за последние 30 дней
отель хороший, посетить рекомендую, очень может быть, приеду в него еще раз.
Доллары на местные деньги менять не надо, в отеле и в отельных магазинчиках все цены в долларах. Принимают везде доллары. Если же надумаете поменять деньги, то лучше это сделать в отеле или в городе. В обменнике аэропорта дурят, сильно занижая курс процентов на 10-12.
Питание здесь очень даже достойное за такие сравнительно не большие деньги. Поездка нам обошлась в 168000 руб на двоих + ребенок 1,5 лет, без перелета. Перелет брали на прямую, у авиаперевозчика за 280000 руб. Можно было улететь и гораздо дешевле, но дорога дальняя и мы решили не экономить на самочувствии.
Ассортимент блюд очень большой. Фрукты все спелые и сладкие. Скатерти на столах чистые, белоснежные. Каждый ужин подавали, не плохо приготовленных, лобстеров. Официанты добродушные, обслуживают хорошо. Чаевые не клянчат, 1$ достаточно, что бы обрадовать официанта. Этого даже в мексиканском Барсело Майя ДеЛюкс не было. Единственное, мешали большое количество мух в ресторане. Приходилось постоянно отгонять их от стола с тарелками.
Море шикарное. Вода утром +28,5, вечером +31,5. Как парное молоко. Теплее чем на Мальдивах. Песок мелкий, мельче, чем в Мексике, но чуть крупнее, чем на Мальдивах. Самое главное, что не нагревался от солнца. Вход в море комфортный, но глубины нет, максимальная глубина по грудь. Пляж убирают каждый день от водорослей, которые наносятся из моря ночью, на уборку бытового мусора с пляжа ресурсов не хватает. Очень много пластика и сигаретных бычков по всей территории пляжа. На пляже нет зонтиков. Тени от пальм совершенно не хватает, это конечно большой минус.
Заселение в номер у нас заняло ровно 2 часа. Не помогло даже беременное положение моей жены и полуторагодовалый ребенок. 20$ тоже не помогли. Может надо было дать 100$?))))) номер нам дали 3327. Это оказался старый, ветхий, обшарпанный номер, мебель замусоленная, грязная со сколами, в номере стоит устойчивый запах сырости и еще не понятно чего. В комнатах расположены двери, соединяющие два смежных номера. Сама дверь фанерная, полая внутри, вместо предотвращения проникновения звука из соседнего номера, наоборот усиливает его, а щель под ней толщиной в палец помогает ей в этом и дополнительно пропускает свет. Так что если ваши соседи не ходят на цыпочках и не разговаривают шепотом, то поспать вам точно не удастся.
Что бы войти в третий корпус, нужно подняться по лестнице. Пандус для проезда колясок отсутствует, приходилось постоянно поднимать коляску с ребенком на руки, что бы пройти по лестнице. Всё-таки в пятерке де люкс, такого быть не должно.
Лифты полностью обиты оцинковкой как грузовой, запах в лифте тошнотно-отвратительный, приходилось перед входом в лифт задерживать дыхание до момента выхода из него.
В туалете установлены стеклянные двери, шума изоляция от такой двери отсутствует совершенно. При входе в туалет свет нужно выключать, а не включать из-за прозрачности двери. В туалетах всех номеров нет ершиков для унитазов. Видимо уборщица ходит с одним ершиком по всем туалетам.
В номере и на балконе очень много комаров. Мы даже не могли выйти на балкон, что бы не запустить в комнату ораву комаров. Обращались на рецепцию с просьбой обработать химическим средством кусты, нам конечно же пообещали, но обрабатывать начали за три дня до нашего отъезда и комаров стало заметно меньше. Советую брать с собой средства от комаров или приобрести фумигатор в приотельном магазине за 27$. Разговаривали с людьми из Украины. Они привезли с собой Раптор от комаров, вставили его в розетку, но эффекта никакого. Может быть, местные комары не боятся нашей отравы. В отеле видели очень много людей погрызанных насекомыми с расчесанными укусами.
Был еще один неприятный случай. На пляже растут несколько деревьев которые хорошо оттеняют под собой не большой пяточек пляжа. Так как моя жена находится в положении, то отдыхать на пляже нам возможно было только под такого рода укрытиями, которые шли на расхват и занимались отдыхающими всегда с раннего утра. Так вот, сидим мы в один из солнечных дней под деревом, как говорится никого не трогаем и тут к нам подходит сотрудник отеля и просит нас освободить данное место, перейти на солнышко, в связи с проведением свадебной церемонии на пляже. Мы ему доходчиво объясняем, что моя жена беременная и ей нельзя долго находиться на солнце как в общем то и маленькому ребенку и что буквально метров сто левее от нас практически свободный пляж, отдыхающих там нет. Перейдите туда и вы нам, а мы вам мешать не будем. Оказалось им понравилось наше место. Не получив наше согласие они просто напросто поставили свадебный стол впритык к нашему шезлонгу и начали сервировать его. Одним словом решили выжить нас. Конечно, мы вынуждены были уйти с этого места. Помимо нас еще разогнали человек 15 отдыхающих загорающих неподалеку от нас. Люди возмущались, но тоже уходили. В результате установили шатер, накрыли стол и провели церемонию всего лишь для 9 человек афро-негров. Т.е 15 человек выгнали ради 9 человек. Я не против свадебных церемоний, но считаю такое грандиозное событие нужно проводить в церкви, а не на пляже среди разбросанных пластиковых стаканчиков и пьяных, орущих, голых тел. Ну а если вы уже решили организовать шоу бракосочетания на пляже, то учитывайте и уважайте право туристов на отдых, которые то же заплатили за нахождение на данном месте. Да и вообще необязательно лезть в гущу людей, если есть достаточно много места чуть-чуть в стороне.
При отеле есть медицинская клиника. Обращаться туда я не советую. Мы два раза пользовались её услугами и все два раза без результата. Вся помощь заканчивалась перенаправлением нас в клинику находящуюся в Пунта Кане. Никаких рекомендаций и препаратов нам не выписывали, а за прием 130$ вынь да полож. Удивил тот факт, что врач в данной клинике, вместо стерильного, медицинского фонарика использовал свой старенький, грязный смартфон, при осмотре пациентов. За то в центральной клиники нас очень добродушно встретили, взяли анализ крови и в течении 30 минут был готов результат анализа. Тут же педиатр нам поставил диагноз и выдал препараты для применения и все совершенно бесплатно, по страховке. Отдельно хотел бы поблагодарить страховую компанию ERGO которая все оперативно организовала. А за тем, через 2 часа, перезвонил нам на мобильный телефон, представитель страховой компании и поинтересовался, все ли у нас хорошо, устроил ли нас сервис. Было приятно неожиданно.
В первую же ночь меня сильно покусали какая-то гадость в кровати. Укусов было очень много и каждый из них сопровождался аллергическим покраснением. Обратились к русскоговорящему менеджеру, сотруднице отеля, по имени Светлана. Мы ей объяснили и показали проблему. В результате вместо сострадания, понимания и участия в нашей беде, приобретенной в их отеле, мы получили злобный взгляд и не причастие к нашей проблеме. Она нас отвела к отельному медику, который прикрывая отель отправил нас в город к дерматологу, но версию мою подтвердил, что это аллергия на локальное раздражение. То, что это аллергия на укусы и так было понятно (я по Амазонке путешествовал и знаком с разными видами укусов и реакциями на них). Я переслал фото укусов в Москву знакомому доктору, в результате он подтвердил то, что это и есть укусы. На наш вопрос менеджеру, что вы собираетесь делать по этому случаю? Менеджер злобно отмолчалась и дала понять, что помощи от отеля ждать не стоит. Нашей целью не являлось получение какого-либо рода компенсации за нанесенный вред здоровью и испорченный отдых, о чем я ей неоднократно озвучивал, хотелось получить объяснение и извинения.
Итог таков: отель хороший, посетить рекомендую, очень может быть, приеду в него еще раз.
P.S: ВНИМАНИЕ!!!!!!
Нив коем разе не приобретайте ром в специализированных, сувенирных магазинах. Цены дороже, чем на тат же ром, продаваемый уже в России, в дорогих алкогольных бутиках. Туристические агентства, сопровождающие в Доминикане, на перебой предлагают всем бесплатную поездку в сувенирный магазин за сувенирами, в том числе и для приобретения рома. Т.Е. вас забирают в отеле и на микроавтобусе везут в магазин, где Вас обслуживают, русскоязычные покупатели. Сразу хочу сказать, ассортимент сувениров там очень маленький, в отеле в разы больше. Мы повелись, к сожалению, на такую разводку и записались на поездку от компании Библио Глобус. На следующий день нас отвезли в этот магазин. Купили мы там несколько бутылок рома на 500$. В результате, оказалось, переплатили в среднем в двое. Например, одна бутылка гватемальского рома, выдержкой 25 лет, объём 0,7л «ron zacapa xo» у них стоит 279$ (15596 руб)(ром кстати оказался шикарным), у нас в Москве 117$ (6500 руб), а знаменитый доминиканский ром Brugal 1888, объём 0,7 л. У них стоит 75$ (4192 руб), в Москве стоит 68$ (3823 руб). Будьте внимательны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)





