АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 15.07.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Компромисс

Для начала хочу сказать, что мой отзыв - это сугубо личное впечатление мое и моей семьи. Каждый человек все воспринимает по-своему на основе своего опыта путешествий и отдыха, у каждого свои приоритеты и параметры для выбора отеля.

Отдыхали в период с 03.07.15 по 13.07.15 двое взрослых и двое детей 6 и 9 лет.

В текущей экономической ситуации приходиться идти на компромисс между тем, что хочешь и тем, что можешь. Вот и Maritim стал для нас таким компромиссом. В прошлый раз мы отдыхали в Royal Alhambra, возможно поэтому и сравнение не в пользу Maritim, но все-таки от отеля позиционирующего себя как 5 звезд и за который были заплачены не маленькие деньги хотелось бы видеть больше внимания и комфорта, но обо всем по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР

Заселили нас сразу в бунгало согласно ваучеру, я так поняла, что все номмера уже были распределены задолго до нашего приезда, просьбы поближе, побольше, потише остались без ответа, так как все уже было решено, была только возможность поменять номер на след день, если бы что-то не устраивало. В домиках понравилось то, что достаточно тихо, и спокойно, конечно ремонт не новый, но вполне приемлемый, телевизр плоский, сантехника нормальная, матрасы жесковаты, ну это на любителя. В НОМЕРЕ НЕ РАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР, вернее он шумел, создавал видимость работающего, но по факту на полной мощности дул слегка прохладный ветер, а шумел он так, что кошмар. После первой ночи и обращения на ресепшен пришел техник что-то там пошурудил и сказал, что это нормальный режим работы, обращались на ресепшен 3 раза, толку ноль, ответ один. Две ночи мы так спали, вечером на улице было прохладнее, чем в номере! Хотели переселиться, но на ресепшен было человека 4 с разными проблемами, то воняет, то сыро, то шумно, то тоже кондиционер не работает, в итоге решили остаться, на третий день кондиционер сам исправился, может систему перезаправили, может еще что-то. Проработал он одну неделю и под самый выезд опять стал дуть слегка прохладный ветер. Уходя на пляж мы не вытаскивали карточку, чтобы вернуться хотябы в слегка охлажденный номер. И, когда я говорю, что он работал нормально, это значит терпимо, потому что на ночь на полной мощности мы его не выключали, хотя были с детьми. А в других отелях кондиционер работал у нас максимум 1 час, а потом переключали на минимум, чтобы не простудить детей. Здесь же мы его ни разу не выключили! Так что заявленный кондиционер можно исключить из услуги отеля, а это достаточно тяжело в такую жару.

Об уборке много всего написано, поэтому просто скажу, что все правда, к тому же у нас не было таблички "не беспокоить", заходили сразу после стука, фатически одноверменно со стуком и не важно голый ты, спишь, или еще что)))

Может потому что в этих домиках никакого за ними контроля. Мешок с грязными полотенцами на лестнице лежал 3!!! дня. Пылесос стоял в коридоре несколько дней.

ПЛЯЖ

удобный, песчаный, но возле моря и при заходе -гальки и камни, не приятно заходить. Лежаки былии свободные часов до 9, потом надо было искать, находиди один на семью, то же самое возле бассейна.

РАЗДРАЖАЛИ люди из отельных магазинчиков, ходили по пляжу, возле бассейнов, рекламируя свои магазины, зазывая на фабрики, первые несколько дней не обращили внимания, но потом, начало бесить, подходят по несколько раз за день и не важно, что пару часов назад ты сказал, что уже все видел и не интересуешься. То же самое на входе в ресторан (столовую), на лестнице стоит человек и приглашает в магазин, и это 3 раза в день! Такое я видела только в Египте и Геленжике!

Но, несмотря на все недостатки отдохнули мы хорошо, море очень приятное, теплое, но это не заслуга отеля, инфекций никаких не было, скорых не видели, приехали здоровые, что мы , что дети.

