Отдыхала С семьей в
июле 2015
- Не рекомендую отель
01.07.15 - 13.07.15
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле с 01 по 13 июля 2015 года. Часто бываю...
Отдыхали в этом отеле с 01 по 13 июля 2015 года. Часто бываю с детьми в Турции, но этот отель очень разочаровал. Вернее Обслуживание!!! На ресепшн работают неприветливые, даже очень грубые сотрудники. Причем их агрессивность чувствуется с первых минут вашего появления в отеле!!!! Заселили с детьми в непосредственной близости к диско-клубу, и соответственно до 02 часов ночи музыка, спать было невозможно. Обратилась на следующий день к ним с просьбой о переселении в более тихий номер, но мне каждый день обещали- завтра!! Так я промучилась 5 дней!!! Потом видимо им надоело и они нехотя пересилили!!! 5 дней отпуска пошли насмарку!!! По поводу питания- за всем надо постоять в очереди!!! Еда с мангала всегда полусырая (взяли люля-кебаб - так он весь был сырой внутри!!). Разнообразия нет!! В самый разгар сезона черешни- ее давали только 2 раза!!!!!! Были в основном яблоки, бананы и апельсины!!! Правда арбузы были каждый день. Дети ели только макароны и пиццу, остальное было либо соленое либо острое!! Несколько слов об анимации- вечерние шоу очень неинтересные и скучные, детский клуб - никакой!! Одна маленькая комната с телевизором!!! Дневных развлечений очень мало (дочь ходила на дартс- так аниматор часто опаздывал или вообще не приходил)! Команда очень слабая!!! Что понравилось - так это водные горки, море и очень зеленая территория!!! Конечно, не поеду туда еще раз и не буду рекомендовать этот отель никому!!!!
Zama_06 оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
5.0 Пляж
3.3 Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.4 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
15.07.15
14:20
(1 428 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:24 16.07.15
Здравствуйте, Алтын Ахметова.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вам представлялось.
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле запомнился Вам именно таким.
Мы стараемся ежедневно доставлять нашим гостям максимум удовольствия.
Возможно, если бы у нас была возможность заменить Вам номер на более подходящий, у Вас остались бы другие впечатления, но к сожалению, в высокий сезон, данная возможность не всегда есть.
Целью Сети Crystal Hotels является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы передали Ваши комментарии и замечания в соответствующие отделы. Считаем,что предложения, жалобы, присланные Вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Желаем Вам более успешного отдыха в следуюий раз.
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями
16:58 20.07.15
Вот я тоже думаю об этом...
Добавить комментарий
Добавить комментарий