H.S. Лет 20 назад, когда я первый раз в жизни полетел отдыхать на Кипр, в трёшку на 3-5 линии от моря, мне так всё нравилось, что я был просто счастлив от увиденного.





Спасибо за выбор нас в качестве туристического направления в Доминиканской Республике, Доминиканская Республика выразить сожаление.
Прежде всего выразить наше сожаление, что не встретив ваши ожидания, мы очень жаль, что наша проверка в процессе не превысит ваши ожидания, будьте уверены, что мы предпринимаем свои взгляды во внимание, чтобы обеспечить эффективное обслуживание наших гостей, как мы понимаем, что наши посетители хотят быстро начать с процесса праздника.
Что касается ваших комментариев на лету, вы можете быть уверены, что у нас есть строгие программы фумигации, которые проводятся ежедневно и постоянно. Тем не менее, из-за структуры отеля, который характеризуется широким просторам, и тропический климат данной страны, наличие этих видов не может быть расторгнуты в любое время.
Жаль, что вы восприняли отсутствие внимания и помощи со стороны нашей команды в отношении несчастного случая укусов, я сообщаю вам, что наши номера тщательно контролируется нашим отделом качества и экономки, которые получают медицинские процедуры соблюдение в соответствии с политикой компании, которые часто аудит всех наших отелей в гигиене и здоровье. Мы можем заверить, что наш отель находится в безопасности и болезнь свободный комплекс; так как мы следовать строгой программы гигиены и постоянный мониторинг всех стандартов качества в нашем отеле после признается стеклянной Америки Consulting - Проверьте Группа безопасности, с помощью наших усилий и работы в области здравоохранения и гигиены.
Опять мы приносим свои извинения за отдельные ситуации, представленных на нашей собственности, и мы надеемся, даст нам возможность показать наши улучшения.
Искренне,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barceló Bavaro Palace Deluxe.



3 раза был в доминикану и объездил кучу магазинов, есть нормальные сувенирки, тот же Дон Лукас например, цены не дерут, да и в дьюти фри который в аэропорту тоже цены нормальные