Даже если цены остануться на прежнем уровне, в этот отель не вернемся, будем искать другой компромисс.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая красивая территория
  • анимация детская
  • приставучие продавцы
  • плохой кондиционер
Добавлено: 15.07.2015 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Если вам не трудно, расскажите что то о питании))
Знаете, впечатление о питании оочень двоякое, первые 4-5 дней кажется, что всего навалом, а потом берешь одно и то же. Была всегда рыба, курица, иногда телятина, один раз видела баранину, но ее не люблю и не брала. Из гарниров ели либо макароны, либо рис, пюре жидкое из порошка, с овощами, часто была вкусная картошка в фольге с разными начинками, печень, пару раз были съедобные супчики. Но всегда надо приходить к началу, что на завтрак, что на обед-ужин, потом придется ждать интересные блюда по 10-15 минут. На завтрак яичница, блинчики, омлет, тоже по-любому приходиться ждать, а когда много народу вообще не дожаривают, только чуть побелело яйцо-уже кладут, мои дети так не едят, приходилось настаивать, чтобы дожаривали. Фруктов большое разнообразие, никогда не испытывали недостатка, виноград, черешня на ужин, персики (жесковаты), яблоки, сливы, апельсины. Первый раз в Турции мне не хотелось десертов!!! за 10 дней я съела пару раз кусочек тортика, чаще всего это всякие турецкие сладости, очень приторные, мы не любители, чаще всего их не разбирали и к середине обеда. Но в перерывах можно было перекусить лепешками (с мясом, творогом, сыром, шпинатом) достаточно вкусно, в барах фрукты, выпечка, сладости, пицца в некоторых. Голодными не оставались, но не было наслаждения едой как обычно мы ездили, понимаете, пришел на ужин, но вот только голод утолить, а не попробовать что-то интересное, не насладиться атмосферой.
На обратную дорогу решила взять котлеток из гриль бара- тоже каждый день бывали, ждала их приготовления минут 10, а в самолете открыла, а они сырые внутри, практически все блюда готовятся на глазах и такое ощущение, что, когда много народу они спешат и не доготавливают, поэтому предпочитали прийти почти с начала открытия ресторана. Мы вообще не привередливые к сервису, стараемся не замечать недостатков, никогда не считаем кого обслуживают, немцев, русских, украинцев, нам все равно, но вот ни разу за 10 дней нам не принесли напитки, ну как бы не сложно самим сходить, тем более мы не пьем практически, но отметилось.
Да официанты в ресторане так и не поменялись. Как было год назад обслуживание ни шатко ни валко, так и осталось.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не совсем соглашусь с VasJuli :
"только чуть побелело яйцо-уже кладут" ---- попросите перевернуть или прожарить подольше сделают, по крайней мере женщина повар в Санте (один из 2-х ресторанов на 2 этаже) делает так как вы ей скажете
"первый раз в Турции мне не хотелось десертов!!! за 10 дней я съела пару раз кусочек тортика, чаще всего это всякие турецкие сладости, очень приторные, мы не любители" --- кондитерская на первом этаже рядом с мороженным, хорошие десерты - тирамису, панакота есть можно (не элитные кофейни столиц, но неплохо), чизкейк типа "турецкий"), печенья с шоколадом+орехами, маффины + еще какие-то пирожные и десерты. Мороженное из фризера (3 начинки в бутылках+орехи) так себе, по пятницам детский вечер и есть турецкое тянучее мороженное вот оно отличное
Обед-ужин:
- рыба 2-3-х видов (тушка (сибас/дорада/барабулька во фритюре)-кусок (форель/скумбрии) + варианты под овощами (не ем такое).
- мясо - кебабы, котлеты (не ем), типа шаурма на гриле (съедобно),
- индейка, курица (гриль, вареная, копченая)
- гарниры (рис, овощи отварные/тушеные/гриль, картошка (пюре/фри/запеченая - с начинками)
Фруктов много, нооо лучше брать с собой и мыть горячей водой дополнительно (особенно черешня).
Напитки лучше брать самому без официантов, видишь что нальют (есть газвода из бутылок, а не из автомата).
Хороший алкоголь есть, пью виски, поэтому заказывал Ballantine's и Johnnie Walker "Red Label"+ Famous Grouse, если сказать просто виски нальют турецкую бормоту)
Шампанское Каппадокия редкое говно) как и местное вино)
Спасибо Вам, Роман, огромное! Вот конкретно описали все, без жеманства и фырканья, преогромное СПАСИБО!
Понимаете, я и не просила со мной соглашаться, я излагаю СВОЮ позицию и МОЕ отношение к отдыху в целом и к каждому параметру отела в частности.
Я довольно много повидала отелей в разных странах, и по причине отдыха и в командировках. Например во французский отелях 2 звезды сервис лучше, чем в этом, но сравнивать Турцию и Европу не корректно, поэтому мой отзыв основывается на сравнении тех отелей в Турции, где я была. Для меня это был третий отель в Турции и все 5 звезд, но по питанию и по сервису он двум предыдущим проигрывает, но как я ии написала, отдыху это почти не мешало.
А в каких отелях Вы были ранее?
Sea World Resort & Spa 5* - были в 2011 году, все понравилось, может потому что были первый раз в Турции
Royal Alhambra Palace 5* - были в 2013 году, просто шикарный отель, вообще все понравилось, никаких претензий, но цена не подъемная стала.

Между ними были в Египте, но это был тихий ужас
Вообще-то я тоже писал для Margarita Yasnohorodska) и я просто указал то, что вы не совсем верно изложили - про яйца например.
Да и что-то в отзыве про Royal Alhambra детям было 8 и 5 лет в 2013 году, а стало 9 и 6 в 2015 году)
Все изложила верно, так и написала, что надо было просить, чтобы яйца дожаривали, может от этого и инфекции и отравления, мы как раз яйца не ели, может поэтому и здоровы))) Про возраст все просто, в Альхамбре мы были в августе, им только исполнилось по 8 и 5, а в этом году день рождения только грядет))), так что, да корректнее написать, что моим детям по почти 10 и почти 7. Так вот))) С грядущим их днем рождения)))
Кстати сейчас Royal Alhambra Palace от 246тыс.рублей на 10 дней (калиста и вояж по такой же цене, за такие деньги лучше в Дубай в Хилтон Джумейра в начале октября лучше съездить), а маритим 150-170, так что это действительно компромисс, поэтому можно и закрыть глаза не некоторые косяки)
И, чтобы исключить всякие сомнения, добавила фотку с мини-диско с моими детьми)))
Поэтому и написала, что отдохнули мы хорошо,несмотря на мелкие неудобства, действительно неприемлимым считаю работу кондиционера
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
VasJuli
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 113
  • Фото: 4
0 Благодарностей