за последние 30 дней
Не советую, сервис до 3*, а тем более до - не дотягивает
Отдыхали в отеле начало июля 2015г. Впечатления, сразу скажу, противоречивые.
Отель представляет собой 4-х этажный коттедж. На каждом этаже номеров по 16. Территория маленькая, выслана брусчаткой, растут цветы - достаточно красиво. Парковка небольшая, максимум машины на 4.
Во-первых, не понравилось, что в номере, когда мы заехали, очень сильно пахло хлоркой, номер стандартный (но 20 кв.м там не было) с балконом. Кондиционер не работал, ремонтировали 2 дня. Душевая и туалет совмещенные. Сантехника вся старая с налетом, видно, что убирались для галочки. Туалетной бумаги был только 1 рулон, больше не пополняли. Дали 2 комплекта полотенец (маленькое и большое на человека), но их качество и чистота вызывали большие сомнения. В душевой были проблемы с освещением (чтобы включился свет нужно было постучать несколько раз по плафону с лампой). Кровати ужасно скрипучие, даже перевернуться без жутких скрипов было нельзя. Уборка проводилась 1 раз в 5 дней, но полотенца и постельное белье не менялись. Дополнительная уборка стоила 150 рублей.
Что касается питания: заказывали 3-х разовое комплексное питание. Сразу скажу, что кормили без изысков, но все вкусно. Не хватало хорошего кофе, сладостей (был только белый хлеб и всегда заветренный) и фруктов (не давали ни разу).
По персоналу: сначала все было хорошо: все вежливые, улыбались, если опаздываешь на ужин, то без слов, накормят. Омрачил последний день пребывания. Выезд в отеле, что совсем неудобно в 8.00 утра, самолет у нас был в 21.45, трансфер должен был приехать в 18.30. Заранее с хозяйкой отеля договорились, чтобы продлить номер на пол суток (стоило это 500 рублей), оплатили. Ориентировочно в 15.00 в дверь постучали, администратор сказала освободить номер, на наш отказ ответила, чтобы спускались вниз и разговаривали с хозяйкой. У хозяйки был один аргумент, что уборщица работает до 17.00 и ей нужно успеть убрать номер, а что у нас проплачено до 20.00 - это ее не касалось. На все наши доводы, что мы оплатили и имеем полное право остаться, чтобы не портила впечатления в последний день, что есть также надзорные органы, она отвечала, что максимум РАЗРЕШАЕТ находиться в номере до 16.30. В итоге мы пошли в номер и позвонили гиду, объяснили всю ситуацию. Гид - большой молодец, позвонил минут через 10 и сказал, что все вопросы решены. Эта ситуация оказалась очень неприятной, настроение и впечатления об отдыхе были испорчены.
Советую поискать другой отель! Возможно, когда не будет такого большого потока туристов, они задумаются над сервисом и над качеством обслуживания. В конце концов, правила, что "клиент всегда прав" еще никто не отменял в сфере услуг.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}