрукты. И вы знаете, через 3 дня отремонтировали понтон, на следующий день повар в перчатках, в начале работы ресторана напитки подавались в стекле, для нас они всегда подавались в стекле, все наши просьбы выполнялись тут же. Но чего нам это стоило! На нашей практике такое положение дел впервые, и мы знаем какой сервис должен быть в отеле 5 звезд, в обычной 5, и знаем какой сервис в очень хорошей пятерка, например в сети отелей Альбатрос. Отдыхаем в отелях 5 звезд осознано, что бы не заморачиваться на быте, ведь цель поездки море и отдых. Поэтому, если вы еще выбираете отель, не выбирайте этот отель, не портите себе отдых.ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ 5 ЗВЕЗД, и даже не бюджетные 5 звезд как писалось в отзывах.Ну а если вы уже стали обладателем путевки и у вас шевелятся волосы на голове, примите во внимание все замечания, и купайтесь в МОРЕ -ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО ЕСТЬ В ОТЕЛЕ, ТЕРРИТОРИЯ БОЛЬШАЯ ХОРОШАЯ,МНОГО БАССЕЙНОВ, ГОРКИ ВОДНЫЕ- ВЫЖИТЬ МОЖНО, НО НЕ ПОЛНОЦЕННО ОТДОХНУТЬ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}